Страхование точно стоит дешевле)
Чтобы больше денег отдать продавьцам машин!
Ну вот я проверил, и все тоже не особо) Прислать?
Ну я понимаю, что вероятно душню, но может доучить прежде чем продавать и сжигать часть аудитории?
Ну очень такое, смыслы перекручиваются, регулярно меняет значение на противоположную и додумывает
Продакт-менеджер преодолевает дождь из дедлайнов и взбирается на вулкан эстимирования
Кажется что теперь в кафе и кальянах на фоне будет именно это
Дмитрий, прошел Новый год, как у нас дела с расследованием?
Но тут же возможно только линейное масштабирование? То есть придется набирать контроллеров все больше и больше, и оптимизировать их работу будет нельзя?
Почему франчайзи ДоДо, например не может посадить у себя сам одного такого контроллера?
А где Топ глупейших ошибок Сбера, Яндекса, hh.ru, Т-банка в продвижении?