Грегори

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да.там хоть и заявлено "7днец на возврат", но по факту предлагают они за свой счёт в Китай отправлять

2

Был хороший вариант- поняв по весу что там нет ноута отказаться от получения.освлка бы ушла продавцу обратно,а вам бы вернули деньги. А так,- тоска печаль- тут ва куча мутных продавцов без отзывов. Причем фильтра в поиске который бы мог. Отсеч по дате регистрации и отзывам с рейтингом нет.

3

Юмани блочили мой кошелек с суммой меньше 10 тыс требуя прислать скан паспорта. Или придти к ним с паспортом.не более привтно чем банк.а вот за операции комиссии выше чем в банке.и неясно зачем мне прокладка такая между картой или другими сервисами.

Деньги заводил т к надо было оплатить озон срочно, а оплата с карты у них не проходила- на выбор был юмани.деньги они на счёт приняли, а вот разблокировка для снятия заняла неделю.причем отправить деньги без паспорта обратно откуда пришли также отказывались

По поводу сим карт и устройств- очень резонные требования.
Представьте- сотрудник ОПОСа выдал кому то дубликат вашей сим карты. А Вы допустим в отпуске за рубежом. А туда все коды приходят.

посмотрите суммарно затраты тех же США на рекламу, PR, "правильное" освящение тех или иных повесток (от ЛГБТ до украины). Вы объект управления. которому показывают, что без кока колы праздник к вам не придёт. А Америка стоит на правильной стороне истории, в отличии от китая.

Там это делают довольно умело- PR и маркетинг много лет развивались- пропаганда тонкая. У нас - более топорна. В этом разница. А не в том, что там выбираете Вы, а тут за вас

Почитайте, например, «Общество спектакля» Ги Де Бора. Классика. Он сравнивал советскую и западную несвободы

Это вам так кажется. Иллюзия свободы. Есть показательный пример- агрегатор новостей который запустил один из создателей яндекс новости возмущающийся тем что они стали инструментами гос пропоганды. Посматриваю периодически. Примерно те же яндекс новости- но со знаком минус. Выбраны оппозиционные СМИ (которые себя позиционируют как независимые) . И где цензура, местами даже жёстче- по фильтрации новостей и главное- ракурсу их рассмотрения в них это видно

Вы не выбираете. В лучшем случае у вас свобода раба имеющего возможность выбрать одного из нескольких хозяев. Хотите CNN смотрите, хотите FOX ньюс.

Уровень развития ИРАНА до революции был несопоставим с советсим.

РФ 1/15. хм. А поему по республикам- выбрали критерий где цифра меньше получиться? Вот в латвии население 1.8 млн- будет сравнивать её вклад с РСФСР?

Да- РФ не СССР. По населению и экономике где то половина. ДА- был СЭВ. от вьетнама до ГДР. Да -сотрудничали. Сейчас очевидно надо подобное выстаивать в рамках БРИКС будет . И да Мск -не будет путеводной звездой для куче стран, а рулить будет китай. Но тем не менее -шансы еть.

1

Мы и электросауны домой не заводим. Если есть такие клиенты- скорей всего богатые буратины готовые выкладывать ради прихотей большие деньги -ради бога.
а 500 вт средних на сутки -не так уж и мало. часть спит человек, часть на работе. На ноутбук, зарядку телефонов, ТВ и прочее хватит.

Где бы Вы не жили за вас будут думать какую информацию вам потреблять. Рекламодатель, повилики, редактор журнала или ТВ канала цензор на ютуб, рекомендательная система в фейс буке

А у ирана на момент введения санкций была развитая наука, космос, полный цикл ядерный- как для военной так и гражданских сфер, туева куча научных школ?
СССР довольно динамично развивался. только называлось не пафосно "инновации" а НИОКР. НИИ много было, КБ. И это без большой дружбы с западом

ой пугалки. Где то запрещено без паранжи. Причём тут не только Иран будет, но и вполне дружественные США стана арабского мира. А где то запрещено критиковать ЛГБТ. И принято на коленях перед афоамериканцами вставить

Местные особенности. Вкусовщина. При этом не свобода будет везде. Но везде своя

2

а причём здесь Иран?

Почему не китай наример. С темпами роста которым может и европа и США позавидовать. С авторитарным правлением компартии, но постоянно растущим уровнем жизни.
И ВВП ПО ППС который уже выше чем у сша

2

Причём стран со своими успешно конкурирующими с гуглом поисковиками в мире в целом не так много

2

Без паники.
Понятно, что есть причина. Информационная война ведётся. Отлично это в 22 году было видно когда, в местах размещения рекламмы постоянно пропаганду крутили на русском зарубежные ресурсы массово. Бюджеты у противника явно больше. Поэтому стремиться отсекать.
Но подозреваю, что цель всё таки не заблокировать ВСЁ. А избежать ситуации когда любой несколькими кликами поставил на телефон VPN и продолжает потреблять западный трафик. С запрещённых ресурсов.
Кончиться скорее тем, что те кому сильно надо - создадут себе на виртуальных серверах частные VPN ны. И будут через них сидеть. Ну а кому не сильно- забьют. Гос-во это устроит. Совсем VPN вряд ли запретят- всё таки для бизнеса штука нужная. И для физ лиц с бизнесом связанная тоже необходимая (подключиться удалённо к работе, например).

