Olga

+5
с 10.04.2024
1 подписчик
1 подписка

Единственный метод против незаконных списаний - держать на счету самый минимум. У меня списывают за звонок 130 рублей, окей, я теперь слежу, чтобы на балансе не было больше 129 рублей. Мне не сложно.

Нет, в личные сообщения с ответом МТС не возвращается.

Ваши труженики не отвечают на звонки, не отвечают в чате, теперь и здесь вы слились. Штош... я буду с наслаждением вести "диалог" с вами на все мои сто тридцать рублей. Как вам сейчас, приятно?

Спасибо. Да, я додумалась уже до этого решения и видимо, это единственный способ против неправомерных списаний. Назовем их так.

2

Нет, она как отдельная услуга. Можно подключать, можно нет.

Вот все услуги, что подключены. Голосовой почты нет.

Неа, тоже не получается. У меня не подключена голосовая почта.

У меня вообще был отключен телефон и симка была не в сети с 11 апреля. Чтобы переадресовать звонок, надо чтобы телефон сначала в принципе принял звонок, а это было невозможно.

В стране, где я нахожусь, нет офисов МТС. В чате сотрудники не отвечают, соответственно заявление там оставить невозможно. Каким образом донести свое заявление в МТС?

А теперь расскажите компании МТС, что нельзя списывать деньги за неоказываемые услуги. Это очень просто, нет работы - нет денег.

Я трижды писала в чат, мне не ответили до сих пор.

Именно так, вполне "рабочая" схема, как видим. И мы платим :(

Со вчерашнего вечера нет ответа на мои сообщения в чате. Хотите скрин?
Нет ответа на звонки.
В личные сообщения информацию отправлю немедленно.

Нет. В чате не отвечают, на звонки живой человек не отвечает.
Может там уже и нет живых людей-то, кхм.