Основная идея была именно в том, что 11 и так продавался и продаётся отлично, в отличии от 11pro. Поэтому бюджеты вкладывать нужно именно в премиальный и сложный в продаже продукт. Создав новый спрос от клиентов, которые следят за трендами и для которых имидж имеет значение. И да, вендору и оператору абсолютно наплевать на фин состояние потребителей, будут они покупать устройства в кредит или за кэш. Главное создать новый образ, которые приведёт необходимых потребителей и заставит их почувствовать себя ущербными, если они купят 11, а не 11pro. Компании делают все возможное, чтобы максимально упростить покупку в кредит, лизинг и тп. Ну и маржинальность обычно на такие продукты закладывается значительно больше, чем не типовой продукт, который продаётся просто за счёт бренда.
Я сам работаю в ит индустрии и все прекрасно знаю. Презентацию могли бы сделать и онлайн ) они самая инновационная компания в мире, могли бы что-то интересное придумать.
Да, но видимо не получилось или оставили эту инновацию на следующий год
А теперь ещё раз пересмотрите презентации за последние пару лет)
Тут именно вопрос запроса рынка ) если бы он по размеру был как 13 это одно, а в противном случае его надо выпускать отдельно, а не взамен 13.
Не будет больше таких, к сожалению
Потомучто 13 это золотой стандарт Apple
Деньги на презентацию решили сэкономить)
У меня большие сомнения на счёт выручки в 1,5m $. Может кто-то ошибся ?)
Andrey Smalkov
Хоть один честно написал, что производительность команд на удаленке падает) и это факт.