Интересная тема! Сам с интересом смотрю на бетон, как конечный материал в малой архитектуре. По ходу дела возникло два вопроса:
- хотелось бы побольше иллюстраций с примерами
- если что, потом тот же пол расхерачить получится, или только через взрывотехников? ))
Время конечно покажет, но пока мы наблюдаем следующую картинку:
- Apple не предустанавливает сторонние приложения. Совсем
- Гугл с Твиттером кладут на всякие выдумки и платят копеечные штрафы.
И пока причин менять этот расклад вроде как не наблюдается.
Тим Кук только что замер в недоумении... Но это не точно
ИКЕЯ такая икея )) И много ли нынче деревянной мебели, интересно? Или дсп тоже норм?
Вот только на днях забирал посылку из Пятерочки - опыт так себе.
Во-первых там редко бывает без хоть какой-нибудь очереди на кассе. И вот ты дожидаешься своей и начинаешь рассказывать про посылку и даже называешь номер из смс. Кассир судорожно пытается найти клочек бумажки, чтобы номер записать, уходит. Возвращается - не нашли. Но у меня же вот смс, гденаписано, что все пришло и вот оно тут! (пауза) Видимо ошиблась с номером на клочке, приходится, с начинающей скрипеть зубами очередью, называть свои ФИО и другие параметры, чтобы пакет все-таки получить. Ситуацию спасает старшая смены, которой удается отыскать в подсобке искомое.
ИТОГО: в жопу получение через кассы - только пункты выдачи, или постоматы. Ну или родная Почта Роисси )
Хм, поставим вопрос иначе - Вы полагаете, что шум вокруг Победы высосан из пальца и с ней все норм, так держать. Так? Ну Ок
Не совсем корректно мериться стоимостью билетов напрямую - тут лоукостер ДОЛЖЕН выигрывать. Тут дело даже не столко в особенностях лоукостера, сколько о победных рисках и судя по отзывам и периодическим скандалам - они есть.
Кстати, интересно, можно ли долететь до Эйндховена и дальше не доезжать до Амстердама. Например LH так долетает до Франкфурта и далее везет своим автобусом в Старсбург - и это отдельный "полетный" сегмент. А по правилам они могут аннулировать дальнейшие билеты, если пассажир не воспользовался одним из сегментов. Здесь нужно уточнять.
Да, какая-то особенная красота в таких местах (напомнило Шотландию, но там полюднее )). Кстати, Maps.me прекрасно подойдет в качестве оффлайн навигатора, посмотрел - эти места он знает. А недавно обнаружилось, что и через CarPlay работает, так что прям удобно. Впрочем, в таких местах и заблудиться интересно.
Вы задаете правильные вопросы. Но вот интересное дело - вроде с Победой все норм, а почитаешь отзывы - довольно много негатива, как так? Давайте попробуем разложить, ведь значит какая-то причина недовольства есть.
Ок, общие минусы лоукостеров понятны - часто неудобные аэропорты, время вылета - это не учитываем.
А дальше сравним Победу с EasyJet или WizzAir, например. Суть лоукостера - дать возможность платить или НЕ платить за доп.опции, не так ли. Покупая билет в EasyJet вы четко видите за что платите, сколько это стоит. При этом там вполне разумные размеры бесплатной ручной клади, к примеру.
Покупая же Победу - у вас масса способов наступить на грабли, а порой складывается впечатление, что некоторая инфа зарыта поглубже специально, некоторые вещи сделаны намеренно неприемлимыми и ты вынужден докупать - ручная кладь явный пример. А на посадке тебе еще и за лишний сантиметр могут выписать. Вот тут-то и возникает горький привкус этакого на=балова, когда нужен глаз да глаз.
И это при цене билета не два раза ниже больших контор, часто цены совершенно равноценны - посмотрите Мск-Сочи в сезон.
Почему же покупают? Думаю ответ вполне очевиден - с нынешним уровнем доходов для многих сэкономленные 10% на билете вполне уже аргумент поиграть в эту рулетку. А семьей летишь - вроде уже и целых тыщи 3-4 выйдет. Главное чтобы багаж на килограмчик не привысил...
Там минимальный ценник около 10 939 + любой маленький рюкзачок уже не влазит в размеры ручной клади и это еще 777х2=1554. Т.е. реальный минимум 12 493.
С cумкой 12кг (это норма KLM) - уже 1449х2=2898 и получаем 13 837.
А заранее - так это у всех дешевле :)
Так подняли бы на 50 сразу, чо уж. Вот и посмотрели бы за кривой продаж после этого.
Вообще не очень понимаю зачем выбирать Победу - из-за совсем небольшой разницы в наборе получаешь потенциальный гемор. И дело здесь не в концепции лоукостера - тот же EasyJet или WizzAir вполне норм.
