Нет, в личные сообщения с ответом МТС не возвращается.
Ваши труженики не отвечают на звонки, не отвечают в чате, теперь и здесь вы слились. Штош... я буду с наслаждением вести "диалог" с вами на все мои сто тридцать рублей. Как вам сейчас, приятно?
Спасибо. Да, я додумалась уже до этого решения и видимо, это единственный способ против неправомерных списаний. Назовем их так.
Нет, она как отдельная услуга. Можно подключать, можно нет.
Вот все услуги, что подключены. Голосовой почты нет.
Неа, тоже не получается. У меня не подключена голосовая почта.
Вернетесь еще в этом месяце, надеюсь?
У меня вообще был отключен телефон и симка была не в сети с 11 апреля. Чтобы переадресовать звонок, надо чтобы телефон сначала в принципе принял звонок, а это было невозможно.
В стране, где я нахожусь, нет офисов МТС. В чате сотрудники не отвечают, соответственно заявление там оставить невозможно. Каким образом донести свое заявление в МТС?
А теперь расскажите компании МТС, что нельзя списывать деньги за неоказываемые услуги. Это очень просто, нет работы - нет денег.
Я трижды писала в чат, мне не ответили до сих пор.
Именно так, вполне "рабочая" схема, как видим. И мы платим :(
Со вчерашнего вечера нет ответа на мои сообщения в чате. Хотите скрин?
Нет ответа на звонки.
В личные сообщения информацию отправлю немедленно.
Нет. В чате не отвечают, на звонки живой человек не отвечает.
Может там уже и нет живых людей-то, кхм.
Единственный метод против незаконных списаний - держать на счету самый минимум. У меня списывают за звонок 130 рублей, окей, я теперь слежу, чтобы на балансе не было больше 129 рублей. Мне не сложно.