Denis Rodionov

+10
с 2015

Основатель digital агентства Родионов консалтинг

8 подписчиков
30 подписок

Онлайн школу стоит запустить примерно 600-800 тыс. руб, если есть продукт, есть продажи. И около 1.5М если это только идею. Это суммарная стоимость всех попыток, включая услуги и трафик, но исключая обучение по созданию онлайн школ. Сэкономить можно, если разбираться в какой-то части - трафике, созданию воронок. В реальности те, кто идут своим путем примерно за 2-5 лет чего-то добиваются. Но обычно сливаются, как и в других стартапах. В общем онлайн школы это хайп, но в реальности это рискованный бизнес. Мы в агентстве собираем воронки для онлайн школы, делаем трафик. И реальная картинка не такая красивая, как говорят )

1

Что же вас на биг3 так жестко глючит? )
С биг3 у меня был однажды опыт "вытирания соплей" молодым консультантам на клиентском проекте, но в качестве РП на ИТ проекте. Маркетингом я занимался в основном с частными консультантами. Самый большой, кто заходил - консалтинговая компания из 20 человек, искали лидогенератора с оплатой в следующей жизни ) То есть опыт этой статьи подходит для локального консультанта, у которого есть 30-50 тыс. в месяц.
С инфобизнесом не работал, там с бюджетами еще более грустная ситуация.

1

Какие страны, вы о чем? ) Это в основном локальные консультанты - бывшие руководители, бизнес тренеры вышедшие в открытый рынок в Москве или регионах.
Про опыт и все остальное эту информацию отправляю только потенциальным клиентам или хотя бы тем, кто ими прикидывается )

Про результаты 9 из 10 проектов по продвижению консалтинга заканчиваются примерно через месяц, из-за неготовности клиента инвестировать дальше. В статье приведены показатели при условии, что воронка продаж консультанта уже построена. По факту ее надо почти всегда собирать с нуля, а денег и терпения мало у кого хватает )

Последний консалтинговый клиент был примерно полгода назад. Я не беру больше такие проекты, так как это высшая степень геморроя при продаже и первые три месяца отрицательная рентабельность.

Вполне себе симпатичный журнал, я про КЧГ )
Почему-то правда страничка "рекламодателям" - не работает. Она же вроде как ключевая в продажах, или нет?
Про бюджеты в 2-5 млн. на запуск, есть ощущение, что живу в параллельной вселенной ) Мы интернет продажи запускаем за совокупный бюджет 200-300 тыс. руб. услуги и рекламный бюджет. Даже если какая-то дико сложная разработка сервиса, ну ок, еще 140-200 тыс. за разработку. Обычно владельцы, которые обращаются, предпочитают малыми суммами тестить тему и мне кажется, это рационально. Да и в книжках западных пишут, что надо MVP как можно дешевле делать.
И "дерут" нас клиенты за как можно скорейший возврат инвестиций, что тоже правильно, а как еще по-другому?
P.S. честно даже местами стыдно говорить про работу с небольшими бюджетами, после чтения про бюджеты в 3-5М ) Видимо не тем я занимаюсь ))

1

Это наверное робот настраивал, а не сотрудник, ну или совсем стажер ) Фантазируется, что тру сотрудник включается в кампании от 2м ) ну или поменьше, если другой работы нет )

Прикольно ) У меня есть версия фантазии на тему структуры хранения данных нейронной сети ГМ человека. Ну чистая фантазия да, но что-то в этом есть )

Мне кажется рентабельная бизнес модель - это когда есть некоторая повторяемость в виде количества прибыльно работающих компаний по этой модели. Вот у магазинов и доставок цветов есть модель. Магазинов и сервисов - дофига.
Пиццерии живут, доставка еды из ресторанов живет. А сервисы по продуктам, ну фиг знает, скорее это стартапы и спец. проекты. Про Утконос читал в свое время, что у них аренда льготная был, так как они социально значимый проект для пенсионеров. Сейчас хз.
Тут вообще есть кто с опытом именно в этом бизнесе и кто может сказать, что да, модель есть, рынок растет и все такое? Ну просто уже интересно по количеству попыток сделать Uber для доставки продуктов из магазина )

1

Слушайте, я понял, спасибо ) Меня закошмарили заказами типа "давай фесбук порвем", думал, сначала люди шутят, но 10% клиентов стабильно говорят давай "порвем фейсбук".
Порвать-то конечно оно можно, просто вход уже на этот рынок начинается с покупки кода сети с протестированной социальной динамикой и базой. А создать код это 2-3 лотереи, в попытках "субнишу урвать", плюс стоимость хорошей продакшн команды, которая еще подумает идти ли в стартап или в банке "пересидеть метель" ) А читал ваш коммент и торкнуло, чего ни все так ринулись в интернет "бабки вкладывать". Цукерберг покоя не дает никому ) От Гугла слава тебе господи отстали, его больше "рвать" никто не собирается )

Обычный гомоэротический подтекст, модный сейчас в Европе. Очень тонко вплетен, чтобы обычный юзер не просек. В общем, сейчас любой этот ролик с этой тематикой призы берет и заказы получает. Это если вы на европейский рынок хотите выйти, надо так вот продвигаться, типа )