Здравствуйте. Если система не предлагает какой-то из вариантов доставки, значит, он недоступен. Добавить вручную технически невозможно. Список допустимых формируем на основе категории товара, его габаритов, условий продавца и тому подобное. Сейчас можем предложить рассмотреть аналогичную позицию у другого партнера. Возможно, в этом случае получится привезти её удобным вам способом. Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца. Напишите нам, пожалуйста, если будут дополнительные вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим данные.
Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так! На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!
Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой. Почему убрали доставку большинства автотоваров?
P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п). В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель! Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.
До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике. Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам! Но почему-то проблему в этом не видите.
Так а в чем проблема курьером продавца заказывать? Ну может сберлогистика решила не возить такие товары. Вам то что с того? Это их решение. Или вы может какой-то акционер их и вам должны отчитаться о своих решениях? :) Товар есть. Доставка есть. И это не единственный маркетплейс в стране. Можете выбрать и другие :)
Ну так доставка силами продавца доступна в большинстве случае только по МСК. Где доступна по регионам - там высокий ценник и за доставку, да и товар намного дороже. Если перестали возить - так и напишите, что данные категории товаров больше не возим. Но они же пишут тупые отписки, что может продавец вам не отгружает, может в ваш город не везут и т.д. Типа никаких проблем нет. Ходя доставки нет по всем регионам. И опять же, если данную категорию убрали из доставки - то почему товар у этих продавцов в каталоге есть? Тот же Мегамаркет Пушкино. Тогда уберите совсем эти продавцов с этими товарами с сайта, раз не возите. Сколько у них косяков на сайте есть и было (то пункты выдачи на карте где-то в океане близ берегов Африки, то ширину с долготой перепутали). И после такого не исключаю, что это тоже одним из глюков может быть. Если в свое время когда совсем убрали доставку на Сахалин, Камчатку и еще куда-то, то об этом была новость. Здесь же они отмалчиваются. Если больше не доставляете автотовары - так и напишите. Если никаких изменений в этом плане не было - то проверяйте работу сайта. И опять же. Продавец продает на платформе. Хочу купить у него. Доставки нет. Чей косяк? И кто должен решать проблему?
Здравствуйте. Если система не предлагает какой-то из вариантов доставки, значит, он недоступен. Добавить вручную технически невозможно. Список допустимых формируем на основе категории товара, его габаритов, условий продавца и тому подобное.
Сейчас можем предложить рассмотреть аналогичную позицию у другого партнера. Возможно, в этом случае получится привезти её удобным вам способом.
Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца.
Напишите нам, пожалуйста, если будут дополнительные вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим данные.
Мегамаркет, вы вообще даже не пытаетесь вникнуть в проблему, которая образовалась у вас на сайте. Огромное количество автотоваров (масла, шины, прочие тех жидкости и др.) НЕ ДОСТУПНЫ К ПОКУПКЕ у продавцов, у которых доставку выполняла сберлогистика (доставка курьером, доставка в пункт выдачи). Это не зависит от региона! Даже в Москве так!
На эти автотовары остались продавцы, только со способом доставки "Доставка курьером продавца"!!!
Такая ситуация произошла в середине мая. В раз пропала возможно заказывать у продавцов, где была доставка Мегамаркета/Сберлогистикой.
Почему убрали доставку большинства автотоваров?
P.S. Вы пишите "Также проверили информацию на сайте и увидели товары, у которых есть иные варианты доставки помимо той, что выполняют силами продавца" - приведите пример из перечисленных мною автотоваров, где доступна доставка НЕ курьером продавца (из товаров шины, моторное масло, антифриз и т.п).
В моем примере, даже нельзя купить у вас же моторное масло с Мегамаркет Пушкино, несмотря на то, что в ассортименте магазина оно есть. Не важно, где живет покупатель!
Вы даже это не проверили. Хотя и ссылка, и скрин приложены.
До середины мая все прекрасно работало. Всё было доступно к заказу из перечисленных товаров. И возили и в пункты выдачи, и курьеры сберлогистике.
Но с середины мая по каким-то причинам убрали эти способы доставки для этих товаров, по всем регионам!
Но почему-то проблему в этом не видите.
P.S. Зачем писать еще на каких-то платформах, если вам здесь уже все детально расписано.
Так а в чем проблема курьером продавца заказывать?
Ну может сберлогистика решила не возить такие товары. Вам то что с того? Это их решение.
Или вы может какой-то акционер их и вам должны отчитаться о своих решениях? :)
Товар есть. Доставка есть.
И это не единственный маркетплейс в стране. Можете выбрать и другие :)
Ну так доставка силами продавца доступна в большинстве случае только по МСК. Где доступна по регионам - там высокий ценник и за доставку, да и товар намного дороже.
Если перестали возить - так и напишите, что данные категории товаров больше не возим. Но они же пишут тупые отписки, что может продавец вам не отгружает, может в ваш город не везут и т.д. Типа никаких проблем нет. Ходя доставки нет по всем регионам.
И опять же, если данную категорию убрали из доставки - то почему товар у этих продавцов в каталоге есть? Тот же Мегамаркет Пушкино. Тогда уберите совсем эти продавцов с этими товарами с сайта, раз не возите.
Сколько у них косяков на сайте есть и было (то пункты выдачи на карте где-то в океане близ берегов Африки, то ширину с долготой перепутали). И после такого не исключаю, что это тоже одним из глюков может быть.
Если в свое время когда совсем убрали доставку на Сахалин, Камчатку и еще куда-то, то об этом была новость.
Здесь же они отмалчиваются. Если больше не доставляете автотовары - так и напишите. Если никаких изменений в этом плане не было - то проверяйте работу сайта.
И опять же. Продавец продает на платформе. Хочу купить у него. Доставки нет. Чей косяк? И кто должен решать проблему?