Молодая девелоперская компания, которая строит ЖК комфорт-класса на берегу реки в городе-миллионнике. У основателя есть другой бизнес — инвестиции, а в недвижимость решил вложить средства 3 года назад. Уже проданы все квартиры в первом доме комплекса. А на старте продаж следующего дома заявки стали поступать довольно слабо. Ранее, для продвижения использовали наружную рекламу, агрегаторов («Авито», «Циан»), соцсети. Теперь решили прибавить контекстную рекламу и нарастить заявки. Но ничего не получалось. Собственник пришел к нам со словами: «У меня нет продаж с Директа. Подрядчик говорит: в отчете 50 кликов по телефону. А я смотрю в CRM, и там ничего нет!».
Согласны с вами. Но все еще встречаются такие клиенты, которых приходится убеждать подключить коллтрекинг.
Спасибо, интересный пост. Скажите как решаете проблему трекинга мессенджеров? Пока так и не смог найти нормального решения, кроме сбора информации с отдела продаж или фактических отметок в CRM, но они не могут точно определить источник трафика.
Трекинг мессенджеров - штука сложная. Напрямую только при помощи Директа/Метрики и CRM этот вопрос никак не решить, необходимы сервисы-прокладки, передающие данные, но и они неидеальны. Из личного опыта можем порекомендовать Salebot. Есть также интересные готовые решения, например, у CoMagic для WA. С помощью использования данных сервисов можно передавать utm-метки в CRM и полноценно, насколько это возможно, отслеживать эффективность разных источников.
Вы правы, отслеживание мессенджеров не так просто настроить. Но важно решить эту задачу, потому что все больше пользователей предпочитают переписку в мессенжерах звонкам и заявкам на сайте.