Чтобы не быть голословным - сравнил вариант Мск-Амстердам 10-15 ноября (на эти даты Победа была дешевле):
- Победа 13200 с багажем (ибо стандартная сумка в ручную по их стандартам уже не пролазит)
- KLM 15785 (сумка по размерам и до 12 кг идет как ручная кладь)
При этом KLM прилетает непосредственно в амстердамский Схипхол, а Победа летит через Эйндховен и потом 130 км еще везут на автобусе до Амстердама + лаг на ожидание стыковки. Так что +25 евро к билету тупо убьет все подобные затеи на корню.
Это понятно, ключевое слово - основная. Насколько понимаю, многоразовая капсула нужна исключительно для работы с МКС и подобными, для вывода тех же спутников она не нужна. А вот без ступеней - никуда...
Эм... а разве основная экономия в стоимости - в многоразовости капсулы, а не ступеней?
Посмотрел на картинку - подключение к Матрице, только спереди)))))
Ну вам конечно виднее, чо уж тут спорить )) Сейчас сравниваются расчеты разных команд в разных странах, которые можно увидеть в упомянутом в статье отчете. И пока по стоимости километра нас переплюнули только ребята из Мумбаи. Но там и проект всего на 90км, что собственно логично увеличивает стоимость на километр.
Верно, только при этом ценник, сопоставимый с $421 в один конец в других местах мы почему-то пока не получаем. Вопрос-то изначально был почему при всех прочих равных наш километраж в разы дороже.
Это не уникальное российское решение и если есть затраты, то они плюс-минус есть в подобных решениях независимо от континента. Понятно, есть различия в климатических условиях и в нюансах строительства на конкретных территориях, но то о чем вы говорите - точно не из этого списка.
Гы )))))))))) А чо, прикольно! Только сегодня наблюдал - куча забегаловок в обжорном ряду, и только у Макдака, KFC и (удивили) Теремка - очереди.
Так что в плане трафика - вполне ))
Речь не о сравнении стоимости постройки в штатах и в России, хотя наслышаны )) https://esquire.ru/articles/1798-sochi-road/
Вот несколько цифр, которые вызывают вопросы.
Стоимость строительства одного километра Hyperloop
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
LA-SF - $7,5млрд / 561км = $0,0133млрд (нет данных - входит ли земля)
МСК-СП - $18млрд / 650км = $0,0276млрд (без стоимости земли)
Разница 2x раза, ну ок - поправка на климат.
Цена билета
—--—--—--—--—---
LA-SF - $20
МСК-СП - $421 (при пассажиропотоке 5,2млн. человек в год, сопоставимо с
объемом перевозок в поездах «Сапсан» в существующем графике за 2018 год. Без госсубсидий)
Разница 21x раз!
Откуда появилась эта адская разница?
Стоимость эксплуатации должна быть сопоставима, ну пусть 2x.
Пассажиропоток? Ну не в 10 же раз!
Не совсем понятно - если затраты на строительство меньше чем на ВСМ, получается эксплуатация Гиперлупа в разы дороже, раз такой конский ценник? Почему тогда в загнивающих штатах не так? Про стоимость эксплуатации ни одного ни второго толком ничего не нашел...
Стоимость этой разработки?
Тип батареи немного смущает... Для обычной домохозяйки такую найти может быть не так просто. Хотя почитал - вроде для такого типа оборудования и разрабатывались.
Ваша машина еще не подписана на платные мтс-рассылки?
Тогда мы идем к вам! ))
Ну ничего, теперь-то новый логотип - теперь-то заживем!
Мы тут как-то смотрели рынок по своей задачке, вырисовывался корридор 200-250$ за всякие интересные штуковины. Т.е. это именно не серьезная покупка, а for fun.
Дальше 300-450$ - уже вполне весомые покупки типа Playstation, iPad, каких-нить электроскутеров.
И вот на вершине этой пирамидки стоит этот кубик? Чот я этого не очень понимаю...
Впрочем, если не врут и дейтвительно продали 35т устройств, то $15млн выручка все вопросы закрывает.
Да неужели!!! ))) Сколько там лет понадобилось, чтобы понять что тридцаточка для детского девайса немножко перебор? И это еще с платной не копеешной подпиской!
Добро пожаловать в суровую реальность UI/UX! Запасайтесь попкорном ))
Интересно. Такое в принципе реализуемо в том же PS скриптами, но это некоторые танцы с бубном. Однако есть соперник посильнее - Adobe XD. Не уверен, что он закрывает все кейсы, но глянуть стоит https://www.youtube.com/watch?v=qauDpLSiV-A
Конкуренция - хорошо! Удачи!!!
Qiwi, как мутное жулье, вычеркнул из своего списка еще несколько лет назад, когда дважды наткнулся на скрытые до факта оплаты комиссии - и через терминал и через он-лайн платежи.
На резонный вопрос "Какого ***?" поддержка развела руками и слилась.
Деньги там были небольшие, но сам подход к вопросу в целом ясен.
Кстати, Сергею Семенычу можно предложить - он такое любит ))