МТС мошенники
МТС обманывает своих клиентов в роуминге. Приписывает им звонки, которые они не принимали и ты не можешь доказать ничего, так как они говорят, что ты просто удалил вызов. Попали с мужем в такую ситуацию прямо сейчас находясь в Камбодже. Доказать ничего не можем, в чате отправляют с ссылкой на их же фальсифицированную детализацию. Погуглив в интернет увидели, что это их типична схема обмана, вот как зарабатывают деньги крупные операторы связи
@МТС #МТСвор
Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.
На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.
Давно не делилась с вами неудачами проекта, поэтому сегодня расскажу, как мы провалили интеграцию блогера-миллионника и переделывали лендинг 4 месяца.
Телефонные мошенники становятся всё изобретательнее, используя утечки данных, психологические манипуляции и технологические уловки. Их главная цель — заставить вас раскрыть личную информацию или перевести деньги. Чтобы не стать жертвой обмана, важно знать, как они действуют и что делать в таких ситуациях.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
За последний год появилось так много мошеннических схем, что распознать злодея сразу бывает сложно. Поэтому все чаще звучат новости о краже крупных сумм у российских граждан. Как не попасться на уловки аферистов и на что важно обращать внимание при контакте с незнакомцами — читайте в этом обзоре.
В конце 2024 года Минэкономразвития России представила пакет законопроектов, детально регламентирующих деятельность маркетплейсов и работающих на этих площадках продавцов.
Кассационный суд сделал разъяснение: бизнесмены не вправе рассылать клиентам свою рекламу без их согласия. Кто нарушит это правило, должен заплатить компенсацию.
Этот вопрос перед высокой инстанцией поставил житель Москвы, который сходил на каток.
Билеты он покупал через интернет. Но после покупки владельцы катка начали забрасывать его письмами с пр…