{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мегамаркет не начисляет 2300 бонусов за отзывы, написанные до изменения правил

26 февраля ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ мною было написано 23 отзыва на косметические товары с фото по 100 бонусов за отзыв с фотографиями в соответствии с правилами на тот момент.

27 февраля правила начисления бонусов за отзывы изменились, и с этого дня сумма бонусов за отзыв о конкретном товаре стала меняться в зависимости от момента модерации данного отзыва.

Однако все мои отзывы были проверены сотрудником банка в связи с объёмом работ на сайте, как отвечал оператор в чате, только более чем через две недели, причём в начислении бонусов было отказано даже по ставке 10 бонусов за отзыв, которая отображается рядом с каждым из этих 23 товаров с момента изменения правил.

В ответ на запрос в техподдержку GDS-3443922 по этому поводу сотрудники Мегамаркета дважды привели совершенно не соответствующие моей ситуации аргументы об изменении суммы бонусов за отзыв в зависимости от момента модерации, которое действует уже только в соответствии с новыми правилами после 27 февраля тогда, как мои отзывы были написаны до изменения правил:

Условия начисления бонусов по цене дороже 70 на момент публикации отзывов - 26 февраля, с моей стороны были выполнены. Приложенные фото повышали бонус за отзыв до 100.

Прошу проверить отзывы вручную и начислить 23*100=2300 бонусов.

Спасибо!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Наталия! Видим, что ранее коллеги предоставили вам полную информацию по начислению бонусов. Пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

На отзывы с фото ушло в районе трёх часов. При их написании рядом с каждым товаром висела плашка о сумме 100 бонусов при условии прикрепления фото. Однако именно с фото отзывы Ваши сотрудники проверяли потом ещё три недели. Видимо, сайт к таким отзывам был не приспособлен и в итоге вообще выдал ошибку - отказ в начислении.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Наталия! Понимаем вас как клиента. Дело в том, что количество бонусов может меняться даже в течение одного дня. Актуальную сумму показываем в финальном окне на этапе сохранения отзыва. В вашем случае в этот момент система обновила данные, поэтому бонусы не начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

Ещё раз: мои отзывы были написаны ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ - до 27 февраля, согласно которым появилось НОВОЕ УСЛОВИЕ - "количество бонусов может меняться даже в течение одного дня". В моём случае согласно ДЕЙСТВУЮЩИМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ Вашим ПРАВИЛАМ - 26 февраля, сумма бонусов за каждый мой отзыв с фото на непродовольственный товар дороже 70 рублей была фиксированной и равнялась 100 бонусам.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Наталия. Всю имеющуюся информацию вам предоставили ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

До сих пор у каждого продукта из этих 23 значок 10 бонусов за отзыв. Каким образом даже по новым правилам вышел отказ в начислении по всем 23-м?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем, что вы ждёте бонусы. Мы передали профильным специалистам информацию для проверки ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

Только что прислали очередную идентичную отписку

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

Вы несколько раз предоставили один и тот же неадекватный ситуации ответ о меняющейся сумме бонусов в соответствии с новыми правилами. МОИ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ ДО СМЕНЫ ПРАВИЛ. Плюс: не оплачен ни один из 23 отзывов даже в сумме 10 бонусов, которая отображается рядом с каждым из них. У Вас был сбой проверки отзывов при обновлении сайта!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

Все сообщения в ЛС - также стандартные отписки. По факту ситуация не решена, абсолютно вся предоставленная с Вашей стороны информация - это каждый раз исключительно одна и та же типовая формулировка со скринов выше.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Наталия, ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

Ответить в личные сообщения, что у Вас нет ответа - не есть ответить.

Повторяю: предоставленная Вами "информация" не имеет отношения к делу - я не писала отзывы по новым правилам, а по старым сумма бонусов фиксированная и не меняется "даже в течение дня".

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Написали вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

В ЛС Вы написали, что могу ответить на почту help, что не согласна с решением, но ранее уже многократно не соглашалась с этим решением и каждый раз приходил идентичный ответ об изменении суммы бонусов "даже в течение дня", который совершенно не имеет отношения к моей ситуации (скрины выше), так что это бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Наталия. Простите, что долго отвечаем. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей, чтобы улучшить качество сервиса.
Как подсказали ранее, вы можете изложить претензию в официальном письме на почту, которую упомянули выше. Ответственные специалисты рассмотрят запрос, детально проверят ситуацию с начислением бонусов за отзывы и вернутся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

А теперь Вы ещё и уже по трём отзывам по новым правилам прислали неправомерный отказ по цене ниже минимальной для начисления бонуса тогда, как минимальной цены у товара уже нет.

Прямо как здесь: https://vc.ru/u/1776864-john-doe/1081237-megamarket-ne-hochet-nachislyat-obeshchannye-bonusy-za-otzyvy?ysclid=luy7ih90gc288980527

И Глеб - оператор в чате отказывается принять жалобу

Ответить
Развернуть ветку
Наталия
Автор

В этом то и суть проблемы и совершенно неквалифицированных ответов Ваших операторов - Вы нарушаете свои же правила начисления бонусов за отзывы как на момент публикации отзывов 26 февраля, когда должны были начислить по 100 бонусов за отзыв, так и даже новые правила с суммой в 10 бонусов за отзыв на каждый из этих товаров - именно такая, плашка висит рядом с каждым из них с тех пор и по настоящий момент. Мне же в связи с багом сайта просто пришёл отказ по всем 23 отзывам "Начисление бонусов не предусмотрено". Насколько мне известно из комментариев Ваших клиентов в Вашей же группе во vk, по идентичным запросам людям эти отзывы всё-таки перепроверяли вручную.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда