Мы собрали его лекцию об этом в одну картинку ⬆️, чтобы её можно было распечатать и использовать в качестве чек-листа 🙂
Самые значимые стартапы были запущены на маленьких рынках, которые начинали расти очень-очень быстро. Соответственно, для успеха важно определить рынок, который будет расти каждый год, чтобы «взлететь» на нём, как на лифте.
Совет от партнёра Y Combinator: «Если ваш мини-продукт вызывает у кого-то сильную реакцию — такую, что он может с полной ответственностью заявить, что от использования этого продукта в его деятельности что-то кардинально поменялось или улучшилось, тогда вы, вероятно, нащупали что-то очень ценное.
№1. Вы должны знать лично хотя бы своего первого клиента или пару первых клиентов, чтобы быть уверенным, что они сейчас пытаются решать ту проблему, которую решает ваш продукт.
Самое время подавать заявку в YC — тогда, когда у вас есть два ключевых ингредиента. Ингредиент №1: команда основателей. Та самая правильная комбинация из людей, которые будут работать над заявленной идеей.
Мы часто слышим от стартапов, что они беспокоятся о конкурентах. Одно из преимуществ того, что YC инвестировало в такое количество компаний — у нас есть очень большой датасет... Сколько компаний из 1,900 было убито конкурентами? Одна? Больше одной?
«Когда мы разрабатывали Google Photos, мы использовали следующую технику: просто представили, что существует человек, который делает то, что должен делать Google Photos, и при этом такому человеку не нужно спать, он очень умен, имеет доступ ко всем вычислительным мощностям в мире. Что он бы делал для нас?
Густаф Альстромер, Y Combinator Group Partner, рассказывает историю Брайана Чески, основателя Airbnb.