Courtesy

с 12.04.2024
1 подписчик
2 подписки

Я скинул ровно тот же скриншот с серым невзрачным текстом. Мне не интересен диалог с настолько обнаглевшими мошенниками, которые глядя на скриншот с серым текстом мелкого шрифта на сером фоне пытаются убедить (кого? неужели вы всех клиентов держите за идиотов?), что это норма вшивать подписание документов в обыденные действия, которые не подразумевают никаких подписаний? Нет, это не норма. В этом и заключается обман. Своим нелепым отрицанием вы только показываете, насколько вы клали на клиентов. Рассрочки после просмотра сторис, согласие после входа в приложение. Вы попутали сферу деятельности. Вам лучше составить конкуренцию чёрным букмекерам, методы как у контор коричневого цвета.

"Ответы сотрудников не противоречили друг другу" - ребят, вы еще прошлое из штанов не вытряхнули и уже снова жидко под себя сходили. Сотрудник 1: присылает скрин, где согласие даётся путем просто входа в приложение и утверждает, что именно так я и дал согласие и как блажной сектант убеждает меня, что это норма так согласие с людей получать. Сотрудник 2: говорит, что согласие было получено после нажатия кнопки разрешить (нет).

Я знаю, что у вас (особенно в поддердку) набирают по объявлению и по критерию "руки есть, на человека похож, сойдет", но тут даже ребёнок противоречие увидит.

К слову о профессионализме: когда ваш цирк мне оформлял карту (по телефону диктовал данные), сотрудники "банка" умудрились в имени 2 ошибки сделать.

Короче, сотрудник месяца из Т-банка, который строчить мне весь этот сумбур. Потеряйся, пожалуйста. Твоя активность только раздражает. Контора данная доверие моё потеряла, а это основное, что нужно от банка. План действий я озвучил. Это не пугалки, план действий сообщался поддержке, т.к. я привык давать шанс исправить свои ошибки. Банк свои обманы ошибкой не считает. Ну раз вы не ошиблись, не считаете обман обманом, считаете свои методы работы корректными, считаете, что клиенты вам не важны, о чем мне диалог вести? В моих глазах вы - некомпетентны и не сильно сообразительны, потому что пишете какой-то бред, врёте и сами себе противоречите.

Нет желания никакие диалоги с вами вести, есть желание менять банк. В чатах мне несколько раз уже врали + несколько раз дали понять позицию банка, что на клиента вам плевать с высокой колокольни, букву закона к любому своему действию вы подтянуть попытайтесь, благо есть штат юристов. Вину не признаете.

Дублировать вам запрос после публичной публикации чтобы что? На публику вы порисовались, обеспокоенность показали. Дальше включайте режим наблюдателя и смотрите, как вы теряете клиента + как к вам приходит роскомнадзор. Меня вполне устраивает такое развитие событий. В чате об этом писал неоднократно

Update: прямо сейчас второй сотрудник, понимая, что его п...обман выглядит совсем уже нелепо пишет, что "без согласия клиента ни 1 банк не имеет права использовать биометрию (да ладно, неужели?) потому при взятии согласия есть кнопка "разрешить". Что полностью не соответствует тому, что мне ранее писал другой сотрудник, написав точное время и приложив скрины, как я дал согласие, просто войдя в приложение. Скрин выше. А бздеж второго сотрудника вызван тем, что роскомнадзор устроит глубокую пенетрацию и назначит штраф за тот скрин, что я приложил и сообщение от сотрудника (которое он ещё и на почту продублировал) является доказательством неправомерных действий банка. Штрафы за использование данных без согласия недавно увеличили для юр лиц. Если роскомнадзор захочет покопаться, то найдёт не 1го меня такого с обманом взятым согласием, а несколько сот/тысяч/сотен тысяч? клиентов.

Умные мысли преследовали сотрудников Т-банка, но желание нае...обмануть клиентов было быстрее и привычнее.

На скриншоте видно все те пункты, которые описал выше. Фон - серый. Текст - серый, невзрачный, мелким шрифтом. Скриншот от вашего сотрудника. На современных телефонах, а не балалайках с экраном 2х2 см этот текст сильно ниже. Человек этот и без того невзрачный текст может ещё и своим же пальцем загородить. Т.к. входя в приложение он знает, что надо ввести пароль и держит палец над экраном, ожидая загрузки.