3

я читал до марта прошлого года Медузу- самый известный ин агент.
Потом отписался- степень ангажированности даже поболее будет чем в провластных СМИ. При этом это под песни что они и есть самые независимые (и подразумевается объективные).

По хорошему можно через критический анализ дискурса и всякие NLP (анализ текстов который) оценить -количество упоминаний негативных РФ вс позитивных. И также относительно стран запада. Хотя и так понятно за кого они топят.

Причём если раньше казалось, что они против власти РФ, но в целом за Россию (хотя и образ идеальной России будущего=ценности и методов достижения у них другой), то сейчас материалы встречая ин агентов у меня всё чаще впечатление что они тупо против России. А метода как построить "светлую Россию будущего" у них нет. Причём они даже вопрос такой не ставят. А задача не тривиальная ведь. Вот хотите дружить западом. но не не в виде когда РФ колония. А запад сам хочет? почему парижская хартия 1990 года не была выволнена, в части сокращения войск НАТО. Варшавский договор распущен, военный бюджет РФ составляет пару процентов от американского (94 год). Отличная возможность не расширять альянс, а свернуть его активность у границ РФ и таким образом свести вероятность продолжения холодной войны к нулю- у россии просто повода не будет по новой наращивать военку. Это как пример

3

есть или нет-неясно. Ясно только, что стартапы хотят денег от инвесторов на поиски грааля
Стоимость разведки, бурения (непонятно где и на какой глубине), транспортировки, хранения (очень летучая штука этот водород, хранить постоянно сжиженым -как охлаждать), безопасность ( крайне пожаропасен ). По Co2 подустим нейтрален, но коли получится вода он будет жрать кислород из воздуха и если хором перейти всей планетой мы можем вместо роста co2 получить через пару веков снижение процента кислорода в атмосфере (то есть тоже не идеал). Термояд как перспективная технология почище выглядит

воздушная подушка на электродвигателях? батарейки явно хватит не на долго. это первая проблема. Вторая -передвижение по поверхностям чуть более рельефным чем эталонная площадка. Ямы на дорогах, бордюры и прочее. Тут, полагаю, всё очень печально.
Ну и общая проблема СИМ. на дороге явно ехать не можешь- скорость не так и очень рисовано. А на тротуаре пешеходы которые почему то считают, что тротуар это отличное место что бы их дети там бегали зигзагами, или что стоит всей семьёй из 4 человек идущих одной линией перекрыть всю дрогу (и не объехать).

Товар для фанов. Не для поездок на работу.

3

что то живо. У нас делали самолёты военно-транспортные. Но и для первых лиц гос-ва. Но масштабы не те. А когда-то ведь СССР был экспортёром самолётов. Вполне конкурентные продукты делал. Со своими минусами (например жрали топлива часто больше и комфорт ниже) но и плюсами (куда ниже требования в ВПС, высокая тягооснащённость позволяет в разряженном воздухе взлетать, что, например, для жарких стран важно

Конечно. Специально для желающего полететь за 600 руб они правила должны поменять. Если автобус ушёл к самолёту- прислать лично для Вас новый, трап по новой прикрепить и т.д.

Не будет ни одна крупная система под Ваши хотели подстраиваться. Хотите что бы под Вас подстраивались и ждали хоть 2 часа- есть услуги бизнес Джетов

3

онлайн регистрация у победы, насколько помню, только при платном выборе места. что явно не входит в бюджет за 600 руб.

За 40 минут заканчивается. Выходит перейти между терминалами вместе со скрабом, коляской и ребёнком + выстоять в очередь на регистрацию и минимум начать саму регистрацию остаётся одна минута. Не. Не успел бы.
А выдавать ему багаж первому это тоже не обязанность компании к нему как любителю билетов за 600 руб. Его выгружают и самолёта, везут, выкладывают на ленту и т.д.

Причём аэропорт штука и не быстрая. И, например, могут попросить сотрудники авиабезопасности на входе в терминал показать ноутбук и включить его, для чего надо разобрать сумку где он на дне. Резерв Необходимо закладывать. Иначе это авантюризм

4

обоснование победы в суде нсколько помню такое- место в багажных на верху/на количество пасажиров= размеры ручной клади. А человек весом даже 200 кг места наверху не занимает. он в своём сидение будет (хотя ему и очень неудобно в тесном дискаунтере будет)

1

Не из за сотрудников победы. А из за того, что Вы так всё "хорошо"
спланировали. Не оставив зазора времени. Наличие ребёнка (то что решили его завести) и планов на следующий день должны давать какие то доп права? а тем кто с котёнком путешествует положено такое же? нет ведь. Задержки рейсов -скорее норма. По пользовательскому соглашению имеют права. Надо оставлять зазор. Что билет за 600 руб уравали- повезло. Поезд Спб Пермь что то в районе 4 тыс купе стоит. А Вы хотите с все блага за 600 руб и недовольны.

