Alexander Izryadnov

+8
с 2015
0 подписчиков
28 подписок

Верно, корпоративное медиа - не то же самое, что блог компании. Предполагается сильно более разнообразный и оч регулярный контент. Это как медиа, только все знают, что оно принадлежит компании. По поводу Кода - не изучал контент, но нативные размещения же не запрещены. Если почитать еще раз мою колонку, то можно заметить, что я не говорю, что корпоративные медиа - говно. Я же лиim о целесообразности их ведения относительно ресурсов компаний и о том, что информация в них может и воспринимается через призму медиаоунера. 
Обезличенные медиа - там, гле вообще непонятно, кому это принадлежит. Как если бы VC принадлежал яндексу, но по документам каким-то людям для сохранения неангажированности.

2

Нет противоречия. Подсознательно твой контент все равно будет считывать как ангажированный. Будет ещё один дополнительный фильтр у аудитории. А их и без того много. Это решается созданием обезличенного медиа или телеграм канала, или дзена. Тогда будет ок. 

3

Интервью с Капитаном Очевидностью.

3