Статистика не обманывает и не ошибается. В нашем случае, цифры говорят о том, что пора перестать ковырять пальцем в носу и начать раскачивать «Телегу».
Создаем Telegram каналы под ключ с гарантией окупаемости по договору
Статистика не обманывает и не ошибается. В нашем случае, цифры говорят о том, что пора перестать ковырять пальцем в носу и начать раскачивать «Телегу».
Чувствуешь, что постарел? В коридоре стоит третий инфаркт, а ты все еще шпилишь в игрушки? Пора стать папиком и начать рубить бабки в Telegram — раскачать медиапроект можно самому, за 50 тыс. р. в месяц.
Посевы в Telegram всегда считались неким камнем преткновения. Одно дело, когда за плечами — крупная контора с парой лямов в загашнике. Другое — если бюджет составляет 50 000 ₽. Реализовать его самому трудно, а тратить 15 000 ₽ (по низу рынка услуг опытных закупщиков), конечно же, не хочется.
49,9% предпринимателей из разных секторов малого бизнеса расходуют на рекламу в Telegram от 25 000 ₽ в месяц. Почти все работают через закупщиков, отдавая горемыкам по 10 000 ₽. Эту сумму можно было бы потратить на увеличение рекламного бюджета, но двигать «Телегу» своими руками двигать трудно. Или нет?
В мире продвижения Telegram-каналов случаются такие истории, от которых сохнут матки и отваливаются шляпки. От которых пахнет таким дебилизмом, что ситуации растаскиваются на мемы и расходятся по всему рунету. Так было и на этот раз, когда к нам обратилась девушка, уже потратившая на рекламу 250 000 ₽.
Шаббат-шалом, бродяга! Ты знал, что российские рекламодатели потратили на продвижение в «Телеграме» 3,7 млрд деревянных в 2023 году? Можем заявить со всей уверенностью, что добрая половина суммы отлетела к скамерам. В мессенджере Пантяя Дураева — полно админов, способных налюбить ближнего по всем фронтам.
Ты не видел клоуна, который прячется, когда видит сильного ТГ-маркетолога? Нет? Ну ладно. Давай-ка быстро пробежимся по трем способам термоядерной раскачки Telegram-канала.
Как построить стратегию продвижения Telegram-канала? Какой рекламный бюджет считается адекватным? Реально ли развить свой медиапроект, не нанимая райтеров, дизайнеров и закупщиков? Давай разбираться!
На старте «Телеграм» позиционировался как мессенджер для либералов. Потом его наводнили школьники и продавцы запрещенных веществ. Сегодня, на третьем этапе развития, сервисом пользуются все: от обитателей хосписов до Дмитрия Пескова (пруфов не будет).
Дом в среднестатистической деревне можно реализовать за миллион рублей, продав его дурачкам с Сельской ипотекой. Вырученные деньги либо пропиваются, либо вкладываются. Мы за второй вариант, причем в самом специфическом виде.
«Искусственный интеллект — как секс в старших классах. Рассказывают все, шарят единицы, а занимается только преподаватель».