А предположим рейс задержат из за Вас. А потом ещё через 5 минут кто то с ребёнком. А потом ещё кто то с двумя детьми через 10. И рейс с задержкой и опять возмущения будут- ради чужих детей Вы наверно на задержку рейса уже не готовы

6

победа на это скажет- все правила выложенны на сайте. не хватает- доплачивает перед посадкой. не хочет доплачивать -не проблемы авиакомпании. А на похороны или на свадьбу -дискриминировать что ли пассажиров по цели поездки? а на счёт людей 150 кг- Вы предпочли бы дискредитировать по весу? там есть исключения вроде перевозки колясок и т.д.

p.s. я как то билеты выбирал. Победа, смартавиа-дешёво. Особенно вначале в прожи. Но если покупаешь за пару недель и хочешь опции вроде багажа -аэрофлот обычный может оказаться инимум не дороже.

p.s. смартавиа заупал билет. что то глюкануло на сайте в поиске. не на ту дату продажа прошла. Увидел это сразу же после оплаты и написал им в ту же минуту. Ответ- билет не возвратный, ваши проблемы. звонить смысла нет, к тому же 45 руб за минуту разговора. Это бизес модель такая- цена низская, но за всё что понадобиться -доплачиваешь. Спасибо хоть воду бесплатно наливают и вход в туалет свободный.

А её бывает Овер бронирование и тогда отправят следующим рейсом.

2

Я старался красной линией провести что ИИ тут как раз не причём. он причина опасений реализации проблем которые в целом характерны для технологических изменений, возможно с поправкой на скорость и рост неопределённости в случае наступление технологической сингулярности

я бы добавил -не только в РФ. В Израиле думайте нет блата? мне говорят, что покруче чем в СССР. В США принятие решений оптимально и не зависит от интересов конкретных и оглядок на пожелания электората ? тоже нет. Я помню как перед выборами в штатах на форуме биржевом обсуждали кто какого кандидата спонсируют и какие акции при выборе какого кандидата пойдут вверх, а какие упадут. Это если не считать частностей- вроде бизнеса сына президента.
Причём это работает и глобально. Я задавался в прошлом году вопросом- как же так, почему Россия, так стремившаяся на запад, с конца 80 тых и до крымских событий (мечты о единной европе от Лисабона до Владивостока, в том же интервью ВВП говорит о том, что продолжая сближения с ЕС мы на горизонте 10 лет придём к безвизу. между делом так говорит) не сблизилась с ним. Суммарный бюджет военный РФ в пике был в пару процентов от военного бюджета стран нато нато (1994 год), по парижской хартии 1990 году войска обязались сокращать обе стороны. И встретил я, в частности, я такой из комментариев- когда Ельцин в 90тых просил план маршала и помощь для того что бы народ не сдох с голоду пока всё советское порушили, а рыночное ещё не появилось штаты сказали- у нас избиратель не поймёт такого. У нас с вами 40 лет холодная война, граждане боялись ваших ядерных ракет, и бывшему врагу я дать денег не могу- это сильно уронит мой рейтинг.

Причём даже в рамках организации (вне зависимости от формы собственности) можно наблюдать как очень многие из участников системы управления тянут несколько в свою сторону. Озвучивается везде 'мы одна команда' но по факту общие интересы иногда уступают частным.

Нет. У межгорода сложнее. и там другие требования. Между регионами с багажом едут+ садятся с платформы автовокзала а не с остановки.

На счёт вашего края- пишите притенению в минтранс и копию в прокуратуру.
Что у нас делается? контроль выполнения маршрутов (через глонас/gps+ данные диспетчеризации автовокзалов). Если пропусков много и/или по неуважительным причинам- начисляются штрафные баллы. При достижении некоторого значения перевозчику грозят не просто штрафы а лишение права совершать поединки (с ним разрывается контракт). А этот маршрут отдают по конкурсу другому перевозчику.
По городу сейчас можно посмотреть движение вашего автобуса (на карте).

1

Я не гос служащий и никогда им не был. А в сфере транспорта работаю последние 5 лет. Знаю про что пишу. У вас же бла-бла-бла.
>обвиняйте автовокзалы за нелегалов рядом
И в чём же автовокзалы виноваты? что они должны сделать с нелегалами и какое у них есть основание что то с ними делать (это не полиция или какой то другой орган гос-ва который может призвать их к ответственности)

1

И что? Ваш вывод -не надо регулировать? правильный вывод должен быть -регулировать надо и при этом в борьбу включал и блаблакар и "работу" с теми кто дежурит на автовокзалах. И перевозчики легальные и автовокзалы будут не против- мягко говоря

1