За вас роскомнадзор подумает, сами не особо умеете, видимо. Надеюсь, что вас оштрафуют. Содержимое счетов на 5+ млн, естественно, вывожу из банка постепенно. Зарплатный проект перевожу в альфа, брокерский счёт либо закрою, либо переведу в другой банк. Лучше быть обычным клиентом в нормальном банке, чем премиум статус в вашем иметь.

"Мы всегда готовы признать ошибки и компенсировать их, если допустили." - и снова спи...обманули. Вину не признаете, даже публично глядя на скриншот пытаетесь в воздухе переобуться и убедить всех в том, что ваши действия нормальные и серый невзрачный мелкий шрифт, который говорит, что если ты войдёшь, то подпишешь какой-то документ, который ты не видишь - это норма. Ошибкой это также не считаете, потому что вам надо с клиента что-то получить подписанное и вы думаете как его нае...обмануть вместо того, чтобы ему предоставить документ для ознакомления по-честному. Компенсировать - вообще молчу. Мне в компенсации вы отказали. В целом не помню, чтобы хоть в какой-то проблемной ситуации вы хоть раз были полезны. Умеете только продавливать клиентов и полностью безразличны к их отношению к банку и их желанию прекратить сотрудничество.

Вы пи...балаболы. Вот скрин от вашей поддержки с мелким невзрачным серым шрифтом на сером фоне. Любой человек, открывая приложение, помнит, что ему нужно сделать для входа, то есть смотрит на центр экрана, где код надо ввести. Либо чуть ниже, где палец прикладывать. Действие входа занимает секунды, если не микросекунды. Если цель вашей конторы (банком это УГ язык не поворачивается назвать) дать клиенту ознакомиться и потом получить согласие, то вы:
1. Не встраиваете согласие в регулярные действия, а можете в чате его прислать
2. Оставляете вариант "отказаться". Какой вариант отказа здесь? За зарплатой не заходить?
3. Делаете по умолчанию отказ от согласия, а согласие только в случае действия, а не бездействия клиента
4. Делаете вход невозможным, пока ваша бумажка не будет прочитана (у вас есть все логи моих действий. Я не открывал этот кал, потому что у меня нормальный большой экран телефона и что вы-мошенники внизу там серым по серому пишете я не смотрю/не вижу.

В общем даже сейчас вы в очередной раз доказывает, что единственное на что вы способны - под себя жидко ходить и не признаваться. Не вижу смысла вести диалог с людьми, которые прилюдно чёрное называют белым и не видят в этом противоречий. Пусть роскомнадзор с вами разбирается.

Короче, для меня выглядит более чем странным, появляение сразу 3х людей зарегистрированных буквально вчера+ амбассадора купибилета у себя в комментариях. Выглядит как унылая попытка отбить претензию сотрудниками же купибилета. Я, конечно, в совпадения могу поверить, но что 3 человека одним днем синхронно регистрируются на портале, находят мой тред и начинают в нем жить, мне кажется уж очень смешным совпадением. Сочувствующий купибилету амбассадор не в счет, но мб это тоже какой-то их сотрудник, ибо он "из сферы". В любом случае, выглядит, что как минимум 4 самых ярых комментатора заинтересованные лица, иначе я не могу никак объяснить неадекватный интерес к посту сразу после регистрации.

Отличная работа с возражениями, купибилет. Так держать, вы на правильном пути. Блокируйте еще больше недовольных, ещё больше комментариев со своих аккаунтов к тредам недовольных. Именно в этом залог успеха построения бизнеса, не в нормальном сервисе 😄 нос уронили 🤡

Амбассадор купибилета, перестаньте меня преследовать, пожалуйста, вы меня пугаете 😄 я вам уже все сказал и пожелал отовариваться только у них.

Я не собираюсь здесь в синонимы играть, для меня как для обывателя есть маршрут из точки А в точку Б. Этот маршрут построил купибилет. Не авиакомпания, не туроператор. Они его строят и предлагают купить соответсвующие маршруту билеты. Если вы решили к кому-то с терминологией подокапываться, то можете в школу учителем устроиться. Под стать советской номенклатуре будет

Ахахахах, не всем как вам нечем заняться, видимо. И не все выгораживают юр лица от делать нечего и потому что понимают (или думают, что понимают) принцип их работы. Противоречие в том, что я не собираюсь страдать той же ерундой, что и вы?

