Mi.

+2
с 05.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Да так по все товаром такой категории! Эти товары были для примера. И они в корзине уже больше суток висят. Вы неужели не видите, что у вас со склада Мегамаркето Пушкино как минимум три последних недели не было отгружено ни одной банки моторного масла?
Ответьте, в чем причина, почему нет доставки автотоваров мегамаркетом/сберогистикой? Если перестали доставлять автотовары, так и напишите. И уберите из каталога эти товары у продавцов, у которых теперь доставка не доступна. Если это баг в системе, ищите причину. Уже все подробно расписано.
Проверить можно за 5 минут.
В соц сетях вы же начнете писать то же самое, про нет тот адрес, и т.п. Хотя проблема ОБЩАЯ!

P.S. Еще дополню. Они также морозились с ответом и по СДЭКу. Вопросы был еще до такого как СДЭК взломали в конце мая.
С середины апреля пропали пункты выдачи СДЭК в регионы. Грубо говоря, центральный регион - СДЭК был. Новосибирск и восточнее - пунктов СДЭКа уже не было. На вопрос - СДЭК перестал работать на Сибирь и ДВ, или у вас очередной баг - так ответа и не поступило.
Учитывая, что в апреле у них и по центральному региону и СДЭК пропадал, и Боксберри пропадал (их пункты на карте уехали куда-то в Африку), то могло быть все угодно. Но проверять, почему пропал СДЭК в Сибири и на ДВ они не стали. Они вообще не заинтересованы в решении каких-то таких вопросов.
Главное, что теперь цвет кэша на другой зеленый поменяли. И доставленный заказ теперь числится не "Получено", а "Товары у вас". Вот это важные изменения конечно. Прям не зря работают. А остальное - фигня, "и так сойдет".

Да, я вот про это и пишу. Но здесь кукуруза, как исключение в продуктах (непонятно, что с ней не так). А с автотоварами (шины, масла, антифризы и многая другая автохимия) - вот такая фигня уже месяц. И не только с Пушкино. Со всеми продавцами. При проваливании в карточку - только продавцы со своей доставкой остаются. А из корзины не заказать. Рубанули доставку - но то ли баг, то ли так было задумано. Ну и они как обычно морозятся.

Ааа, НЕТ ДОСТАВКИ В ЛЮБОЙ РЕГИОН, ЛЮБОЙ ГОРОД!!! Хоть МСК, хоть Пермь, хоть Новосибирск. Проверить это элементарно. В моей сообщении есть даже конкретный товар, и ссылка на него. С вашего склада МегаМаркет Пушкино. Вот и проверьте, сможете ли вы заказать себе этот товар на свой адрес. Товар есть в ассортименте магазина на остатке. И это только пару примеров.

P.S. Не веду соц сети.
Прошу провести проверку по данному вопросу и дать ответ здесь.

Мегамаркет, так зачем личные данные в этом вопросе? Здесь ситуация по работе сайта. Это не какой-то личный вопрос по конкретной доставке, или по начислению баллов и т.д.
Вопрос общий, связан с широкой группой товаров и доставки во все регионы. Как минимум на своем магазине Мегамаркет Пушкино уже давно бы проверили.
Но вы видимо не заинтересованы решать вопрос. Или дать какой-то конкретный вопрос по данной ситуации.
P.S. Если вдруг решите все же провериь, выше мой комментарий еще и про курурузу. Которая у вас почему-то тоже не куда не доставляется с МегаМаркет Пушкино.

Вот еще из приколов. Кукуруза ФрауМарта. Ее почему-то тоже продают, но не возят. Хотя на остатке в Мегамаркет Пушкино 24шт.
Из поиска можно добавить в корзину, но заказать нельзя.
Если провалиться в карточку товара, то "нет в наличии" (т.к. нет доступного способа доставки).
И вроде это не автотовары)
Можно было бы предположить, что потому что стекло. Но другие банки с аналогичной продукцией - все норм.

Я не понимаю такую выборку с вашей стороны. Какие-то проблемы покупателей вы решаете здесь, отвечате на вопросы и т.д. А общий вопрос по работе сайта - вам прям почему-то обязательно надо писать в соц сети.
Хотя ситуация тут подробно изложена. Как минимум свой магазин Мегамаркет Пушкино могли бы уже проверить по этому вопросу.

Ну так доставка силами продавца доступна в большинстве случае только по МСК. Где доступна по регионам - там высокий ценник и за доставку, да и товар намного дороже.
Если перестали возить - так и напишите, что данные категории товаров больше не возим. Но они же пишут тупые отписки, что может продавец вам не отгружает, может в ваш город не везут и т.д. Типа никаких проблем нет. Ходя доставки нет по всем регионам.
И опять же, если данную категорию убрали из доставки - то почему товар у этих продавцов в каталоге есть? Тот же Мегамаркет Пушкино. Тогда уберите совсем эти продавцов с этими товарами с сайта, раз не возите.
Сколько у них косяков на сайте есть и было (то пункты выдачи на карте где-то в океане близ берегов Африки, то ширину с долготой перепутали). И после такого не исключаю, что это тоже одним из глюков может быть.
Если в свое время когда совсем убрали доставку на Сахалин, Камчатку и еще куда-то, то об этом была новость.
Здесь же они отмалчиваются. Если больше не доставляете автотовары - так и напишите. Если никаких изменений в этом плане не было - то проверяйте работу сайта.
И опять же. Продавец продает на платформе. Хочу купить у него. Доставки нет. Чей косяк? И кто должен решать проблему?

P.S. Зачем писать еще на каких-то платформах, если вам здесь уже все детально расписано.

До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике.
Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам!
Но почему-то проблему в этом не видите.

Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так!
На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!

Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой.
Почему убрали доставку большинства автотоваров?

P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п).
В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель!
Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.

МегаМаркет, а можно полюбопытствовать. Какая причина отказа в начислении бонусов? Заказ в ЛК по факту имеет статус "получен". Бонусы в истории начисления есть. Но только они почему желтые, а не зеленые. И не пополнили баланс счета.
Я понимаю, если бы был статус "отменен". Но телевизор был выкуплен, статус заказ "получен". Причины не начислять по этому заказу кэшбэк?

Просто не хочется также когда нибудь стать обманутым покупателем...

2

У вас получается по заказу на СММ был оформлен возврат?
А заказ в каком статусе: получен или отменен?

У вас на скрине заморожены 52 балла. Это скорее всего те баллы, которые были бы начислены за заказ (если бы вы его получили), где было списано 2085.
У вас был оформлен возврат товара уже после получения?

Как покупатель, часто в шоке, как у продавцов товары исчезает. Или частично, или полностью. (И не потому что продали). Там глюков походу выше крыши.
Еще бесит, когда заказываешь последний товар. И по какой-то причине приходится отменить в короткий срок (например, баллы хотелось списать). Так на остаток этот товар для повторного заказа может очень-очень долго возвращаться.

По возврату баллов у них фишка - если в заказе несколько доставок, то баллы за отмену одной из них вернутся, только когда остальные будут получены.
Или если в одном заказе отменен товар - баллы за него также вернутся, только когда остальная часть заказа будет получена.
При этом операция возврата появляется сразу.
Такое уже проходили... И не раз...
P.S. Это у них в вопросах/ответах расписано.