Шустро, ещё чуть чуть и 3 месяца бы прошло
Возить будите так же через Калининград?, мое отправление из 8 мест которое должно было доехать из Казани до Екатеринбурга за 3 дня отправили в Калининград, и прошло уже 60 дней. Расскажите по подробней про компенсации народ желает знать. Все ваши компенсации ограниченны изначальной стоимостью услуги.
Судя по тому что у вас одна информация противоречит другой, в первом сообщении вы написали про 4 места, на 8 мая и 14 мая., сейчас указываете что 17 мая уехали 3 места.
Подождём посмотрим, только как то странно вы и уклончиво пишите, сегодня 15 число, а вы пишите что 8 и 14 подготовили к отправке что это может значить?, очень интересно. Смею предположить что подготовили к отправке не равно отправили из Калининграда. Если это так то это к сожалению бесплодная информация так как ещё 16 апреля от представителя вашей компании была информация что груз уедет из Калининграда через 2 недели, но он так и не уехал. С 16 апреля уже месяц прошёл.
15 мая
Подождём 17 мая, 17 мая уже будет 50 дней как груз в пути с Казани до Екатеринбурга. А вы все только сожалеете, может уже пора что то сделать?
Если бы только негативные эмоции то это было бы нормально, но убыток только стоимость посылки 49000 рублей, не считаю упущенной выгоды.
Уже 14 мая, груз так и не доставлен и не находится в пути. Ваши коллеги из вк, держат вопрос на «контроле», толь толку ноль
1536162804
Уже даже 13, так нравится когда изображают бурную деятельность зачем то спрашиваю номер накладной, но при этом потом не отвечают.
Сейчас 7 мая
Ваши специалисты уже давным давно работают над моим обращением, только толку от этого нет и не ожидается . Номер отправления 1536162804, любой желающий может убедится в моих словах
В сдэк не только курьеры обманывают клиентов, но и сам сдэк. Максимально делают так что бы не выплачивать людям компенсации за утерянный товар . Правильно я говорю сдэк?, Как сделать так что бы не выплачивать компенсацию - не признавать товар утерянным. 40 дней мои отправления в пути в место 3- это по мнению сдэк не утеря, ведь груз судя по отслеживанию лежит на складе.
Ладно 20%, главное что бы довез и не растерял на полпути. Тогда воообще будите приятно удивлены
Какой-то странный диалог, складывается впечатление что он не настоящий. Сдэк обычно сразу переходит в личные сообщения, а тут и компенсацию сделали и пропажу нашли и прям молодцы. А как у нас 8 мест из 8 увезли вместо Екатеринбурга в Калининград так и пропали. Уже месяц везут и все отговорки.
Ну как всегда у сдэк одни оправдания почему у них не получилось. Но при этом вы ничего не сделали так что бы получилось. Сервис сдэк в последнее время катится все ниже и ниже, одна только курьерская доставка чего стоит. А если столкнуться с потерей груза, как это произошло у нас, так вообще до последнего не будут признавать свои ошибки. 30 дней безрезультатные поиски груза
Обучится что бы отправлять через вас свои заказы?, вы их будите терять и не выплачивать компенсации? У вас все так хорошо в новостях, а по факту ужас творится . Посылки из Казани до Екатеринбурга уезжают в Калининград и там теряются. Уже месяц прошёл с момента когда я должен был получить посылку.
А вам про пошлины не кажется странным ответ, в Калининград вы мои отправления вообще получается контрабандой завезли, а вывезти выдумываете про беспошлинный вывоз, на вашем же сайте при расчёте заказа из Калининграда есть два варианта в 18-20 дней, и 5-6 дней. Вот и вопрос почему же вы мой груз отправляете из Калининграда по самому долгому тарифу?
Что то мои комментарии все длинен становятся, уже скоро дотяну до полноценной статьи , можно будет туда выложить и несколько судебных решений, и это только на одно из юр ли в виде сдэк Глобал, а вот исков на многочисленных ваших франчайзи скорее всего ещё больше , только их не найти.
