Egor Dubchenko

+6
с 06.04.2024
1 подписчик
0 подписок

@YotaRussia запросил и оно абсолютно корректное и содержит мои актуальные данные. Что делать дальше?

Ответить

@YotaRussia вы можете, пожалуйста, отправить мне заявление, которое вы получаете от @Т-Банк? Их поддержка в 3 раз сказала что все отправляет правильно. Что делать то? ☹️

Ответить

@Т-Банк прошу вашего содействия, в вашей поддержке говорят что отправляется верное заявление, вы мне даже его прислали на почту и там действительно данные верные, но все равно что-то идет не так.

Ответить

Только что дата переноса опять сдвинулась, теперь на 9 июля. @YotaRussia :(

Ответить

Да это же прям моя ситуация! И даты примерно такие же и ответы поддержки @YotaRussia. Отправил заявку второй раз, оператор обрадовал что все хорошо (аж два раз написали что всего одобрено), а на деле перенос дат в приложении @Т-Банк. @YotaRussia?

Ответить

@YotaRussia привет! Есть ли какие-нибудь обновления по моей ситуации?

В соседних постах вижу успешное восстановление номеров на прошлые SIM-карты. Я предполагаю, что мой номер "выделен" безвозвратно?

Ответить

@YotaRussia пока не вернулась с ответом, но я очень надеюсь на положительный результат.

Ответить

Спасибо за ответ, но в нем нет ответа на мой вопрос. Ответьте, пожалуйста, как вы "выделили" другому абоненту мой номер, который еще не поступил в продажу?

Ответить

@Yota, @YotaRussia уточните, пожалуйста, как вы "выделили" другому абоненту номер, который еще не поступил в продажу? Можно ли его "развыделить" и предоставить мне возможность его восстановить? 60 дней с дня расторжения договора еще не прошло, номер не должен был поступить в продажу, и я трактую это так, что я могу восстановить номер в течение этого времени.

Ответить