Ой да, это вообще отдельная история с выстраиванием CRM маркетинга, состоящая из 2 очень важных и не простых задач: настройки аналитики и выстраивания работы отдела продаж.
Посещение нескольких страниц, или определенной, клик на CTA, а не оплата формы. Все промежуточные действия от захода на сайт до покупки, на которые можно настроить цели в метрике, можно считать микро-конверсиями.
Сейчас не самое хорошее время строить дом, к сожалению. Процент по ипотеке конский, стройматериалы дорожают. Но... люди все равно строят, значит у кого-то есть деньги)
Как понять какие показатели брать для оценки эффективности? Стоимость первого заказа или LTV? Ведь не всем LTV нужно учитывать.
Как передавать в Метрику квал лиды из CRM? это нужно офлайн конверсии настраивать?
Ой да, это вообще отдельная история с выстраиванием CRM маркетинга, состоящая из 2 очень важных и не простых задач: настройки аналитики и выстраивания работы отдела продаж.
Вы написали, что в 5 раз увеличили доход. А рекламный бюджет на сколько увеличили? Тоже в 5 раз? в этом магия цифр?))
А вот какая из них будет хорошо работать для оптимизации рекламы, нужно тестировать
Посещение нескольких страниц, или определенной, клик на CTA, а не оплата формы. Все промежуточные действия от захода на сайт до покупки, на которые можно настроить цели в метрике, можно считать микро-конверсиями.
богатые у нас в стране не только предприниматели, но и судя по последним новостям, многие чиновники...
Вы имеете в виду смс подтверждение? Это хорошее решение. Позволяет отсеять ботов по крайней мере. Но не все клиенты на это соглашаются(
Сейчас не самое хорошее время строить дом, к сожалению. Процент по ипотеке конский, стройматериалы дорожают. Но... люди все равно строят, значит у кого-то есть деньги)