Медицинская информационная система (МИС) является единым информационным пространством для работы с большинством процессов, связанных с оказанием медицинских услуг: начиная с ведения графика работы специалистов или формирования врачебного документа и заканчивая расчетом заработной платы или списанием расходных материалов согласно технологической карте.
Вместе с тем, на протяжении последних 5 лет «локальное» свойство МИС для клиники все больше отходит на второй план. Постоянно появляются новые информационные системы, интеграция с которыми расширяет возможности МИС для цифровизации и оптимизации уже существующих процессов, а также организует новые конкурентные преимущества.
Не стал исключением и совместный проект с командой Сhatme.ai. Разработанный коллегами чат-бот является важным шагом для снижения нагрузки сотрудников call-центра и администраторов медицинских клиник, а также отличным самодостаточным сервисом для самостоятельного планирования визитов пациентами.
Мы уверены, что это только начало пути, так как возможности чат-бота могут позволять не только записываться на прием, но и, например, оставлять отзывы после посещения или получать результаты лабораторных исследований.
Со своей стороны, мы активно поддерживаем такие проекты, регулярно расширяя возможности нашего открытого API (протокола взаимодействия МИС с другими информационными системами) на основе обратной связи от клиентов и партнеров. Это не только дает возможность клиникам развиваться самостоятельно и быть более «вендерно независимыми», но и позволяет нам, как разработчикам, уделять больше внимания развитию возможностей внутри продукта.
Круто, молодцы