Я даже не собираюсь обсуждать этот бред, Артем. Ты понятия не имеешь что мы делали после твоего ухода, кого нанимали и кому платили из своего кармана. И то что до старта продаж в США у нас кроме Ильи уже работало 6 человек и 2 на аутсорсе. Если ты завидуешь и переживаешь из-за упущенной выгоды, увы, но я тебя не выгонял - ты сам ушел. Так живи достойно со своим решением и перестань поливать меня грязью. Удачи.
Артем, здравствуй. Во-первых, я не думаю что стоит вести подобные обсуждения в комментариях. Если у тебя есть ко мне претензии, я открыт к диалогу и мы можем это обсудить лично. Во-вторых, я ничего у тебя не "пиздил". Имеющийся у нас продукт написан полностью с нуля и твоего там ничего нет, не переживай. Не стоит писать о чем-то, чего ты не знаешь и выдавать это за правду. То что мы с тобой делали совместно, это наши совместные достижения. То что ты решил в какой-то момент уйти и забрать с собой все, что было сделано, это твое решение, хоть и не очень красивое. Но я же не стал писать об этом и поливать тебя грязью за твой поступок.
P.S. Чтобы другим было ясно, Артем мой первый партнер, с которым мы делали (совершенно иную платформу) еще до последующих пивотов, которых было не мало прежде чем это стало Odus'ом. И который в какой-то момент решил уйти забрав всю техническую часть проекта и мне пришлось восстанавливать все практически с нуля.
Рад что статья была для вас полезной! И абсолютно согласен с вами. Это еще одно огромное отличие американского рынка. Там ни у кого нет короны на голове и это очень помогает при поиске нужных контактов.
Да, согласен со всем (кроме части про ботов 😅) наглядный пример того, что написано в статье про фокус на долгосрочную перспективу "там" и желание быстро урвать "тут".
Увы, но это так и очень часто. Я не говорю, что так делают все. Но многие.
Андрей, огромное спасибо за такой подробный комментарий! Обязательно учтем это в следующем большом обновлении.
О, Саша. :) А вот и эти "знакомые". Можешь поделиться опытом по LinkedIn тут с людьми. Из первых уст, как говорится!
Не могу 100% утверждать, городов в США я видел не много. Но никакого сходства с российскими не заметил. Разве что с Москвой.
Рад, что статья была полезной, Егор! Особенно ценен твой комментарий от человека уже "бывалого". :)
Продажи не имеют прямой зависимости от количества контактов. Я думаю вы уже убедились в этом сами. В сети, кстати, много добротных статей на тему маркетинга и продаж в LinkedIn. На английском языке конечно же. На последнем T&C в Сан Диего в феврале очень много говорили про этот канал. Как-нибудь попробую выложить скриншоты выступлений...
Беда, не беда, но работает и приносит прибыль. Понятно, что всегда есть к чему стремиться и мы на этом точно не останавливаемся. Можете создать лучше? Тогда я готов взять вас на работу! :)
Спасибо!
Да, не скажу что он сейчас идеален. Всегда есть куда стремиться! Мы не останавливаемся на достигнутом. ))
Вы считаете я изложил мало полезной информации об американском рынке? Если бы я все это знал полгода-год назад, то это буквально сэкономило бы мне миллион рублей личных денег. В остальном - каждый видит то, что хочет видеть. :)
8 человек сейчас.
Потому что прошло 2 месяца с момента запуска РК. )))
На фото - San Diego. :)
По LinkedIn можно тоже целую статью, а может и целую серию статей написать, как там нужно продавать. У меня есть знакомые в Калифорнии, которые продают сложную сотф и хард разработку исключительно через LinkedIn.
Поверьте, кому надо - все там есть. VPN ни кто не отменял. Но для маркетинга в России это будет сильно сомнительно, потому как там вся ориентация все таки на зарубеж. :)
Рад что вам было полезно. Продолжение будет, надеюсь... ))
Партнер, несомненно, принес нам много пользы и об этом можно написать еще целую отдельную статью. Но HARO принесло не меньше в плане изучения пользователей и аудитории.
Мы не лучших выбирали, мы выбирали разнообразных и из разных ниш. Если у вас какие-то претензии к самой Синергии, то мы-то тут причем? :)
Именно. Наличие офиса как такового не имеет значения напрямую. Это нужно именно для того, чтобы "быть американским стартапом". Как я писал выше в статье.
Именно так. :)
Посещал я Калифорнию с целью посмотреть на рынок и потенциальных клиентов, понять как они думаю. Все продажи у нас ведутся удаленно. Вся команда в России. Поэтому ваше замечание считаю неуместным.
Справедливости ради стоит сказать, что как и при подключении любого канала ответственность за бан лежит на клиенте в большей степени, если он не соблюдает правила и начинает заниматься спамом, то его не спасет официальность или не официальность подключения канала. На практике я не наблюдал еще ни один номер в WhatsApp, который был бы забанен если не заниматься массовыми рассылками по холодной базе. Насчет Instagram ситуация аналогичная. Но все мы с нетерпением ждем от Марка объединения трех каналов. :)
Михаил, удачи вам с вашими убеждениями. Я же вам ничего не предлагаю. Есть еще больше причин пользоваться этими технологиями и ими пользуются компании, и у них все прекрасно с показателями. Но вам эта информация не нужна, я понял. :)
Ну это точно не стоит дороже чем найм сотрудника и зарплата ему из года в год. Михаил, я выше еще написал "не всем нужен чат-бот". Насчет остальных ваших доводов, я не вижу смысла обсуждать безосновательные предположения. :)
Все сильно зависит от ваших задач. Не могу рекомендовать что-то не понимая ваших задач и целей.
Увы, в США история не полетит, потому что там уже запрещают роботу притворяться человеком на законодательном уровне, вот ссылка на закон Калифорнии, например: http://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billTextClient.xhtml?bill_id=201720180SB1001
Да и инновационности тут маловато, разве что куча тяжелой работы по записи кусочков текста реальным голосом человека и сборки этого в полноценную речь. Вот и вся инновация.