Gregory Galperin

+134
с 2019
1 подписчик
28 подписок

А где Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении?

19
2
1

Ну я понимаю, что вероятно душню, но может доучить прежде чем продавать и сжигать часть аудитории?

1

Ну очень такое, смыслы перекручиваются, регулярно меняет значение на противоположную и додумывает

3

Продакт-менеджер преодолевает дождь из дедлайнов и взбирается на вулкан эстимирования

1

Но тут же возможно только линейное масштабирование? То есть придется набирать контроллеров все больше и больше, и оптимизировать их работу будет нельзя?

Почему франчайзи ДоДо, например не может посадить у себя сам одного такого контроллера?

Дмитрий, начинаю переживать что вы пропали туда же где бокалы и картошка.
Как там проверка гипотез?

1

Выше написал что один набор пакетов был в запечатанном большом пакете.
Два других передали просто так.

Я вот честно не помню где и в каких ресторанах должны быть пломбы, а в каких нет.
Поэтому просто беру все пакеты что даёт курьер.

Хотел как раз на них посмотреть, но не вышло)

Там их стеклянные бокалы.

Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?

8

И, если вы слушали звонок, то я предложил забрать недоставленный пакет самостоятельно из ресторана. Но поддержка сказала что я так не могу сделать.

4

Но тем не менее я не могу на компенсированные средства получить стаканы и картошку.
И промокод был не то чтобы приятным.

5

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

2