Donat Digital

+5
с 20.05.2024

Интернет-маркетолог https://t.me/donatdigital

1 подписчик
0 подписок

Большинство заказчиков (работодателей) ищет себе маркетологов с опытом в нише, т.к. считается, что это поможет эффективнее настроить всю рекламу. Т.е. запрос на нишевание - это просто реалии рынка.

Вы все усложняете и думаете за клиента исходя из своих субъективных представлений о правильном. Он пришел к вам за дизайном. Дайте ему хороший дизайн - а об остальном пусть уже у него голова болит.
Либо продавайте консалтинг в дизайне - и здесь уже рассказывайте как и где можно сэкономить на дизайне.
Ну или меняете профессию.

1

В целом тенденция в дизайне ( и не только в нем, кстати) указана верно. Но мне кажется, что автор бежит впереди паровоза - слишком строг к себе и к своей работе, многое решает за клиента. Самокритичность и перфекционизм - это не всегда хорошо, тут до выгорания с депрессией полшага (что чувствуется между строк).
Меж тем всегда будут существовать заказчики которым по какой-то причине нужен уникальный дизайн: а) продвинутые ценители прекрасного; б) наивные дилетанты от бизнеса. Возможно вам надо сосредоточиться на работе с этой кормовой базой.

1

Тезис о более лучшем индексировании маркетплейсов очень спорный. Авито индексируется нисколько не хуже в данной тематике.

1

А зачем нужен весь этот гемор с Озоном (принтер с бар-кодами, определенная упаковка, доставка на пункт приемки и т.д.), если есть условно-бесплатное Авито с удобной логистикой в шаговой доступности от дома?
Какая разница где паркуется посадочная страница товара - поиск нужной книги все равно ведут по их названиям. Главное чтоб карточка товара (Авито) была правильно оформлена для повышения видимости в поиске.

Евгений, благодарю за статью! Классный разбор от думающего маркетолога.

1