Donat Digital

+15
с 2024

Интернет-маркетолог https://t.me/donatdigital

1 подписчик
0 подписок

"Как продавать контент без создания личного бренда"

Вот эта главка прям очень! Да, надо сразу тестировать/продавать продукт без всех этих долгих "прогревов клиентов" - которые суть слитые бюджеты с околонулевым выхлопом в продажи.

1

"Решение - Лучше изначально выбирать товары с маржинальностью 50% и выше, чтобы оставался запас на расходы и прибыль."

Очень скупо о самом главном моменте успеха на МП.

"...второй просто может отказаться ходить на сеансы..."

... и перестанет платить психологу! А там и первый может слиться - сплошной убыток.

Сколько работаю в маркетинге - у меня всегда были и есть сомнения насчет эффективности т.н. "прогрева" ЦА.
Не, если вы большая компания и рекламный бюджет бесконечен - то, в борьбе за рынок, почему бы и не заливать его рекламными деньгами - авось когда-нибудь что-нибудь сконвертится в продажи.
Да, концепция прогрева когда-то работала - на не насыщенных рынках образца 90-х и 00-х годов в России. Сейчас всего навалом.
И по факту если человек не готов к сделке - то его не затянешь никакими прогревами, это просто выброшенные впустую деньги. Он может с удовольствием посмотрит ваш видеообзор (вы его развлечете этим бесплатно за свои деньги), но еще не факт что он что-то закажет. И тем более, что закажет у вас.

1

10 баллов за статью! всё так и есть!

Да оборот вообще мало интересен. Интересная чистая прибыль, а не работа ради работы, то есть ради большого оборота.
И я смотрю на низкие цены на МП на мебель и не понимаю что они там зарабатывают. Не, мне как покупателю это, конечно, удобно, но все же?

Заказал на прошлой неделе на Озоне письменный стол. Пришла картонная коробка у которой был сделан внешний жесткий каркас из обрезков ЛДСП. Первый раз такое видел. Вот вам и отличное решение.
Кстати, сам купленный стол офигенный - к вопросу о том, что на МП одна некачественная мебель.

2

Сейчас чуда от директа и авиты ждать не стоит - и дело не в настройках рекламных кампаний. Рынки перегреты, а конкурентов с каждым годом всё больше, особенно в нишах с легким порогом входа. И на всех пирога не хватает. А рекламной выдачи всего условных 4 места под поисковой строкой в спецразмещении.

Вот, кстати, да. Все тупо уперлись в космически дорогую интернет-рекламу, а в этой нише хорошо работают все виды наружки - начиная от расклейки примитивных бумажных объявлений на столбах и поселковыми досками объявлений.

Наценки х3 сейчас мало - это, в лучшем случае, еле-еле балансировать на самоокупаемости.

1

Павел, спасибо, интересная статья. Пару моих мыслей ниже.
1) "Для хороших продаж нужна продажа в моменте. Когда человек уходит домой, он не думает о мастерской, у него куча других дел."

- есть разные мнения гуру-маркетологов на "дожим" и "прогрев" такой аудитории. Сам я придерживаюсь мысли (подкрепленной моим многолетним всесторонним опытом в маркетинге), что если человек не заинтересован, то никакими уговорами его не заставишь купить, а если и заставишь - то он быстро сольется, ну и зачем вам такой клиент? Возможно в быстрых продажах (продал и забыл) "впаривание" работает, но не в данном случае, где услуга подразумевает долгое взаимодействие с клиентом.

2) Еще я думаю, что детское рукоделие в кружках - это умирающее направление, увы. Вы правильно пишете, что сейчас интереснее программирование и робототехника. Современному ребенку вообще виртуальный мир интереснее, чем реальный. Нет, конечно, всегда найдутся дети-рукодельники, но такие научатся и без всяких кружков - опять-таки посмотрев обучающее видео в интернете. Ну т.е. здесь слишком мала заинтересованная ЦА чтобы выстроить на этом стабильный прибыльный бизнес.

Иное дело столярка как хобби для взрослых. Взрослый человек лучше понимает свои желания (в т.ч. хочет реализовать свои детские мечты) и потому более мотивирован и на этом можно построить бизнес. Вы и сами говорите о нем в качестве успешного примера в статье.

2

На рынке инфобиза тоже траур: как теперь продавать курсы по обучению копирайтингу - "удобной высокооплачиваемой удаленной востребованной работе"?

1

Сократил бы ваш тезис до "наиболее прибыльным вариантом будет вложение в собственный бизнес". Всё остальное плохо контролируемо и слабоуправляемо.

Большинство заказчиков (работодателей) ищет себе маркетологов с опытом в нише, т.к. считается, что это поможет эффективнее настроить всю рекламу. Т.е. запрос на нишевание - это просто реалии рынка.

Тезис о более лучшем индексировании маркетплейсов очень спорный. Авито индексируется нисколько не хуже в данной тематике.

1

А зачем нужен весь этот гемор с Озоном (принтер с бар-кодами, определенная упаковка, доставка на пункт приемки и т.д.), если есть условно-бесплатное Авито с удобной логистикой в шаговой доступности от дома?
Какая разница где паркуется посадочная страница товара - поиск нужной книги все равно ведут по их названиям. Главное чтоб карточка товара (Авито) была правильно оформлена для повышения видимости в поиске.

Евгений, благодарю за статью! Классный разбор от думающего маркетолога.

1
[]