На луну вы можете во сне своём отправиться или по фиктивному билету купибилета, если они решат расширяться.

Отличтсайте на сообщений так 10 назад. Вас устраивает купибилет - покупайте, меня нет- не покупаю и объясняю почему. У вас все нормально?

"Сервис на хорошем уровне" - ахахахаххахахахаххахахахахахахахаххахахахахахаххахахахахахахахаххахахахахахаххахахахаха. С юмором у вас точно хорошо, повеселили, спасибо. Ну пользуйтесь, раз нравится, что вам от меня надо? Отстаньте от меня, мужчина, не хочу я в вашу секту.

Комментарий такой же по содержанию, что и здесь, только краткий. До свидания, Александр. Рекомендую вам купибилет)

Я и не предлагал диалог начинать. Всего доброго, лично вам и комментаторам с этого поста крайне рекомендую купибилет. Отличный сервис

"Вас ловим" - учитывая, что 2 человека вчера регистрированы и 1 из них даже внешне похожа на сотрудницу, ещё один "из сферы авиаперевозок" (может тот же купибилет, без понятия) и ещё +1 в их команде, могу предположить, что это просто все из одной группы личности. Тем более, что употребляется "мы". У меня тут никаких "мы" нет, я сюда не нагонял комментариев заинтересованных лиц.

Ловите вы себя на непонимании букв, видимо, потому что то ли читать не умеете, то ли умышленно дурака включаете.

Моё мнение, что непонимание компании, что по билету не улететь после изменений в расписании и непридпринятие никаких действий, чтобы избежать проблемной ситуации (а также отсутствие анализа предварительного вообще реалистичности построенного маршрута) - это зона ответственности компании. Как и то, что когда им пишет клиент, оказавшись в проблемной ситуации, они должны помочь и ответит, а не х.. на него положить. Если у вас с 10го раза понимания того, что вам прямо говорят не случилось, то это вам не ко мне, а в школу, наверное.

Причём здесь почта, мне тоже непонятно. Какая-то нелепая попытка увести разговор в другое русло, как и у сотрудников купибилета.

Лично я делаю вывод, что людям заняться нечем, кроме как выгораживать конторы с репутацией коричневой. И я не вижу никаких причин у людей писать такие длинные тирады под чужим постом, если нет личного интереса и связи с этой поганой конторой.

Все эти комментаторы игнорируют и скользко увиливают от темы треда и прямых фактов:
1. У купибилет есть тысяча негативных отзывов с проклятьями на irecommend с ситуациями, где клиенты остались недовольны в похожих или хуже ситуациях - да
2. Купибилет не является хорошим сервисом, за который кто-то из местных аналитиков с дивана готов лично получиться? - не является. Некоторые комментаторы даже критикуя пишут, что "да у него и не было репутации никогда", "вы 2020 проспали, когда в ковид .." - что-то там проблемы с невозвратами с ним были
3. Купибилет заблокировал клиента в соц сетях? Да
4. это норма для компании из сферы услуг - нет
5. Мне кто-то из них помог, когда я писал им в аэропорту-нет

Так и че от меня-то надо? Что я кому тут должен доказать? Екатерине из купибилета, для которой анализ возможных рисков это "ахахаха, наука?".
Анастасии, которая создала профиль день назад, чтобы прийти в мой тред и пишет как под копилку купибилетные тезисы?
"Эксперту" авиаперевозок, который также далёк от технологий современных как Екатерина и не понимает в другом треде, почему на него займ оформлен, но зато меня пришёл поучить, что надо смириться с колхозным уровнем сервиса? Или вам, кого уже несколько раз спросили, зачем вы здесь и предложили идти по своим делам, ведь ваша цель непонятна, то что вы пишите по 10 раз одно и то же и мимо темы-тоже пользы никакой не несёт. Переубедить меня в чем-то (в чем? Что купибилет - шлак? Ну попробуйте убедите в этом тысячи клиентов, которые проклинают вашу любимую контору в irecommend). Поучить меня как мне жаловаться и на кого? Да уж без вас как-то справлюсь.

Конечно я как клиент руководствуюсь своими интересами, а не интересами конторы, которая мне никак не помогла.

Я понятия не имею, где, как и в каком качестве работает человек в сфере авиаперевозок. Аэропорт подметать с бейджем "Шереметьево" - тоже работа в сфере авиаперевозок.

