У меня вообще ни разу не появилась консоль в наличии, при том, что я сидел и обновлял страницу с 2х ПК в течение 40 минут. Я конечно верю, что много у кого получилось, но я уже который дроп не могу выцепить консоль, а перекупам принципиально платить не хочу.
Бонус за большие траты - это больший кэшбек)
"как бы смешно это сейчас не звучало"
Ни
Мне кажется заголовок не совсем верный, тут косяк со стороны "Точки".
У меня была немного другая история, я снимал 200к с карты home credit в банкомате альфы, и он не выдал деньги... Я понимаю для многих сумма незначительная, но она точно неприятная. Так вот я подал по телефону заявление в Хоум кредит, которое мне человек с голосом робота и полностью отстраненённый принял и сказал что "деньги вернутся в течение 60 (!!!) дней". Серьёзно?! Потом сразу позвонил в альфу. Там мне сказали, что не могут принять заявление как от клиента, так операция по карте другого банка, но меня прям успокоили, что такое бывает, что они всё понимают и у них есть специальный протокол для таких случаев, что деньги вернуться в течение 2х часов с вероятностью в 90%, на крайняк неделя. В итоге деньги вернулись за два часа. Сотрудник банка выступал прям как психологическая поддержка и создал, наверное, иллюзию того, что банку на тебя не всё равно и это один из тех моментов который сделал меня максимально лояльным клиентом.
Тысяча извинений, я вообще не впрягаюсь за Яндекс, но мне кажется, что в цене они также учитывают стиль вождения, и если вы водите менее аккуратно, чем другие пользователи, то и стоимость будет выше.
Просто от бонусов спасибо у меня горит, начисляют мало, потратить можно в крайне ограниченном количестве мест и толку тогда от из карты?
Сумму бонусов реально не пишут и этим они хуже Т, согласен, но процент есть.
В целом ui мне нравится, он гораздо более интуитивный и приятный чем у Сбера.
Я пользовался чатом крайне редко, а по телефону все контакты быстрые и качественные. В отличие от хоума. Была один раз история когда я с карты Хоум кредита снимал в банкомате альфы 200к и деньги списались, но не были выданы, так вот поддержка хоум кредита меня грубо говоря послала на, мол в течение 60 дней разберемся и вернём, на линии ждал почти десять минут. После позвонил в альфу, они всё быстро и грамотно объяснили, сказали, что в течение 2 часов деньги вернуться, так и произошло.
Ну и в целом все мои контакты с банком были положительными.
Ну и дополнительно у меня очень крутой кэшбек - это как бы добавляет положительных эмоций)
Я всё делаю по звонку, у меня пакет комфорт+ и приоритетная линия обслуживания без очереди и все вопросы решают супероперативно и по данному звонку. И да, кэшбек пушечный деньгами
У меня карты/приложения:
Альфа
Сбер
ВТБ
Рокет(RIP)
Райф
Хоум кредит
Ещё обслуживался в банках: Газпром, Росбанк, Санкт-Петербург, Газпромбанк.
У альфы приятный интерфейс, всё понятно в отличие от ублюдского абсолютно Сбера и их долбанных бонусов спасибо.
Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Интересно, кто-нибудь оштрафует этих мразей из "Здравствуйте, вам звонят из информационного центра, с важной информацией для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области..."?
Последнее время мне на VC попадается много статей о том, что с ВК что-то не так: то метрики плохие, то "соцсеть превращается в Аликспресс", теперь вот это. Меня это всё очень удивляет, так как я был уверен, что ВК уже давно умер и доживает свой век в качестве зомби-копии "одноклассников" где бабули поздравляют друг друга с пасхой.