Озон банк - шаблон важен, а клиент нет

Никогда не думала, что столкнусь с таким странным отношением банка. Расхваливала родственнице Озон карту, уговорила оформить, а в результате очень пожилой человек обижен и разочарован.

Человек заказал карту, получил в пвз Озон, там же прошел идентификацию и радостно стал предвкушать покупки со скидкой. Поскольку она полный «чайник» во всех интернет-процессах, то ей очень повезло с сотрудниками пункта, которые все несколько раз показали, подробно разъяснили, помогли оформить заказ, помогли пополнить карту и вообще сделали все и даже больше того, что могли.

Пришел заказ с постоплатой, все подошло, а провести оплату сотрудник не может. Все еще раз перепроверили - денег хватает, карта авторизована и с виду проблем никаких. В приложении нет никаких красных уведомлений от банка. Удивились, конечно, но родственница торопилась и времени выяснить не было. Это повторилось через неделю еще раз, приехал уже старший менеджер пвз и стала родственница под его руководством писать в чат банка. Это было 5 мая. С момента оформления карты прошло больше 2-х недель. В лк в чате тишина. Сотрудница ПВЗ пишет в свою поддержку, приходит сообщение - пусть клиент позвонит в банк. Звонит. Оператор отказывается разговаривать с сотрудником пвз, несмотря на то, что ей сама клиентка сразу сказала, что ей больше 70 лет, она ничего в этом не понимает и полностью доверяет сотруднику пвз разговаривать вместо нее. Ну ладно, банковская тайна, все с одной стороны мне понятно, а с другой - общается сотрудник пвз, чьи данные есть в банке и оператору легко проверить, что это именно он проводил авторизацию.

В итоге удалось выяснить, что карту заблокировал сам банк и сделал это еще 2 мая. На вопрос почему? - отправил читать чат, «там все написано». Никакого понимания того, что клиенту много лет и он вообще и слова такого не знает - чат. Поскольку все это происходило в пвз, то снова помогает сотрудник (огромное счастье, что есть такие люди в Озоне). В итоге в глубинах чата находится сообщение о том, что банк обнаружил «что паспорт клиента недействителен, поэтому карта заблокирована и клиенту надо отправить фотографии нового паспорта». При этом ни в смс, ни на почту ничего об этом не приходило, никто из банка не звонил, на главной странице в приложении тоже предупреждений никаких нет. Если учесть, что человек 2 дня назад вернулся из Белоруссии и на границе проверяли именно этот паспорт, крайне сомнительно, что он недействителен. То есть, Озон банк втихаря заблокировал карту, на которой была пусть небольшая, но для пенсионера ощутимая сумма, никак его не проинформировал (вообще впервые слышу, что канал связи в таких случаях чат). И, если бы не помощь сотрудницы пвз, то пожилая женщина вообще никогда в такой ситуации не разобралась и просто потеряла бы деньги. Теперь она ждёт 3 дня, пока банк проверяет повторно паспорт. И не очень ясно, что ей делать дальше, если опять они решат, что паспорт поддельный. Понятно, что она снова пойдет в пвз и они будут пытаться что-то решать, но согласитесь, это не совсем обязанности сотрудника пункта и ей просто повезло, что там есть человек, который всем этим часами занимается и помогает.

124124 показа
9292 открытия
2 комментария

По правилам, на главной странице должно быть такое уведомление, но его нет #Ozon #Ozonbank

Ответить