Business Dev Lead | CRM, CDP, CX-продукты
Друже, просто лучи поддержки тебе.
Я тоже мог уехать, доходы позволяют, но в какой-то момент ощутил, что здесь мой дом и семья, просто не смог. До этого пробовал, 1-2-3 недели и буквально все тащит назад.
Вообще вопрос «за минимальный оклад» звучит довольно странно. Вы делаете вид, что мне платите. Я делаю вид, что работаю.
Разумеется, продавца ноги кормят, но нужно радикально себя не уважать, как профессионала и состоявшуюся личность, чтобы после такого вопроса не уйти молча с собеседования.
Ну и опять же — вопросы точно не подходят для продаж и сейлзов в бизнеса с большими чеками (100+ млн)
Предположим, плохая архитектура уже есть, кто-то ее создал. Обдумывали набор управленческих и технологических механик для исправления подобной ситуации?
Основатель крупнейшей ИТ-компании говорит о варварстве. Говорит глава корпорации, которая собрала в своих руках колоссальные экономические потоки на посредничестве, но не стала брать ответственность.
Говорить о варварстве и заполонять города РФ дешевым Яндекс.Таксистами буквально (!) каждый день насилующими и убивающими пассажиров. Заполнили. Придушили таксопарки. Взвинтили цены. Изображают сочувствие, но отказываются от ответственности.
При полном попустительстве чиновников стимулировали миграцию, создав много примитивных рабочих мест. Устроили буквально разгул преступности на улицах. Ввозят в страну и нещадно эксплуатируют незащищенных и не знающих языка людей.
Слова в манифестах красивые, а дела меркзие. Это новая и свободная Россия от Воложа? Ну, увольте. Лицемер.
Как же хорошо, что у меня ручное обновление и старый клиент телеги не показывает сторис
Неужели вас устраивают комиссии Тинькофф под трейдинг?
Какой полезный и осмысленный комментарий! Даже не знаю что больше приглянулось - то ли свежая дата регистрации аккаунта, то ли полная сутевая его бессмысленность, характеризующая общее осознание у всех авторов на виси в необходимости постить фейк комментарии, особенно такие, чтобы на них отвечали. Здесь все прекрасно )
2.8 налогов это с гашением лосей перед НГ, чтобы уменьшить базу прибыли?
Наконец-то! Описание выглядит крайне годно.
Начало 20 века это период, про который можно сказать так: жертвы нашего народа не оплаканы, палачи нашего народы не прокляты. Хорошо, что появляются игры в этом сеттинге.
Хоть последний раз я играл в Циву 5 пару лет назад, есть повод сдуть пыль с домашнего компьютера :)
И что? Сегодняшнее "плохо" это завтрашнее "хорошо".
Привыкайте и относитесь к этому иначе.
И да, просто послушайте: https://www.youtube.com/watch?v=ulQxESHk0po
Какие законопослушные лапочки.
Закон, не имеющий инструментов контроля и наказания нарушившим, не имеет силы. Можно запретить ездить быстро или носить шлемы, но кто это будет контролировать? Самокатная полиция, лол?
P.S. Это не значит, что я за этот самокатный хаос. Но напридумывать можно много, только не поможет ..
Дмитрий,
верите или нет, ну вот вообще не для всех очевидно, что за бизнес-процессами надо следить. И не просто следить, а залезать "под капот".
Во многих компаниях относительно аутсорсинга контакт-центра принята концепция примерно как про аутсорсинг уборки: "там профессионалы, мы установили какие-то SLA, вполглаза присматриваем, да оплачиваем счета, теперь все будет ОК".
Вы своим комментарием (последний абзац) фактически подтверждаете мои слова из статьи.
Кейс из второго абзаца Вашего комментария. А напишите колонку? Я бы с удовольствием почитал.
Для этой статьи я медленно пишу вторую часть - про ИТ-аспекты работы с аутсорс КЦ + про специфику работы компании одновременно с несколькими аутсорс КЦ. Попробую его сделать "помясистее", добавить больше подробностей, потому текст что выше я написал почти полностью позавчера за свободный вечер.
