Секреты известных логотипов, которые повергнут в шок😲✨!
1. Pinterest, известный своими виртуальными досками объявлений, имеет обманчиво простой логотип. При ближайшем рассмотрении заглавная буква "P" напоминает кнопку, напоминающую процесс прикрепления заметок и фотографий к пробковой доске.
2. У бельгийского пивного бренда Stella Artois самый старый логотип, датируемый 1366 годом, то есть бренду уже 656 лет. На оригинальном логотипе был изображен минималистичный рожок со звездой наверху, символизирующий место, где пиво было впервые сварено, Den Horn.
3. Культовый логотип Nike был создан студенткой по имени Кэролин Дэвидсон, которая вдохновилась крылом греческой богини победы Ники. Изначально ей заплатили всего 35 долларов за ее работу. Однако в 1980-х годах руководство Nike признало ее вклад и подарило ей золотое кольцо, украшенное бриллиантами, и значительный пакет акций компании, который сейчас оценивается более чем в 4 миллиона долларов.
4. В 1898 году Pepsi попыталась имитировать логотип Coca-Cola, используя похожие цвета и типографику, чтобы обмануть покупателей, заставив их поверить, что это один и тот же продукт. Однако Pepsi в конечном итоге отказалась от имитации и выбрала логотип, основанный на золотом сечении. Этот ребрендинг обошелся Pepsi примерно в 1 миллион долларов, что делает его одной из самых дорогих ребрендингов. Хотя логотип Coca-Cola был создан Фрэнком Робинсоном, бухгалтером и партнером основателя компании, в 1886 году, и в то время, он стоил 0 долларов.
5. Toblerone, швейцарский шоколадный бренд, умело включил скрытого медведя в свой горный логотип. Компания возникла в Берне, городе, который в фольклоре ассоциируется с медведями, и в котором это животное является геральдическим.
Регистрируйся на наш бесплатный практикум "Дизайнер презентаций" —
Инстаграм:
Телеграм:
Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?
Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.
Инвестиции в коммерческую недвижимость требуют более детального подхода, чем вложения в жилые объекты. Здесь важны не только стоимость и расположение, но и финансовые показатели, юридическая чистота, ликвидность и потенциальные риски. Грамотная оценка объекта позволяет минимизировать возможные убытки и получить стабильный доход.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Это конечно интересно, но я точно не в шоке
Тогда главное , что интересно! 😍