Заметки внешней пресс-службы

+5
с 03.04.2024

Про пиар, маркетинг и прочие креативы больших брендов https://t.me/publicletter

5 подписчиков
4 подписки
Почему не всегда стоит идти на поводу у аудитории
Как Apple полгода боролась за правку в тексте, но пошла навстречу Индии

Разбираемся, почему Apple изменила один из своих ключевых документов и как с этим связана Индия.

11
Нейросети и ИИ для журналистов — по-прежнему «черный ящик»

Разбираемся, что не так с журналистами и технологиями.

11
Музыканты vs ИИ или заведомо провальный подход к коммуникации

Альянс за права артистов давеча выпустил открытое письмо про нейросети в музыке. Посылы верные — осторожное обращение с ИИ, защита авторов и их прав. Среди подписантов — Стиви Уандер, Билли Айлиш и проч. Но подход провальный, и вот почему:

33
Как пиариться в праздники в России в 2024 и не облажаться

Перед пресс-службами не первый год стоит сложный вопрос — как собирать охваты на праздничных поводах и не получать по шапке от «общественников», а затем и топов. Вопрос сложный: найти «тлетворное влияние Запада» на бренд можно везде — от спецов к Хеллоуину до моделей-неславян в фотосессии.

22
Почему молчание спикера — золото, или правило рыбы

В российских компаниях есть три категории спикеров:

11
Коллеги, добрый день! Делюсь интересным релизом, или о чем страница

Все, как обычно в подводках релизов, не совсем так. Тем не менее, мы здесь — в этом блоге не самый анонимный автор с большим опытом жизни в коммуникациях предлагает уважаемым подписчикам: