Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
А я пойду ждать свои деньги назад.
7676
140 комментариев

@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года

По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?

37
Ответить

Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.

18
Ответить

Блин, я может с другой планеты какой-то, но неужели из-за сдвига заказа в один день стоит писать целую статью в Приемной?

Я не в защиту Ozon пишу. Хотя сам закупаюсь у них, у меня более 150 заказов на сервисе. И да, бывали такие кейсы, которые описал автор, но никогда не мешало подождать 1 лишний день свой заказ.

9
Ответить

Мне нужен товар завтра, потому что послезавтра я уже буду за 100 км от города. И если мне пишут, что привезут завтра, я оплачиваю, но завтра превращается в послезавтра, то все планы рушатся. Пусть Озон задумается. Иногда это очень критично, а тебя обманули...

28
Ответить

Конечно нужно, люди хотят получить свою порцию внимания и жалости, потусить с единомышленниками страдальцами в комментариях

1
Ответить

А еще такие подставы с датами сильно напрягают, когда срочно покупаешь кому-то подарок на день рождения. Один ли два раза меня Озон так подставил, больше к конкретной дате, если что-то нужно, там не беру.

Ответить

Вы серьезно ?!- я заказала специально например инструмент для работы он мне необходим в определенный срок и с запасом времени но перенесли доставку уже три раза-получается я не укладываюсь в сроки сдачи своей работы -если бы знала то спокойно могла бы просто в магазин сходить -жалею теперь

Ответить