Вооооозможно, но это не точно, я не беру ответственность, и вообще выдумал это, что бы за 1.5к купить а на авито слить)
Пожелаем удачи, все что можно сказать!
Прочтите мой пост, поймете откуда берутся такие цены, но вашу позицию я понимаю, сам не так давно с этим столкнулся) Так что удачи в ваших начинаниях!
Смешнее только то что люди видя что произошел сбой, нет что бы уведомить продавца, пошли скупать... Случаи выигрыша таких судов единичные, но могу пожелать вам удачи
Хочется пожелать сил продавцу, попал в такую-же ситуацию, слава богу покупатели были более лояльны что ли! Отвечу как продавец, зачастую не мы такие как вы думаете, зачастую мегамаркет берет цены не из тех мест, откуда ему говоришь!
Слышал что даже было судебное разбирательство, так что могу вам посоветовать только подать в суд, тут вам ничем не помогут, только подавать вам в суд придется на продавца! А не на ММ, так как он является обычным агрегатором, но судя по цене вы покупали электронику, а большинство продавцом электроники сидят на дропах, но это совсем другая история)
Постараюсь в кратце, прочитал по тейкам!
1 - Мегамаркет магазин - Это обычный продавец, такой как я который дает цену не буду говорить какую, но суть понятна, что если вы видите что продавец ММ, не значит что это именно он, им могу быть и я, и другой обычный продавец, сделано для красоты!
2 - Посылку отменили на финише - если посылка пошла в путь, значит ее 100% продавец отгрузил, если у продавца система ФБС, может быть такое что либо посылка была утеряна либо поломона, ну если в целом то посылка потеряла первоначальный вид либо потерялась сама. Тогда и вам и продавцу приходит отмена, и я как продавец скажу вам честно нам тоже это не понятно, только вот нам приходит что товар отменил покупатель, и мы радуемся, а потом еще месяца 2-3 добиваемся что бы вернули хоть что то, товар или деньги!
3 - Объяснения, если вы часто заказываете или редко но что то стоящее, я бы вам советовал найти склад в вашем городе, и общаться уже там, там вам подскажут уже как происходило и что происходило, у них более открыта информация!
Вам сбер скорее всего ответит шаблонный ответ, но я бы вам прежде чем фармить советовал бы прочесть оферту, они так же скорее всего вас направят на "инструкцию" но я бы советовал почитать именно пользовательское соглашение, и скорее всего если я правильно понял, что вы хотите что бы вам начислили бонусы, то будут ссылаться на соглашение!
А так да, ошибка есть и о ней известно, если вы поскролите чуть ниже, вы не единственная кто с этим столкнулся! Собираются составлять коллективный иск!
Ну там возврат в течении 10 дней по закону, в течении 7 дней они рассматривают обращение которое скорее всего было создано при вашем звонке, по оферте имеют право рассматривать обращение в течении 30 дней! Являюсь продавцом, советовал бы вам в начале сообщения указать номер заказа
Я селлер, и скорее всего у продавца, товара либо нет в наличии, либо он его отменил по другим причинам, а товар вы только заказали, тк ваш заказ не был отгружен, деньги вам вернут, ММ тут не при чем!
Наверно хотели сказать создадим обращение, ответим через месяц
Видео слетело, грузится снова!
Да, я привык уже, пытаюсь своими силами решить проблему, если не получится то и фиг с ним, нормально и другие маркетплейсы работают