Екатерина! Написал вам в инстаграм. Посмотрите, пожалуйста, запросы на переписку.
Илья, здравствуйте!
Меня зовут Евгений, я работаю менеджером в Авторских медиа.
Большое спасибо за отзыв. Уже успел показать вашу статью нескольким потенциальным заказчикам. А текст разобрал на цитаты:)
По поводу статьи у Варламова.
Когда размещались, я был уверен, что результат будет хуже чем у Лебедева. И, на мой взгляд, основная причина это большое количество текста с нестандартной (для блога Ильи) версткой. По опыту могу сказать, что лучше всего у нас заходят статьи где мало текста и много фотографий. Остальное как повезет.
Еще раз спасибо и хорошего дня)
Шикарная статья, нашел ответы на которые у меня были вопросы! Спасибо!
Сергей, видел ваше письмо. Завтра отвечу.
К сожалению, только для бизнес аккаунтов блогеров работает:(
Ну вы ведь наверняка сталкивались в жизни с ситуацией, когда в начале купил подешевле, а потом все равно пришлось покупать дороже. Потому что дешевая вещь априори не может быть качественной.
Конечно, такие вопросы с блогером обсуждаются. Но обычно проблем с этим не возникает, денег на старте всегда не хватает, а тут сразу много денег.
ответил на ваш коммент ниже)
Кейсов много как отличных, так и нет. Но все зависит от целей поставленных перед блогером. Если цели были поставлены правильно, то скорее всего все получится как надо.
Пришлите мне на почту (belyaev@avtormedia.ru) письмо, я вам в ответном отправлю презентацию с кейсами.
че?
Да, такое тоже может быть. К этому вопросу надо подходить скрупулезно.
Ну тоже верно. С кем попало точно не стоит заключать договор. Но у меня много таких примеров с реальными данными. Взять ту же Митрошину. У нее полтора года назад рекламу можно было купить за 17 000 рублей, если интересно, то можете поинтересоваться сколько у нее сейчас стоит реклама.
Кстати, это обновленные графики, тут у меня ничего не менялось местами. И абсцисса на своем месте и ординат тоже. Да.
На графике показана зависимость цены от охвата. И хотя обычно переменную пускают по оси абсцисс, а по ординат зависимую величину, я преднамеренно их переставил местами, чтобы цена была горизонтальной линией (для наглядности).
Ну а что вам мешает добавить временную шкалу? Не понятен вопрос.
В этом месте упал охват.
Маркетологи Letim.app свяжитесь пожалуйста со мной. Я из агентства Авторские Медиа. Мы делаем рекламные проекты с блогерами. Видел вашу рекламу в телеграм канале Travel news. Хотел бы предложить вам наши каналы. Моя почта belyaev@avtormedia.ru