Сергей Гудик

+36
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

А в качестве бонуса увеличивают минимальный платеж. Удобно

"Вы приняты на работу в наш банк"

пысы.. не имею никакого отношения к банку

14

На минимальный платеж есть, на сумму по рассрочке - нет. Такой вариант не рассматривали?

2

Опыт с другими приборами. Но вы правы. На простых вещах обычно в разрыв цепи питания ставится выключатель с биметаллической пластиной и таким образом держится температура

Мне тут подумалось вот о чем. А что если биметаллический выключатель стоит/должен стоять непосредственно в нагревательном элементе и при достижении нужной температуры размыкает цепь? Как на обычных утюгах (только там она не встроенная, не суть). Автор считает, что "паяльник" недоделан, а это все же брак. Не срабатывает выключатель или при сборке его заминают так что он работать перестает и привет.

Индикатор который не горит должен загораться когда прибор вышел на режим. Включаем, ждём пока он не загорится, а получаем вместо этого взрыв.

Оставлять новый нагревательный прибор при первом включении без присмотра конечно же глупо, тут спору нет. Но писать "не горит - не исправен" не корректно.

1

Представьте, что вы не истца представляете, а ответчика. Какими будут ваши внутренние ю аргументы в этом случае?

2

Экспертиза не даст ответа когда было нанесено повреждение. Получается, что любой может взять заведомо неисправную технику и "повесить" её на ТК. Но они всё ещё существуют. Значит эту "уязвимость" не эксплуатируют.
Вы всё пишете "фотографии незадолго до". Сейчас зима, местами скользко. По пути в ПВЗ можно несколько раз упасть. Да, на фотоаппарате следов внешних не будет, но внутри что-то отвалится. Не понимаю как такие фотографии могут что-то доказывать. В итоге это уже не суд, а соревнование в софизме и риторике

Как автор докажет, что аппарат на момент отправки был исправен? Почему компания должна будет заказать обратное только на основании слов автора?
Я не защищаю Авито или боксбери, не докапываюсь. Я хочу понять как это работает. При отправки никакой приемки нет. В договоре скорее всего тоже минимальная ответственность за груз куда работоспособность техники после доставки точно не прописана. Только про физические повреждения. Индикаторы ударов на такие доставки не клеят. На фотоаппарате вмятин нет.

3

Это ещё хуже. Двигатель продолжил бы греться и находился бы в таком состоянии дольше. Тут только вставать и ждать пока остынет. Если встать нельзя, то ехать быстрее до безопасного места

На примере Максидома. При доставке надо назвать код из СМС которое тебе присылают буквально сразу после оплаты. Надо уехать? Ок, перешли код тому кто дома остался и никаких проблем.

2

Писал ниже как доставляли Xbox (50к это дорогостоящий?). Никаких СМС с кодом, покажи телефон с заказом/документ. "Держите, я поехал". Я при этом ни за что не расписывался. Теперь только до ПВЗ или постомата заказываю

Подозреваю, что это особенность именно экспресс-доставки когда доставлять может не курьер, а таксист

3

Не всегда там цены выше. + могут значительно отличаться условия и сроки доставки. В итоге находишь дешевле, но привезут через месяц, ой, не привезут, это только предзаказ и привезут первым через месяц, а остальным как повезет... ну вы поняли.

На том же екаталоге пару раз сталкивался с тем, что товар можно купить дешевле... а нет, в наличии нет, а цена по факту поступления может поменяться.

Не ответил сразу. Я целиком и полностью за подтверждение личности получателя. Пока все хорошо, кажется, что это все лишняя суета. Но как только случает что-то вроде описанного автором поста, начинается "плачь Ярославны".
Когда меня спрашивают зачем у нас просят код подтверждения при выдаче заказа я задаю встречный вопрос "как вы будет объяснять покупателю, что его заказ уже выдан?"

2

Покупал Xbox в маркете с экспресс доставкой. Привёз таксист который не смог разобраться в "особенностях" двора. В итоге я к нему подошёл, спросил "это вы доставляете" и получил в руки коробку с поставкой. Не спросил ни подтверждение личности, ни показать в приложении заказ. Просто вручил коробку, попрощался и уехал.

Больше я ничего там с экспресс доставкой не заказываю

5

Место парковки сервис выбирает так, что бы самокаты стояли под камерами. Поищи камеры на том месте, попробуй найти чьи они и получить от них видео где видно, что ты парковался правильно.

1

А добавим сюда еще и маркировку/егаис и прочую продукцию с 2-мя ШК. Как контролировать, что покупатель точно с этого экземпляра второй шк считал?