Данил Ахметов

+245
с 2019

Пишу о контекстной рекламе. Настройка и оптимизация, аналитика, кейсы. Опыт ведения рекламы в Яндекс и Google более 5 лет. Сайт: keyskontekst.tilda.ws

34 подписчика
12 подписок

Здравствуйте! Первую неделю после запуска наблюдать нужно ежедневно, когда трафик начинает идти более стабильно, можно уже на свое усмотрение отслеживать, но в идеале почаще наблюдать. Если стоит "оплата за конверсии", всё тоже самое, что описал выше. Обращайте внимание и на качество получаемых лидов, т.к. если с определенной площадки идут лиды, но они низкого качества или спам, то показы на площадке можно тоже останавливать.

1

Спам и фрод был и будет всегда, это вечная тема, остается приспосабливаться и работать с этим)

В МК нет возможности ставить корректировку на аудиторию, эта возможность есть только в ТГО, сейчас это уже называют ЕПК, в настройках кампании, можно задать в разделе Корректировки

Попробовать открыть офлайн агентство это хороший опыт в копилку) Классно, что попробовал и понял для себя как лучше)

1

Хороший заголовок, но можно было сократить статью до одного слова - НИКАК)) Промокоды даются НЕ на бесплатный запуск, а на пополнение бюджета)

4

Такое обычно бывает за серые схемы продвижения, если все правильно делать и ставить цели, которые действительно выполняются на сайте, все будет нормально) За 4 года работы не было такого проекта, на котором заблокировали бы кабинет, а РК с оплатой за конверсии, запускаю на каждом проекте)

Не исключаю того, что это мог быть какой-то глюк Яндекса

Причин может быть множество, нужно углубляться

Если есть переходы в ТГ-канал, но нет подписок совсем, то возможно, что пользователей не цепляет контент ТГ-канала

Если в целом подписки есть, но не получается отследить подписки через Директ, то тут либо техническая проблема, что-то не так со ссылкой, либо из Директа идёт не целевой трафик, возможно также что контент не цепляет пользователей, причин может быть множество, так сразу и не скажешь в чем конкретно причина

1

Многое зависит от ниши, от сайта, от бюджетов, насколько бизнес конкурентоспособен, Яндекс это дорогая площадка, там нужны хорошие бюджеты, но тут опять же в зависимости от ниши

Иногда действительно хватает просто собрать рекламу, запустить и все работает, а иногда можно месяцами тестировать разные гипотезы, запускать новые РК, постоянно менять текст объявлений и т. д. пока не найдётся рабочая связка

1

Это конверсия сайта, от перехода в заявку, по продажам написать не могу, эту информацию мне к сожалению не предоставляют

Переводил РК на автоматическую модель атрибуции, так вот обучение начиналось с нуля, правда менял я стратегию сразу же на следующий день после того как вышло обновление (примерно 2 недели назад) и только на РК, которые не обучились и нужно было их перезапускать.

Но возможно сейчас сделали так, что обучение не перезапускается при смене модели атрибуции

3

Если стоит стратегия с оплатой за конверсии и РК обучилась, лучше не трогать.
Если оплата за клики, РК обучилась, то можно пробовать менять визуал и текст, но не настройки.

А так есть одно золотое правило, если работает - не трогай

Да, тоже читал про это, но мы запускали в то время когда еще можно было вести внешний трафик на WB без каких-либо проблем, недавно получили предупреждение от WB, поэтому рекламу на данный момент приостановили

Если я правильно понял, 400 заказов в месяц идёт?

Получается с бюджетом 50 тыс. руб. получили заказы по 125 рублей?

Если это действительно так, то это супер кейс, круто)

Радует, что не забыли про Товарную кампанию, в таких нишах очень хорошо качает)

3

Последний переход определяет источник перехода в данный момент, без учета истории визитов посетителя и показывает конечный источник перехода

Всё зависит от того, что вам нужно посмотреть, последний значимый источник полезен также для технического анализа сайта

Я бы еще добавил все dsp площадки)

Сегодня на одном из проектов заметил, что количество конверсий за день было сильно выше среднего. В Метрике посмотрел с какой РК идет, оказалось, что трафик шел через Мастер кампаний, зашел в МК и увидел как антифрод работает на деле. Количество конверсий ушло в минус. В тех. поддержке так и написали: минус проставляется, когда антифродовая система отсеивает конверсии и расход по ним. Но и фрод был необычным, это не просто клики по рекламе, а конкретное массовое выполнение целевых действий на сайте

1