Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Онлайн-магазин корейской уходовой косметики.

Instagram: https://www.instagram.com/comax.uz/

Сайт: comax.uz

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Проблемы:

- Большая конкуренция на рынке корейской косметики
- Низкое доверие
- Comax - это только онлайн магазин без физической точки, что срезало конверсию из-за иной культуры потребления в стране у нас любят все потрогать, посмотреть, пообщаться в жизни
- Скептицизм к корейской косметики из-за подделок на рынке
- Мало продаж

Преимущества:

- Подтвержденные дилеры от нескольких крупных брендов
- 100% гарантия на оригинальность
- Мультибрендовый магазин где около 700 разных продуктов
- Низкие цены
- Постоянные акции и подарки для покупателей
- Двуязычный контент, затрагиваем сразу 2 аудитории

Что было сделано:

1) Собрали анализ ЦА и проверили с помощью Brand Lift кампаний осведомленность о бренде

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Решение: На основе этого поняли что о нас мало кто знает и поэтому запустили рекламу с целью узнаваемость где рассказывали о себе

2) Протестировали в рекламе несколько сегментов

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

И остановились на широкой, далее сформировали стратегию ретаргета и работы с 3 типами аудитории

1 - Холодная - широкая аудитория

2 - Теплая - ретаргет на посетителей сайта, взаимодействующие с рекламой, смотревших 50% - 75% видео, подписчиков
3 - Холодная похожая - на подписчиков и покупателей

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Кстати, “смотревших 75% видео” - эту аудиторию собирали именно с того видео-визитки, которую использовали для повышение осведомленности о бренде

Совокупность всех действий позволило нам получить покупки по 2.75$ при среднем чеке в 35$

Всего было потрачено на цель продажи с сайта: 12,146$

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

И принесло в общей сложности:

Выручки - 2 295 794 304 сум или 178 138,72$
Чистой прибыли - 1 251 783 394 сум или 97 130,26$

(при том что тут не учтены более 2 000 продаж напрямую с инстаграм и телеграм)

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Помимо этого велась рекламная кампания по повышению подписчиков в блог:

При затратах - 1 919,74$

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

Средняя цена за подписчика - 0,08$

С учетом отписок за год чистый прирост составил +24 037 человек
Также шли подписчики в ютуб канале и телеграм канал, общий отчет выглядит так:

Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета

*разница в 137 продаж из за того, что в начале года сайт не работал и продажи подсчитаны вручную из соц сетей

Итого:

Вложено: 14 433,56$ Получено чистой прибыли: 97 130,26$
Средняя цена продажи: 2,75$Средний чек: 35$
Roas: ~ 1 234%
Romi на чистую прибыль: 203%
CAC (стоимость 1 клиента): 7$
Подписчиков: 24 037
Средняя цена за подписчика: 0,08$


Хотите поработать с командой специалистов по трафику и получать такие же результаты?
Пишите в телеграм @rafaeltarget и обсудим условия как можем вместе повзаимодействовать.

Начать дискуссию
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
реклама
разместить
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Выручка в 26 млн и лиды по 111р. Как мы нашли идеальную формулу для продаж курса "Профессия менеджер Вайлдберис"
Выручка в 26 млн и лиды по 111р. Как мы нашли идеальную формулу для продаж курса "Профессия менеджер Вайлдберис"
11
Кейс Яндекс.Директ: Интернет-магазин детской одежды с собственным производством в России

Дано:

Как мы увеличили онлайн-продажи изделий из серебра: подробный кейс для тех, кто хочет расти и зарабатывать
Продвигаем проекты любой сложности. Пишите в телеграм: @asapvr или @dmsfntms 
11
Заработок в Telegram без единой рекламы: Способы, которые реально приносят деньги

Telegram — это не только популярный мессенджер, но и мощная платформа для заработка. Многие пользователи стремятся монетизировать свои каналы, однако не все хотят или могут размещать рекламу. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных способов получения дохода в Telegram без использования рекламных интеграций.

22
Кейс: Куда лучше вести рекламу на товарку: маркетплейсы или сообщество ВКонтакте? На что мы остановили выбор спустя 7 месяцев работы

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет помогаю бизнесу и экспертам в увеличении количества клиентов через разные источники рекламы

Комплексное продвижение магазина дизайнерской женской одежды (Middle Segment)
Комплексное продвижение магазина дизайнерской женской одежды (Middle Segment)
🔥Кейс Instagram: 70 000р. для интернет-магазина массажных столов СПБ
🔥Кейс Instagram: 70 000р. для интернет-магазина массажных столов СПБ
реклама
разместить
Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram

Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.

Как мы увеличили ROAS до 803%: кейс успешной рекламной кампании в Telegram
11
Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое

Есть у нас клиент на полном PR сопровождении - эксперт по инвестициям. Эксперт крутой: 15 лет в нише, 50+ инвесторов на сопровождении в год, в личном инвестпортфеле несколько миллионов долларов.

Заставили маркетолога переделывать чат-бота 5 раз! Как это помогло нам снизить стоимость подписчика вдвое
[]