Озон отказывается компенсировать за повреждение товара

И так начнем, раннее я отправлял КГТ товар через транспортную компанию деловые линии, но недавно у них тариф изменился из-за чего озон предложил приобрести ПЭК якобы он лучше и дешевле, я согласился, и вот пришел заказа в город Красноярск из-за чего мне пришлось оплатить за доставку 2939р, думаю ладно главное чтоб клиент был доволен покупкой, но нет к клиенту приехал поврежденный груз, я сразу предложил клиенту оформить возврат, на что клиент согласился, мне пришлось самому оформлять забор груза, и за доставку мне пришлось оплатить 5000₽ приехал груз поврежденный ко мне, я сразу на месте снимал распаковку видео и предоставил в службу поддержки озон, они вот так ответили: Проверила присланную вами информацию и вижу, что все данные подтверждают ваши потери. Готовы направить запрос на согласование компенсации в размере 20% от цены товара за вычетом комиссии, когда получим ваше согласие.

Какие 20% ! Я 8000 отдал только за доставку, мне за доставку никто не компенсирует, я им написал что в вашем договоре указан: Если значительное повреждение товара 100% компенсация, разве данный товар не значительное повреждение, ремонту не подлежит так как верхняя крышка отдельно под эту модель не продают,

И еще они сломали 2 ножки
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Деньги мне по-любому надо было клиенту вернуть так как клиент при получении сразу сообщил что товар поврежден
Деньги мне по-любому надо было клиенту вернуть так как клиент при получении сразу сообщил что товар поврежден
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Озон отказывается компенсировать за повреждение товара
Из этого делайте выводы с озоном иногда не выгодно работать
Мне кажется WB куда выгодно работать чем ОЗОН
7 комментариев

Аркадий, добрый день!
Решение в обращении не окончательное, так как товар повредился в службе доставки, свяжемся с ними насчёт компенсации. С результатами ещё вернёмся.
Также можете попросить возместить стоимость обратной доставки, для этого приложите в обращении чек о её оплате

Ответить

Хорошо и еще 1 вопрос, скажите пожалуйста я отгрузил товар на склад озоне, покупатель сделал заказ из склада озон к нему приехал сломанное стекло

Ответить

В заводском упаковке четко написано данный груз запрещается возить лежа

Ответить