Даже время работы в сфере не гарантирует, что человек профессионал своего дела. Что, как по мне, доказывает, что он пытается выгораживать контору с явно коричневой репутацией. Причём когда его (как и вас) и не звали и не спрашивали.

Может мне вообще пишет 2 сотрудника купибилета + пара их родственников, откуда мне знать.

Комментариям, я не удивляюсь, я удивляюсь тому, что у людей творится в голове и какой вообще мотив лезть в чужой тред (ну кроме вчера созданных аккаунтов Анастасии и Екатерины, которые тут же нашли именно мой тред), если нет личной заинтересованности. У 2х человек она, видимо, есть, потому что с большой долей вероятности сотрудники. Мнение "эксперта" человека из сферы авиаперевозок, который расписался в некомпетентности, как и Екатерина со своим "ахахазазаз, наука", не понимая, кто и каким образом в современном мире данные обрабатывает, чтобы нормальный сервис оказывать, тоже можно считать предвзятым, ибо человек мог сталкиваться на работе с похожими ситуациями, потому и выгораживает схожие конторы, которые также не умеют в аналитику, продают хрен знает что и не умеют в работу с возражениями, а удаляют комментарии и блокируют вместо этого.

Единственное, что меня от такого эксперта может интересовать - где он работает, чтобы я там тоже не брал, потому что дубликат купибилета мне точно на..р не нужен. И мне получается вменяется то, что я не слушаю ригидного в своём восприятии сферы услуг "специалиста"? Давайте вы пойдёте куда-то в другое место свои архаизмы вешать. Я написал раз 10, для чего пишу, для кого пишу. И это явно не для вас. Пользуйтесь купибилетом, считайте, что блокировать клиентов в соц сетях норма, считайте, что вам никто ничего не должен и нужно как в 90х всех подозревать, проверять и озираться.

Я реально не понимаю, какой интерес взрослому человеку (кстати, цели ни 1го из комментатор тут не определены и непонятны) бомбардировать тред своим непрошенным мнением и непрошенными советами/рекомендациями, если только это не каким-то боком заинтересованные лица. Как то сотрудники купибилета/сотрудник из сферы аналогичной/знакомые горемык из куптбелета для усиления (в чем не удивлюсь, учитывая позорные методы купибилета как то удалить комментарий, добавить в чс)

Да заняться мне нечем организации выгораживать и умничать на тему своей профессии в тредах. Удивительно, что кто-то вообще этим занимается

Ну тогда понятен мотив адвоката всяких контор из этой сферы. Печально, что в сфере работают люди, которые не понимают в сервисе и современные тенденции. Если подскажите название организации, в которой работаете, буду благодарен, ибо не хочется пользоваться услугами компаний, где сотрудники не видят ничего плохого в хреновом уровне сервиса и блокировке клиентов со стыдливым подтиранием комментариев.

Ну а ч разбираюсь в банковских продуктах и случаях банковского фрода. Я же не бегу в ваш пост, где на вас займ повесили, накидать на вентилятор и защищать ли мтс банк, то ли мфо, то ли просто писать, что сами виноваты.

Желаю вам летать (застревать вернее сказать) исключительно маршрутами вашей конторы

Да ничего вы не делаете и никак вы не стараетесь помогать. Запрос был из аэропорта Ханоя, никакой реакции и помощи не было. Помощь в виде блокировки и удаления комментариев в соц сетях я оценил, спасибо. Как уже сказал, подумайте над сменой деятельности, билеты в туалет продавать вам точно по плечу (надеюсь).

Я кидаюсь тем, что такое нормальный сервис услуг в понимании здорового человека, а не совком воспитанных комментаторов, которым в целом и в очереди за хлебом часа 4 отстоять норм и схавать все, что сверху спускают в целом привычно.

Нравится к себе терпеть отношение скотское, терпите, кто мешает. Напишите пост, в котором расскажете, что это нормально, когда про ваше существование резко забывают, когда у вас проблемы, что это здоровая практика блокировать клиентов после первой же продажи и это признак добросовестного ведения бизнеса.

Я кидаюсь этими словами, потому что мы не в средневековье и это такие же инструменты обычные как и смм. И это не я назвался финтех организацией, а купибилет и это не я имеют штат аналитиков, которые непонятно чем занимаются.

