Что нам скажет @Ozon Business @Ozon по этому поводу?
Добрый день. Очень ждём эти измененения. На WB, в отличии от озон возврат косметики вообще запрещён. Отказаться можно только в ПВЗ при выдаче. Я считаю что ОЗОН прикрывясь законом о дистанционной торговле не имеет права возвращать уже вскрытую косметику.
Добрый день.
Коллеги оперативно разобрались с проблемой.
Утерянный товар компенсировали.
Но обнаружилась другая проблема.
3 упаковки товара пришли всурымыми, а так же были вскрыты товары, которые там находились. И вскрыли их сотрудники склада, т.к. товар находился на складе и никуда не уезжал. 🤬
Кто-нибудь задумывался вопросом, на каком основании маркетплейсы предоставляют информацию сервисам аналитики. и законно ли это?
Если не сложно, пришлите оьразец претензии.
Думаю многом пригодится.
Это на каждый ответ о просьбе предоставления виде вы им про 999 ФЗ РФ?
Мне так и написали как и вам.
А потом послали лесом.
Вот такую претензию составил и отправил в ОЗОН.
Ответили, что я уже обращался в поддержку и могу идти лесом.
Я продаю дорогие эфирные масла. Мне озон, когда утилизировал мой товар, отписывал такие же фразы.
1. Отсутсвие индивидуальной упаковки.
2. Товар был повреждён из-за неправильной упаковки.
Т.е. когда озон получил товар, упаковка была правильная.
Когда посылал клиенту упаковка тоже не вызвала вопросов.
А вот потом она стала не правильной при возврате.
Виноват кто?
Виноват продавец.
Пока не будет у них ответсвенности за сохранность товара как на складе, так и при транспортировки покупателю, ничего с эти нельзя будет сделать.
А вот требовать от них видео и фото отчёт, с подписанными документами об утилизации мы 100% имеем правои они нам не могут в этом отказать трпбуя виде упаковки.
Я не так давно предоставил видео упаковки. Так они мне написали что мой товар упакован не по правилам. 🤦♂️
Прилагаю фотографии своего товара. В неправильной, и в правильной по их словам упаковки. Косметику, нужно вкладывать в зип пакет.
Теперь упаковываю по новому.
Писал.
Ответили таким же шаблонным ответом, только в письме.
В том то всё и дело.
Если упустить их договор, то юридически ответственность за сохранность груза с нас, как с продавцов снимается после передачи груза Озону.
Дальше Озон несёт полную ответственность за наш товар.
Мы не должны им предоставлять видео сборки нашего товара в доказательство что мы им передали товар в надлежащем состоянии.
Акт приёмки на складе является документом, который подтверждает что товар был принят, и никаких претензий к продавцу нет.
Дальше Озон принимает груз на ответственное хранение, по его передачи Покупателю.
Безвозмездная утилизация товаров продавцов должна прекратится.
P.S. Недавно получил со склада ОЗОН товары с вывоза. Заказал 70 единиц, пришло 65. Тоже потребовали видео распаковки, пересчёта единиц товара, фотографии всех кодов.
Со своей стороны обещали разобраться в течении 13 дней. Жду.
Давайте не врать.
У меня товар эфирное масло, упаковывается в мпталлический кофр, затем в картонную коробку, маркируется.
Озон без вопросов его утилизирует.
По запросу отказывается высылать фотографии повреждений. Требует от иеня виде упаковки товара. Хотя сами приняли его на склад ьез претензий. В процессе транспортировки как то повредили упаковку, хотя как это можнл сделать ума не приложу.
Да, благодарю. Спецификацию получил, но проблема в получении фотографий или видео с утилизации. Их ОЗОН категорически не хочет предоставлять.
Замечательно информативный ответ OZON по запросу документов по утилизации.
Замечательны ответ от ОЗОН по запросу документов об утилизации. 🤦♂️
Приветсвую.
Торгую на Ozon уже 7 месяцев.
За это время было 2 утилизации после возврата на склад.
Первую утилизацию удалость оспорить в марте. Но компенсацию до сих порине получил.
Вторую утилизацию не получается. ОЗОН упирается, в то что я им должен предоставить видео упаковки товаров.
А запросы о предоставлении актов, причин утилизации никаких одни отписки.
На днях получил ответ от Роспотребнадзора.