В итоге удалось выяснить, что карту заблокировал сам банк и сделал это еще 2 мая. На вопрос почему? - отправил читать чат, «там все написано». Никакого понимания того, что клиенту много лет и он вообще и слова такого не знает - чат. Поскольку все это происходило в пвз, то снова помогает сотрудник (огромное счастье, что есть такие люди в Озоне). В итоге в глубинах чата находится сообщение о том, что банк обнаружил «что паспорт клиента недействителен, поэтому карта заблокирована и клиенту надо отправить фотографии нового паспорта». При этом ни в смс, ни на почту ничего об этом не приходило, никто из банка не звонил, на главной странице в приложении тоже предупреждений никаких нет. Если учесть, что человек 2 дня назад вернулся из Белоруссии и на границе проверяли именно этот паспорт, крайне сомнительно, что он недействителен. То есть, Озон банк втихаря заблокировал карту, на которой была пусть небольшая, но для пенсионера ощутимая сумма, никак его не проинформировал (вообще впервые слышу, что канал связи в таких случаях чат). И, если бы не помощь сотрудницы пвз, то пожилая женщина вообще никогда в такой ситуации не разобралась и просто потеряла бы деньги. Теперь она ждёт 3 дня, пока банк проверяет повторно паспорт. И не очень ясно, что ей делать дальше, если опять они решат, что паспорт поддельный. Понятно, что она снова пойдет в пвз и они будут пытаться что-то решать, но согласитесь, это не совсем обязанности сотрудника пункта и ей просто повезло, что там есть человек, который всем этим часами занимается и помогает.
По правилам, на главной странице должно быть такое уведомление, но его нет #Ozon #Ozonbank
Продолжение кошмара с #Ozon банком
https://vc.ru/u/3169084-marta-suvorova/1159775-ozon-bank-shablon-vazhen-a-klient-net