Галицким не являюсь, но уж точно разбираюсь как минимум в разных сферах и в сфере услуг в том числе. Я не собираюсь держать здесь отчёт перед каждым голосом с дивана и прикладывать трудовую. В прошлом посте дошло до того, что выписку со счета прикладывал на неуместную додумку мол "да он нищеброд, вот и купил что попало".

Просто идите куда-то ещё покомментируйте, пожалуйста. Мир ждёт вашего мнения. И лично вам крайне рекомендую купибилет. Отличная организация полностью удовлетворяющая вашим запросам

Я увидел здесь в комментариях 2 вчера зарегистрированных людей, которые подозрительно похожи по поведению пользовательскому и риторике (1 даже внешне и по имени) на сотрудников. И еще несколько диванных аналитиков, которые пытаются в контраргументы, пишут что-то бессвязное и субъективное и в итоге, получив порцию контраргументов и, не читая текст, пишут, я-то нет конкретики. Вы уж сами определитесь 3 тома войны и мира или нет конкретики.

Я и сейчас обвиняю сервис, ничего не поменялось. И из того, что я вижу из комментариев с дивана:
1. У нас людям настолько делать нечего, дай только повод влезть, куда не звали с комментариями не по теме и о чем не спрашивали
2. Теория ведра с крабами в реальности. Пытаешься оставить отзыв приводя пример некачественно оказанной услуги, ориентируясь на нормальный уровень сервиса, а тебя пытаются затянуть в болото и убедить, что и так сойдет, просто надо все хавать и 'все так делают'
3. Когда люди что-то не читают, не понимают, они склонны считать дураками авторов, а не себя
4. Обвиняя в отсутствии логики людей абсолютно не волнует, что они не понимают, о чем пишут.
5. Люди, которые вообще не понимают как устроена та или иная сфера и не умеют в аналитику угарают с того, что рейсы, оказывается, можно анализировать громче всех.

Ещё раз говорю, нравится такой сервис, когда вас кидают в аэропорту без поддержки и продают билет, по которому не улететь, берите на здоровье. Я уже написал, те, кому тут что-то не нравится, я вас не звал и я вас не задерживаю собственно. Этот "российский" (зарегистрированный в Дубаях, правда, дабы жалобы не достали) с радостью примет ваши деньги. Покупайте билеты только там. Надо скорректировать пост на "если кто тут проблемы не видит, то сервис отличный, крайне рекомендую".

И мне очень нравится как все комментаторы удобно игнорируют неудобные для себя моменты как то, что поддержка никак не помогла в моменте и не проконсультировала и то, что они в соц сетях везде попереблокировали.

2 миллиона это небольшая выборка. Крупные организации обрабатывают массивы из сотен миллионов данных/строк. Не знаете, не стоит комментировать. В вашем случае в принципе не понимаю, что вам тут нужно

Зайдите на яндекс и узрите магию, уже сделано. Уйдите, пожалуйста, из треда, почитайте, что такое big data и data science и заберите по возможности своих коллег с соседних диванов

Уже всем по 10 раз написал, что продажа билета, по которому физически не улететь-это недобросовестно. Что они узнали об этом через какое-то время и не предприняли никаких действий к предупреждению негативных последствий - их проблема. Почему - тоже описал ранее одному из названных диванных аналитиков.

Включите свою голову и подумайте, что вы тут вообще забыли и зачем тратите и свое и мое время.

Я уже 10 раз каждому непонятливому расписал и в чем суть претензии и на кого ориентировано и кому жалобу кинул, хотя в своих действиях перед диванными аналитиками явно ответ держать не обязан. Вы же упорно пишете мне что-то вообще мимо темы и сути претензии, игнорируя уже написанное. Нет желания переваривать уже написанное-не мои проблемы.

Мне без разницы, что мне пишут диванные аналитики и что диванный суд постановил) цель поста указал и продублировал несколько раз для непонятливых.

Мои претензии к сервису подкреплены фактами:
-бросили меня в аэропорту без поддержки-факт
-заблокировали меня везде-факт
-не было проативности с их стороны - факт.

Тратить свое время на людей, кто от нечего делать прилетел свои 5 копеек вставить и прикладывать скрины переписок, я не планирую. Тему освещаю в общих чертах, принцип их работы тоже, критику с дивана не запрашивал.

Про додумки что я что-то там боюсь и куда-то там не обратился - уже таким же как вы на это ответил, дублировать лень.

Вообще, рвотный рефлекс вызывает, честно говоря реакция пользователей здесь. Сразу чувствуется дух скрепность и что там ещё присуще, что в пабликах объявлений, что в сервисах вроде этого - пишешь свое мнение и субъективную оценку сервиса, вместо этого налетит х пойми кто и и тебя оценит и все о тебе додумает чего нет и жизни научат.

Я вообще никого ни о чем не спрашивал. Пост не называется "рассудите, пожалуйста, кто прав". Пост-рекомендация не пользоваться сервисом с моим объяснением почему. Не нравится объяснение-ну уж пережевите как-то это

Логики нет у вас, судя по тому, что вы пишите и чем (ничем) это подкрепляете. Как минимум её нет потому, что я понятия не имею, зачем вообще появляться под рандомным постом с субъективной оценкой сервиса поганой компании (в чем, к слову, никто из здесь присутствующих как будто и не сомневается) и зачем-то переводить тему в личностную оценку автора и его поступков. Спасибо, как-нибудь без этого обойдусь.

1. Я не придумал, что он заботится, я говорю, что это добросовестное выполнение обязанностей компании которая предоставляет подобные услуги.
2. Читай пункт 1й и если гиперболизировать, то мб на быдло это сработает с целью принижения значимости слов оппонента, но я тут на другой контингент пишу, так что не по адресу.
3. Я осознаю риски и времени изначально было вполне достаточно. И я пишу как раз с точки зрения обывателя, а не сноба, козыряющего своей осведомленностью, что с паспортом РФ надо вообще сутки на пересадку закладывать, а лучше вообще не летать.

То, что вы с копипастили, не признание глупости, что ещё раз подчёркивает отсутствие логики именно у вас. Я лишь сказал, что не велика разница продавать билет по которому не улететь с пересадкой в час иди с пересадкой в 20 минут, всегда найдётся те, кто на это не обратит внимание. В моем случае нужно было обладать информацией о инфраструктуре аэропорта, что я как обыватель этой информацией не обладаю - не признак глупости и не моя вина.

Вы сравниваете купибилет с букингом, то есть где-то там все же мелькает у вас понимание, что я пытаюсь донести, говоря о нормальном сервисе, а не сервисе этой шарашкиной конторы, как её именуют тысячи на irecommend.

Не заметил титула модератора у вас, чтобы вы решали, что уместно в приёмной, а что нет. Результаты жалоб иска - тоже моё дело. Я своего результата в виде охвата на неск сотен человек уже достиг. Как минимум у кого-то будет понимание, что сервис бросает в моменте, а потом радостно блокирует на все претензии в соц сетях.

Копошения непонятные комментаторов меня не особо волнуют

Я написал ровным счётом все, чего достаточно для человека, который сомневается принять решение покупать или нет. Зачем тут вы, мне непонятно. Не будет вопросов об одном и том же по 10 раз, не придётся кашу пережевывать каждому. Себе ни в чем не противоречу, если только оценивает не человек уровня "ахаззазза, наука". Работать должны исходя из принципов добросовестности, чего в работе данной конторы не увидел.

Разное понимание того, что такое нормальный сервис. Ответственность за свою жизнь я вполне несу и я здесь, кажется, не плачусь за то, как я в итоге добрался, а по фактам раскладываю, что мне не понравилось в сервисе. Я может не знаю о каком-то новом законе и там запрещено уже мнение собственное выражать? Иначе непонятно, откуда столько желающих накинуть на вентилятор под чужим постом

Продали билет, изменилось время, по билету стало не улететь, компания дежурную отписку кинула, в аэропорту кинули без поддержки, никак не помогли улететь, никакой инициативы не проявили, ничем не помогли, везде заблокировали. Вывод мой: плохой сервис. Вывод ваш: одна вода и одни эмоции.

Лыжи не едут у диванных аналитиков 2 из которых вчера регистрированы и сразу пошли в атаку целенаправленно на один пост, а остальные непонятно в чем убедить пытаются

Если до вас не доходит, что присылать отбивку, которая де факто означает, что по билету не улететь, это неадекватно, то тут тоже ничего не поделать. Отменить билет выглядит и то куда более разумным действием. Клиент хотя бы не окажется ещё дальше от пункта назначения, чем был в начале. Писать про то, что предложить альтернативный вариант, чтобы не облажаться и клиента не потерять, я уж не буду, это в вашем мире вообще не бывает такого бесовства, наверное.