Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

«Больше контента богу контента»: почему AI это не просто тренд, а реальный инструмент

«Больше контента богу контента»: почему AI это не просто тренд, а реальный инструмент

«Для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил», гласит известное изречение. А чтобы двигаться вперед, нужно бежать вдвойне быстрее.

Чтобы успевать за трендами сегодня и получать классные результаты, важно держать высокий темп. И при этом не выгорать, оставаясь эффективным. Похоже на задачку со звездочкой!

Для тех, кто имеет дело с контентом, это особенно важно. Сколько времени вы обычно тратите на пост? А на то, чтобы снять внятный Reels или Shorts? Сколько времени отнимает поиск подходящего визуала, локаций для съемок и музыкального сопровождения? Уже не говорю о необходимости регулярно постить разнообразный контент на нескольких площадках.

Тренд на омниканальность заставляет бежать все быстрее и выпускать все больше контента. А вот количество часов в сутках, увы, по-прежнему не превышает цифру 24.

Если вы не швец-жнец-на дуде игрец и не делаете все самостоятельно — прибавьте сюда поиск исполнителей. Подсчитайте временные и финансовые затраты. Ужаснитесь. Читайте дальше.

Как бы хорошо не писал копирайтер, AI работает гораздо быстрее, а охват тем, на которые он легко сгенерирует контент, значительно больше, чем у самого «широкопрофильного» специалиста. К тому же возможности искусственного интеллекта не зависят от погоды, настроения, положения небесных тел и кучи других факторов, которые могут повлиять на исполнителя-человека.

Не стану утверждать, что ИИ заменит человека. Но то, что в паре они работают круче — бесспорно.

«Больше контента богу контента»: почему AI это не просто тренд, а реальный инструмент

Кстати, дело давно не ограничивается текстами. Если вы используете возможности AI, вам больше не нужно «воровать как художник» и переживать об авторских правах, скачивая картинку к вашему посту. Все, что делает искусственный интеллект — уникально. Более того, грамотный промпт позволяет создать картинку с нужным вам посылом и настроением.

Сколько времени это займет? Несколько минут. Генерация текстов, аудио, видео, картинок… возможности почти безграничны. Кайф в том, что ИИ дает не только скорость, но еще и уникальность без заморочек. Получается точное попадание в цель без бесконечных правок, а еще возможность наполнить разноплановым контентом все ваши площадки: от социальных сетей до официального сайта и канала на YouTube.

И, конечно, с его помощью вы можете оперативно проверить любую гипотезу. Какой контент зайдет вашим потенциальным клиентам? Нужен ли вам постинг 24/7 или можно ограничиться парой постов в неделю. Видео или текст? Подкасты или Shorts? Какой бы вариант вы не выбрали, ИИ поможет снять с вас контентное бремя. Легко и быстро.

Профи «Важно знать», где я работаю, занимались контент-маркетингом, когда это еще не было трендом, за плечами больше 9 лет опыта. Мы не могли упустить шанс ускорить свою работу с помощью ИИ. Наш проект AIYAI — крутая компиляция опыта команды и возможностей ИИ. Наши эксперты усилились с помощью инструментов AI и готовы стать вашими проводниками к новым скоростям продвижения. И если вы думаете, что с вашей нишей это не прокатит — мы с коллегами готовы показать вам возможности применения AI именно для нее.

Что выберете: классическую схему с поиском команды и долгой совместной работой над стратегией и контентом или трендовые возможности продвижения с помощью ИИ? Пишите в комментариях.

1818
5 комментариев

конечно это инструмент, жаль что некоторые не совсем понимают что нужно уметь пользоваться этим инструментом, в результате сеть наполняется валом низкокачественного контента который в свою очередь ухудшает работу самого ИИ, это порочный круг

2

Да. Низкокачественного контента, который сгенерили неумелые товарищи, хватает. Отсюда часто и вытекает мнение, мол AI сейчас не годится для решения серьезных задач. А на деле вопрос в том, в чьих руках AI.

1

Тема будет на хайпе ещё оооочень долго и будет развиваться. Поэтому говорить можно сколько угодно, главное вовремя и правильно внедрить ИИ в процессы собственного производства.

1

Вероятно, это даже будет не просто хайп в смысле "шумихи" и "обсуждений" и тд. А именно в таком направлении, где AI станет незаменимым инструментом. Но сейчас самое время для того, чтобы быть несколько быстрее, чем конкуренты.

ИИ в рекламе: как предсказывать реакцию аудитории на креатив

Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.

реклама
разместить
Человек против AI в написании статей: данные говорят сами за себя
Исследование показало: тексты, созданные только ИИ, получают низкие оценки по оригинальности, SEO и вовлечению. Добавьте человека — и качество вырастет почти вдвое!
22
Кибербуллинг, Олимпиада в Париже и Тома Жолли - в чем связь? Французский кейс разбирает юрист Евгений Костромин
О горячих юридических бизнес-событиях кратко и без инфошума - в моем телеграм-канале <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fcontractcreation&postId=1850021" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ContractCreation | Юридический консалтинг</a>

Привет! Я Евгений Костромин, бизнес-юрист и основатель Юридического бутика ContractCreation by Kostromin®. Начинается суд по громкому делу о кибербуллинге режиссера открытия летней Олимпиады в Париже Тома Жолли и др. лиц. Разберемся, почему кейс столь громкий.

11
Я чуть не пропустил революцию в бизнесе, но это изменило всё» Сначала я думал: «ИИ? Это для

Сначала я думал: «ИИ? Это для больших компаний, мне не нужно». Но потом увидел, как конкуренты растут на глазах, и понял: без искусственного интеллекта я остаюсь в прошлом.

Как я помогаю бизнесу автоматизировать процессы с помощью AI: практический опыт без воды

Каждый день я общаюсь с предпринимателями и экспертами, которые хотят внедрить AI в свой бизнес. И практически всегда слышу одно и то же: "Я знаю, что нужно использовать искусственный интеллект, но не понимаю, с чего начать и как это сделать правильно".

11
Автоматическое медиа для бренда или как я полностью автоматизировал создание собственного медиа и зачем это вам

Короче - это грааль. Читайте пока не удалили, а я расскажу про одну интересную задумку, которая пришла мне в голову.

Автоматическое медиа для бренда или как я полностью автоматизировал создание собственного медиа и зачем это вам
22
11
Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт
Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт
11
Почему ваш контент не читают? 5 шагов и советы ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда я только начинал вести блог, думал, что стоит только нажать "опубликовать", и подписчики посыпятся как из рога изобилия. Реальность жестко поставила меня на место.

Почему ваш контент не читают? 5 шагов и советы ИИ
[]