Приятно видеть бывшего коллегу) Со стороны аналитики сервисов доставки еды могу подсказать, что есть отдельный прикол с «настаиванием» NPS — уже неоднократно было замечено, что показатель очень сложно поднимать заметно быстро с помощью активностей, направленных на явную «заботу» о клиенте. Зато обрушить можно в одно мгновение, и, как правило, не всегда из-за действий команды — обстоятельства непреодолимой силы тоже тянут этот показатель вниз.
Приятно видеть бывшего коллегу)
Со стороны аналитики сервисов доставки еды могу подсказать, что есть отдельный прикол с «настаиванием» NPS — уже неоднократно было замечено, что показатель очень сложно поднимать заметно быстро с помощью активностей, направленных на явную «заботу» о клиенте.
Зато обрушить можно в одно мгновение, и, как правило, не всегда из-за действий команды — обстоятельства непреодолимой силы тоже тянут этот показатель вниз.