Сергей

+13
с 02.05.2024

Не понимаю о чем говорю

1 подписчик
0 подписок

Да, я привык уже, пытаюсь своими силами решить проблему, если не получится то и фиг с ним, нормально и другие маркетплейсы работают

Вооооозможно, но это не точно, я не беру ответственность, и вообще выдумал это, что бы за 1.5к купить а на авито слить)

Пожелаем удачи, все что можно сказать!

2

Прочтите мой пост, поймете откуда берутся такие цены, но вашу позицию я понимаю, сам не так давно с этим столкнулся) Так что удачи в ваших начинаниях!

1

Смешнее только то что люди видя что произошел сбой, нет что бы уведомить продавца, пошли скупать... Случаи выигрыша таких судов единичные, но могу пожелать вам удачи

1

Хочется пожелать сил продавцу, попал в такую-же ситуацию, слава богу покупатели были более лояльны что ли! Отвечу как продавец, зачастую не мы такие как вы думаете, зачастую мегамаркет берет цены не из тех мест, откуда ему говоришь!

1

Слышал что даже было судебное разбирательство, так что могу вам посоветовать только подать в суд, тут вам ничем не помогут, только подавать вам в суд придется на продавца! А не на ММ, так как он является обычным агрегатором, но судя по цене вы покупали электронику, а большинство продавцом электроники сидят на дропах, но это совсем другая история)

Постараюсь в кратце, прочитал по тейкам!
1 - Мегамаркет магазин - Это обычный продавец, такой как я который дает цену не буду говорить какую, но суть понятна, что если вы видите что продавец ММ, не значит что это именно он, им могу быть и я, и другой обычный продавец, сделано для красоты!
2 - Посылку отменили на финише - если посылка пошла в путь, значит ее 100% продавец отгрузил, если у продавца система ФБС, может быть такое что либо посылка была утеряна либо поломона, ну если в целом то посылка потеряла первоначальный вид либо потерялась сама. Тогда и вам и продавцу приходит отмена, и я как продавец скажу вам честно нам тоже это не понятно, только вот нам приходит что товар отменил покупатель, и мы радуемся, а потом еще месяца 2-3 добиваемся что бы вернули хоть что то, товар или деньги!
3 - Объяснения, если вы часто заказываете или редко но что то стоящее, я бы вам советовал найти склад в вашем городе, и общаться уже там, там вам подскажут уже как происходило и что происходило, у них более открыта информация!

1

Вам сбер скорее всего ответит шаблонный ответ, но я бы вам прежде чем фармить советовал бы прочесть оферту, они так же скорее всего вас направят на "инструкцию" но я бы советовал почитать именно пользовательское соглашение, и скорее всего если я правильно понял, что вы хотите что бы вам начислили бонусы, то будут ссылаться на соглашение!

А так да, ошибка есть и о ней известно, если вы поскролите чуть ниже, вы не единственная кто с этим столкнулся! Собираются составлять коллективный иск!

1

Ну там возврат в течении 10 дней по закону, в течении 7 дней они рассматривают обращение которое скорее всего было создано при вашем звонке, по оферте имеют право рассматривать обращение в течении 30 дней! Являюсь продавцом, советовал бы вам в начале сообщения указать номер заказа

1

Я селлер, и скорее всего у продавца, товара либо нет в наличии, либо он его отменил по другим причинам, а товар вы только заказали, тк ваш заказ не был отгружен, деньги вам вернут, ММ тут не при чем!