Рустам

+240
с 2019
1 подписчик
36 подписок

Держите в курсе! Очень интересны и полезны ваши комментарии. Буду у вас спрашивать в следующий раз что и как писать)

Да-да. Хотя у вас в договоре написано, что срок ответа на официальную претензию 30 рабочих дней. Прошло уже больше 2,5 месяцев

2

Как я понимаю, ответа так и нет) походу придется целую статью про вас писать

2

Эти мудаки с 5 декабря нам начисляют плату за хранение товара на складе, хотя весь товар добавлен в акцию с бесплатным хранением. Обращение в поддержку-стандартная отписка-у нас техническая ошибка, все исправим, смотрите отчет в январе. Но по факту в разделе финансы (с 1 по 15) уже сняли больше 65к, за 16ое число сняли еще 7к и после отчета за период еще. Емцы деньги выбивать с них

Куда вы пропали? В службе поддержки на претензию не отвечают уже больше двух месяцев

3

Подскажите пожалуйста, каким сервисом пользуетесь, чтобы вести складской остаток и подгружать актуальные остатки на все МП сразу?

1

Только судя по документам в личном кабинете раздел Бухгалтерия-вы не смотрите сами документы, которые отправляете в ЛК. Я сделал все за вас
1. Август 2022
a. Вознаграждение 84,13р
b. Размещение товаров 1750р
2. Май 2022
a. Хранение 1020р
3. Апрель 2022
a. Хранение 1800р
4. Март 2022
a. Вознаграждение 10,72р
b. Размещение товаров 225р
c. Хранение 1875р
d. Входящее сальдо 19786р
e. Исходящее сальдо 19786р
5. Февраль 2022
a. Хранение 1750р
6. Январь 2022
a. Хранение 1937,5р
b. Входящее сальдо 20138р
c. Исходящее сальдо 19786р
7. Декабрь 2021
a. Вознаграждение 1,37р
b. Размещение товаров 500р
c. Хранение 1937,5р
d. Входящее сальдо 32803р
e. Исходящее сальдо 20138р
8. Ноябрь 2021
a. Вознаграждение 88,64р
b. Доставка 45,83р
c. Размещение товаров 1062,5р
d. Хранение 1875р
e. Входящее сальдо 54279р
f. Исходящее сальдо 32803р
9. Октябрь 2021
a. Вознаграждение 216,08р
b. Доставка 1416,67р
c. Размещение товаров 1485,03р
d. Обработка 700р
e. Хранение 1485,3р
f. Входящее сальдо 32020р
g. Исходящее сальдо 54279р

За размещение товаров и вознаграждение согласен, сумма составляет 6 039,33р. В итоге, судя по документам из личного кабинета в разделе Бухгалтерия моя задолженность составляет всего 8 592,33р. За Договор на размещение и Договор на продвижение. Откуда взялась сумма 69019,15 ₽ - непонятно.
Прежде чем отвечать на претензии-просьба попросить человека отзнакомиться со всем документами, а не писать отмазки из шаблона.
Ваша стандартная фраза-начисления по всем услугам, а не только за хранение-не прокатит, так как уже и так вам все подробно расписано из ваших же документов в ЛК, на которые вы же и рекомендовали опираться в ответе на претензию.

3

Добрый день.
Договор на размещение №1019662/20
ID: 655849
Обращения можете посмотреть в официальной претензии, там все перечислены. Так же последние 10 обращений и все по этой же теме

Мне также ответили в начале года и даже я ничего не должен был пару месяцев, но потом отыгрались за всю хурму

1

Я связывался с ЯМаркетом на свою беду и очень об этом пожалел. Все началось еще в конце 2020 года. Отправил товар по ФБС 4 штуки, покупатель отказался, пришло уведомление, чтобы забрал товар в ПВЗ. Ну ко, приезжаю, товара нет. Спрашиваю где он, отвечают что ещё в службе доставки, приезжайте потом. Хорошо. Так как продавали по ФБС, то приезжали на ПВЗ каждый день, товар так и не вернулся, а Яндекс Маркет начали брать плату за хранение товара. Спрашиваю какого художника, а это уже февраль-март 2021 года. Шло долгое разбирательство со службой поддержки, скандалы, оры, маты и к сентябрю 2021 годоним признали, что товар потерян, сумму за хранение (за 10-11 месяцев)обещали обнулить. Вроде обнулили, решил больше не связываться ЯМаркетом. Обнулили остатки, пофиг на потерянный товар. Успокоился. Долгов никаких нет. Март 2022 года, захожу в ЛК, чтобы разорвать договор и тд, а на главной странице красуется баннер, что у нас задолженность за хранение товара 69тр. Отправлена куча обращений, претензий-реакции нет. Остался с потерянным товаром, за хранение которого выкатили счёт, документов предоставить не могут, что он меня до сих пор ждет или что я его получил. Ауты сверок вообще не бьются с конечной суммой задолженности. В общем, одно расстройство от этого сервиса

5

Это самый фиговый банк, с которым мне приходилось иметь дело. Продали квартиру, нотариус перевел деньги со своего счёта ВТБ в ВТБ, наследующий день пришли снимать деньги, так как ситуация сейчас не очень и приняли решение вывести кэш. Каково было наше удивление, что в банке нам сказали, что деньги сможем получить только через 40 дней или мгновенно за 10% от суммы. Якобы, это такая у них борьба с обноалом. В других банках никогда таких проблем не встречали.

Да если бы. Я ее за 1 в прошлом месяце приобрёл. Со второго месяца 199р

1

Мы раз в неделю делаем заказы в офис по 30-40шт товара, так нам разбивают доставку на несколько, потом очень само довозят 1-2шт из заказа на следующий день(заказы не очень объемные и спокойно полностью могут поместиться в Одину машину)

У Ленты при заказе от 2тр или чуть больше бесплатная доставка. Я писал про не неликвид, а про то, что Самокат на свои продукты цены заряжают будь здоров. Сейчас открыл и первое что попалось у самоката:тушенка 338г по акции 373р, печенье самокат кунжутное 200г 143р, хлеб самокат 250г 76р и это он ещё не в нарезке и самый простой, хотя за те же деньги можно взять Фазео Энергия здоровья 350р в нарезке и может даже вкуснее

Раньше был сервис ленточка, теперь через основное приложение Лента Онлайн можно заказывать. У них своя доставка есть

Жена тоже заказывала несколько раз в день, Слава богу, отучил ее. Теперь раз в несколько дней в Ленте заказываем.

Самокат тоже запустил товары под собственной ТМ, но некоторые их этих товаров в разы дороже аналогичных.

В студенческие годы нас отправили проводить перепись населения от вуза в добровольно-принудительном порядке. Если не ошибаюсь, то был 2012 год. Так вот, мы ходили по адресам всего 4 дня, все остальное время мы сидели в кабинетах и по бланкам с пропиской заполняли опросные листы. Когда показалось, что бланков слишком мало заполнено, заставили придумывать жителей. Культурная столица

2

Он это не спасает от вскрытия упаковки и поедания сладостей

1

Мы сладости продаём-очень много отзывов с одно звездой, что упаковка вскрыта, части товара просто нет в коробки…

15