Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года
По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?
Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.
Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?
Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.
Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...
Конечно нужно, люди хотят получить свою порцию внимания и жалости, потусить с единомышленниками страдальцами в комментариях
А еще такие подставы с датами сильно напрягают, когда срочно покупаешь кому-то подарок на день рождения. Один ли два раза меня Озон так подставил, больше к конкретной дате, если что-то нужно, там не беру.
Вы серьезно ?!- я заказала специально например инструмент для работы он мне необходим в определенный срок и с запасом времени но перенесли доставку уже три раза-получается я не укладываюсь в сроки сдачи своей работы -если бы знала то спокойно могла бы просто в магазин сходить -жалею теперь