Подписывайтесь :)
Верно. Но, чтобы искать, нужно знать где и как искать :)
Я ем гречку почти каждый день. Оч вкусно
Уже забомбило от Рокета. Нестандартно = тяжко привыкнуть. Прикольно, но пользоваться не буду.
Вы токсичны. Выйдите из комментариев!
Есть некоторые отделения Сбербанк, где людей вечно битком. Теперь это битком будет давиться дешевой картохой и картонными бургерами. Норм.
700 -> 400.
Разве это в два раза? Математика не сходится.
Что происходит на рынке копирайтинга и почему оно так склалось?
...склалось...
ИТ Технологии. Серьезно? :)
@Что тут, правда в твоих словах есть, но и другие её версии тоже имеют место быть :) Важно применять комплекс мер. Sure thing, только автотесты - не панацея.
Все в этой жизни либо ради пиара, либо ради лени :)
Большие = неповоротливые, маленькие = юркие - это аксиома еще из 6 класса биологии, согласен. Автоматизация хоть как-то позволяет играть большим если не наравне, то +- рядом с мелкими ребятами ))
Мммм, ну лаааадноооо... )
>>Подскажите, пожалуйста, кто же и на какой стадии разработает эти автоматические тесты, которые в секунду найдут ошибки в новом (sic!) компоненте?<<<<
Ну так то разработать могут как разработчики, так и тестировщики (в некоторых случаях и мануальные) ровно в тот момент, когда разработчик приступает к написанию кода (т.е. в параллели пишется и сам код, и автотесты на него) - ведь тут не обзательно речь только о Unit тестах. Никто же не говорил, что это обязательно UI тесты. Для API автоматизация ложится легко, поддерживается просто, а окупается очень быстро. И да - применимо далеко не всегда, да и подсчет ROI перед автоматизацией никто не отменял. Но! Важно тут не вырывать один кусочек из контекста. К сокращению времени, а значит, и затрат, приводит именно комплекс мер, а не просто автоматизированные тесты (речь в статье шла и об авторазвертывании, и об автоматической подготовке данных, и о гибких методологиях), - там, где он целесообразен. Принцип необходимости и достаточности никто не отменял.
>>>>На этапе разработки, даже разработчик (а бывает, что еще и системный аналитик) точно не знает, правильно ли были интерпертированы спецификации на компонент, что, в свою очередь, вызывает последующие его изменения, с целью приведения к требуемой форме и содержанию<<<<<
В любом случае, и тестировщик, и разработчик опираются на спецификацию. Да, в ней тоже бывают ошибки - и они выявляются на этапе тестирования документации - т.е. также заранее, а не после того, как код уже был разработан и пришел в тестирование. Как простой пример - вот есть xsd. Никто не мешает нам сгенерить из нее xml (или проверить генерируемую нашей системой xml - в случае, когда наша система - инициатор вызова) и проверить обработку этой xlm в нашем api на соответствие спецификации еще на этапе кодирования. Все это просто и заранее можно автоматизировать.
>>>>Автоматические тесты, в свою очередь, пишутся в тот момент, когда функционал максимально стабилен, так как они должны отталкиваться от технической части реализованного функционала (не напишет специалист тест, если у него нет понятия о том как компонент будет сверстан или его эндпоинтах и бизнеслогике). В описаной вами парадигме компанию можно загнать только в большие траты на ФОТ, так как сотрудники будут бесконечно адаптировать сценарии под изменяющееся поведение компонента. Ведь, я напомню, трудоемкость автоматизации и поддержания сценариев в актуальном виде достаточно высока.<<<<<
Утверждения в большинстве своем верны для UI тестов. Поэтому - подход с умом.
Давно известно, что в вебе не читают, а просматривают наискось. Я тоже не читал :D
Очень симпатично получилось. Внезапно. Кто делал?
Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку.
А какой объём мошенничества будет на этой услуге Сбера :)
Новый визуальный стиль выглядит ничего так.
Но их проблем с качеством и подходом к клиентам это не снимает...
Push прекрасно шлются через облака Сяоми, Хуавей или даже через кастомные SDK. Последний путь — более того — хотя бы гарантирует высокий процент доставки, в отличие от облака Гугла :)
Вы отстали от жизни, дорогой.