Кнопка "КОРЗИНА" | 5 основных элементов и Титаны

Привет, друзья! Это команда TorgiRT.

Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!

Кнопка "КОРЗИНА" | 5 основных элементов и Титаны

Впереди – 5 основных элементов кнопки "корзина"

1 Дизайн и цвета

Кнопка должна быть яркой и выделяться на странице товара. Используйте контрастные цвета или дополнительные эффекты (например, тень или эффект нажатия), чтобы привлечь внимание пользователя.

Если в вас нет упрямства, вы слишком быстро откажетесь от экспериментов. А если вам не хватает гибкости, вы будете пытаться пробить головой стену и не увидите иное решение стоящей перед вам задачи.
Джефф Безос- Amazon

2 Текст и язык

Текст на кнопке должен быть четким, информативным и мотивирующим. Используйте активные глаголы, такие как "Добавить в корзину" или "Купить", чтобы подтолкнуть пользователя к действию.

Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив и не думает постоянно о деньгах.
Стив Джобс- Apple

3 Размер и форма

Кнопка должна иметь достаточный размер, чтобы ее было легко заметить и нажать. Оптимальный размер кнопки обычно составляет примерно 44x44 пикселя.

Моя мать, которая была очень горда, когда я сюда поступил, не уставала повторять, что я должен работать для других. За несколько дней до моей свадьбы она устроила прием для невесты и вслух прочитала письмо, которое написала Мелинде. В то время она боролась с раком, но увидела возможность еще раз донести до нас свою мысль и своё письмо закончила словами: «С тех, кому многое дано, больше спрос»

Билл Гейтс- Майкрософт

4 Анимация

Дополнительные эффекты анимации, например, изменение цвета или размера кнопки при наведении курсора, могут сделать ее более интерактивной и привлекательной.

Никогда не доверяйте компьютеру, который Вы не можете выбросить в окно.

Стив Возняк- Apple

5 Контроль над корзиной

После нажатия на кнопку "В корзину" должна появиться небольшая подсказка или анимация, подтверждающая, что товар был успешно добавлен. Пользователю также должно быть легко увидеть содержимое своей корзины и перейти к оформлению заказа.

Настоящие возможности лежат там, где их никто не видит. Если на совещании 90% присутствующих голосуют «за» то или иное предложение, я выбрасываю его в корзину. Причина проста: если все эти люди так явно видят эту возможность, то скорее всего над этим работает много других компаний, и нам не будет принадлежать лидерство в этом.
Джек Ма- Alibaba Group

Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!

Начать дискуссию