Как российские компании строят экосистемы: что происходит и чего ожидать
И хорошо что забыли. И хорошо что забыли про Амиго
Рефакторинг дизайна Telegram
Лично для меня само важно это группировка и возможность поиска в этих группах
Из машины бухгалтера Facebook украли жесткие диски с финансовой информацией о 29 тысячах сотрудников компании
Конечно, сейчас раструбят о том что там много информации и вор опомнится)
UX-патруль, выпуск пятый: Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта Mail.ru»
Пользуюсь почтой майкрософта. Live.com
Не очевидные возможности онлайн консультанта - советы для владельцев сайтов
Отличная тема с Онлайн-консультантами, только ими и пользуюсь. Вместо того чтобы висеть на линии и ещё потом после окончания разговора вспомнить, что забыл спросить и опять звони и жди.
Да и консультанты удобнее, тем что ответы более конкретные, чем у call-центра.
Отличная тема с Онлайн-консультантами, только ими и пользуюсь. Вместо того чтобы висеть на линии и ещё потом после окончания разговора вспомнить, что забыл спросить и опять звони и жди.
Да и консультанты удобнее, тем что ответы более конкретные, чем у call-центра.
Ilia Yarets
Откройте границы для Беларуси