Новые тарифы Яндекс Маркет с 1 сентября. Опять все дороже? Мысли
Новые тарифы Яндекс Маркет с 1 сентября. Опять все дороже? Мысли
33

Здравствуйте!

Наши комиссии на продажу — не выше среднего по рынку, а на отдельные категории — ниже.

Также поделиться идеями по улучшению сервиса можно в личном кабинете через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи». Рассмотрим вашу задумку.

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Проверим возникшие неполадки и поможем их решить

Ответить

Здравствуйте, уже отсылал идеи по улучшению сервиса. Записывал видео. Обратной связи нет. Улучшений нет. Исправления ошибок нет. Полагаю, проще статью запилить со всеми багами. Чтобы, как минимум люди не рвали на себе волосы по добавлению вариантов и работы с полками. По поводу ID, я бы не хотел, какого-то быстрого решения конкретно для себя, а хочу, чтобы техподдержка одинаково реагировала на все обращения продавцов. Как минимум, которые висят больше недели. Просто улучшите работу с клиентами. Вы же видите, как общаются сотрудники технической поддержки - вот и нужно это исправлять. Вот Вам из свежего (на фото). Когда написал, что товары не выводятся на сайте, мне прислали сообщение, что нужно удалить что-то с полей, которые объединяют карточку. Этих полей естественно нет. Я ответил, что нечего удалять. Попросил поправить их, чтобы товары вернулись в маркет. Отправил артикулы. На что получил ответ - все нормально, их объединить нельзя. На что ответил Ваш сотрудник? Как его ответ решает проблему, что товар не выводится на Маркете? На последний мой вопрос, он ответил вам позвонят в будни с 9 до 21. Как этот звонок поможет? Я уже разговаривал с понимающей девушкой по телефону, неделю назад. Я бы понял любую ошибку, но не ошибку по выводу товара на маркете. Это же сама суть маркетплейса, его база.

Ответить