Евгения & MarketingBalance

+7
с 19.04.2024

В поиске баланса. Заметки философствующего РОМа

1 подписчик
0 подписок
Честь и личный бренд: почему понятие чести утратило свою значимость в медиа?

Сейчас понятия «чести» и «личного бренда» практически стоят в оппозиции, вместо того, чтобы быть логичным продолжением другого. Однако спрос формирует предложение, и личный бренд выступает реакцией на спрос. Далее моя личная рефлексия по данной теме.

Изображение от vectorjuice на Freepik
22
Маркетинг в натальной карте

Астрология в последнее время набирает особую популярность (как и все другие направления, которые набирают силу в периоды, когда люди «теряют почву под ногами»). Если вы увлекаетесь этим направлением (и более глубоко, чем просто обладание знанием о своем солнечном знаке - лев, весы и т.п.) или хотите просто понять, есть ли у вас задатки к маркетингу…

Маркетинг в натальной карте
11
Нужно ли возвращать «бывшего»? Клиента и не только)

Когда уходит клиент, хочется бить в колокол. Как это мы лишаемся прибыли? Ах, это плохие менеджеры? Или плохой РОП, который не наладил процесс удержания клиентов? Или маркетинг подкачал, мало рассылок клиентам отправлял?

Нужно ли возвращать «бывшего»? Клиента и не только)
22
Религия и маркетинг: может ли православный заниматься рекламой?

Зная о Великом Посте, я задумалась, а как маркетинг уживается с православием. Ниже привожу мои личные наблюдения и интерпретации на данную тему.

Религия и маркетинг: может ли православный заниматься рекламой?
11
Экология маркетинга: что мы можем считать экологичным инструментом продвижения?

После 10 лет работы в маркетинге, поневоле задумываешься о том, а точно ли ты занимаешься действительно нужным делом? Конечно, ключевой вопрос: нужным кому? Нужен ли маркетинг человечеству? — смотря с какой стороны посмотреть. Нужен ли маркетинг мне? — да, эта профессия интересная и приносит мне доход. Нужен ли маркетинг обычном человеку — “ближнем…

Экология маркетинга: что мы можем считать экологичным инструментом продвижения?
11