С 1 сентября изменятся некоторые тарифы. Для большинства товаров продажи по модели FBY будут более выгодными, чем по остальным моделям — особенно если привозить товары на все наши склады.
Почти во всех категориях тариф для модели FBY будет на 1% ниже, чем для остальных моделей. При продаже с наших складов доставка быстрее на 1,5—2 дня. Каждый выигранный день приносит +15% к конверсии в доставленный заказ — поэтому и наши расходы на привлечение покупателя для этой модели ниже.
Пожалуйста, ну поставьте им оценку, ждут ведь.
Если серьёзно, то конечно, такая реклама, скорее антиреклама. Покупатель идёт мимо магазина с закрытыми дверями, а если и дёргает дверь, то оттуда кричат, что закрыто! Эх Яндекс!
Я не разбираюсь в сортах маркетплейсов, но вот на днях тут была жалоба на OZON, который сначала зазывал продавцов на свои склады, а потом попытался ввести новые порядки для "залежавшихся" товаров - или распродажа с 95%-ой скидкой, или утилизация за счёт продавца.
См. https://vc.ru/claim/802758-ozon-ubivaet-my-prosim-ekspertnoe-soobshchestvo-o-pomoshchi
Так и тут будет. Схема придуманная еще Amazon лет 20 назад.
В Озоне отменили уже эти требования:
"- не будут требовать вывезти товар, если он останется неходовым — удалили условия о вывозе товаров по инициативе Ozon.
- речи про утилизацию неходовых товаров тоже больше нет;
- не будут добавлять неходовые товары в акции со скидками до 95%, откуда можно выйти только после заявки на вывоз товара.
", в своей телеге новости публикую - вспомнил про это)
Хотя может Ваша петиция и помогла, отказаться от этой тупой идеи
Здравствуйте!
Наши комиссии на продажу — не выше среднего по рынку, а на отдельные категории — ниже.
Также поделиться идеями по улучшению сервиса можно в личном кабинете через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи». Рассмотрим вашу задумку.
Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Проверим возникшие неполадки и поможем их решить