Накладная 1536162804, по которой вы сначала при перевозке 8 мест из пункта приема до пункта в сортировки потеряли, затем так «активно» искали что их успели отправить в калинград. Груз был передан на доставку 26.03, вы поняли что его потеряли только после моих настойчивых просьб начать поиски, пока поняли что на него зачем-то на складе из за не читаемого штрихкода приклеили штрих код от груза который едет в Калининград груз уже покинул не только изначальный город Казань , но и промежуточный город Москва. 13 апреля он добрался до Калининграда, 16 апреля вы только переклеили мои верные шк, теперь ещё сообщаете что до Москвы он доедет примерно через 2-3 недели , и только потом в Екатеринбург. Итого груз напомню 8 мест из 8, по тарифу супер экспрес из Казани до Екатеринбурга за 3 дня вы в улучшен случаи привезёте через 2 месяца. И на каждом этапе у вас столько не верных движений, груз как-то приняли на пвз и отправили на склад значит шк были нормальные, далее зачем-то на складе Казани кто то особо умный видя что на шк есть город назначения Екатеринбург, клеит шк с назначением калинград. 27 по 29 ни кто даже не замечает что груз по отслеживанию уехал из пвз но до склада не доехал. 29 на мои просьбы начать поиск говорят что срок доставки не вышел поэтому рано ещё искать, но после моих просьб и 4 переписки с техподдержкой и указанием что груз ещё 27 ни куда не доехал вы открываете заявку на поиск. Запрашиваете видио у пункта приема, с 29-02.04 мы ждём видио , я прошу запросить видио со склада , но у вас регламенты. 02.04 вы поняли что у пвз видио нет и не будет, и только тогда вы запрашиваете видио у склада Казани, который 04.04 вроде как находит мои отправления, на которые приклеиваются не верные шк, но по стечению обстоятельств с новыми шк груз уже покинул не только Казань но и промежуточную точку Москву где его ещё можно было бы перехватить если бы его искали. В личных сообщениях пишите о компенсациях, но говорите что этот вопрос обсуждается только после получения мной груза. Так что пока вы только пыль в глаза людям пускаете. Пытаетесь убедить меня в том что груз не утерян и доставка 2 месяца это нормально так как мы же вам выплатим компенсацию. За 2 месяца актуальность груза уже может быть не актуальна, ещё не совсем уверен что и в обеденные сроки вы уложитесь, лучше бы потеряли безвозвратно , уже бы начал выбивать с вас стоимость груза. Судя по обширной судебной практики доставкой много дел где вы добровольно отказываетесь возмещать стоимость даже застрахованного товара.
В личных сообщениях мы уже давно общаемся, странно что вы ещё не запомнили мою ситуацию. Пишите уже в открытом доступе как вы решаете ситуацию. У меня уже кроме истерического смеха ни чего не возникает. Увезли в Калининград, теперь что бы вывезти с Калининграда вам надо около 3-х недель. Но вы считаете что вы молодцы что нашли груз, и поэтому не готовы выплачивать компенсацию за увереный груз. А вы не думаете что актуальность груза за более чем месяц ваших доставок вместо 3-х дней может сильно изменится?
Отправить груз можно, но можно и не дождаться. Отличный лозунг. Сколько вы будите ещё утаивать и уходить от ответа удаляя не удобные комментарии?, Где мой груз который едет с Казани в Екатеринбург с 27 марта , который с ваших слов уже посетил Москву и Калининград?, а сегодня уже 16 апреля. Признайтесь что груз потеряли и выплатите компенсацию по претензии. Как то не солидно терять груз и не выплачивать компенсацию под видом того что груз вы не потеряли и знаете где он находится, но на вопросы вы ответить не можете.
Так то у многих не сложилось, дело времени когда и у вас не сложится и так же начнёте негатив писать. Если сдэк умудряется терять 8 мест из 8 при перевозки из пункта приема заказов в сортировочный центр, 7 дней безрезультатных поисков. Я бы даже сказал не поисков а ИБД ( имитация бурной деятельности).
Это хорошо если все прошло классно, но это до первого случая когда что то пойдёт не по плану, потом будите очень разочарованы сдэк. Можно найти множество примеров как они теряют посылки и не спешат считать их утерянными , а соотвественно выплачивать компенсации…
А лучше статью как вы теряете грузы, и не можете их найти. Заказ 1536162804, 26.03 принят в пвз, а 27.03 при доставке из пвз в сортировочный центр уже потеряли, поиски идут уже 4 дня и никуда не сдвинулись. За 4 дня поисков у сдэк получилось только раздобыть видио из пвз как отправитель приносит груз в пвз. Начал изучать судебную практику и был удивлён количеству исков к сдэк ( это только к сдэк Глобал , а чаще всего договор заключается с франчайзи, и тут сложнее посмотреть статистику), следует вывод что добровольно компенсировать стоимость утери груза сдэк не спешит.
Спасибо, но больше услугами сдэк не хочется пользоваться. Ваша компенсация в размере стоимости услуг ни как не может компенсировать затраченных сил и нервов на вашу доставку из Казани в Екатеринбург в течении 3 х месяцев