Mark Kunts

+51
с 2019

Дизайнер, разработчик в сфере IT. Designer (identic, web, ui/ux, 3d), web-developer markkunts.com

0 подписчиков
31 подписка

Сценариев утраты вложений WA множество, от потери/поломки телефона, до чистки и т.д. Это просто объективно устаревший подход, ведь в TG перманентная сохранность вложений, в любых объемах, в любых условиях. Раунд.

8

Уверен, такие были, но топ-менеджмент продали свои принципы и желание делать что-то стоящее, банально) жадность их компанию и сгубит, уже окончательно

Это реально проблема. Надо отдельный, изолированный раздел делать "Банки-хуянки"

3

Да, земля плоская, мы знаем. Держите нас в курсе!

5

Думаю, что просто индентифицируют страну, откуда идёт платёж за корпоративную подписку и лочат

Речь только о корпоративных аккаунтах. На обычном (бесплатном) можно и дальше спокойно работать, даже в команде

Походу в них стоят 15 ватные процессоры (U), для плотной работы они не годятся. Надо 35-45 вт, с индексом H

Как по мне, эти времена давно прошли.
1. Винда сама может подтянуть дрова, например после чистой переустановки

2. Ставите одну фирменную софтину для вашего бука: установка/обновление драйверов, прошивки биоса и т.д. осуществляется фоном

2

Подтверждаю, работает. Недавно врубил данную функцию, это именно в гугловской звонилке.

Я тоже просил удалить мой номер из базы, мол отказываюсь от предложений. Сработало, но прошло полгода и звонки снова начались.

2

Поддерживаю автора, это дно. Никогда не стану клиентом Альфы, сами сформировали о себе такое впечатление.

2

Теперь миллиардерам доступен супер-мега-экстра-лакшери отдых:
1. Покупаешь себе супер-яхту-корабль, с вертолетной площадкой и подводной лодкой (еще бонусом джет-пак, водные мотоциклы и Starlink)
2. Идешь на ней в райское местечко, аля Сейшелы, Карибы, Большой Барьерный риф, etc
3. Погружаешься под воду со своей компанией, в любом месте, в любое время.
4. Когда заканчивается бухлишко и еда - садишься на свой вертолет, мчишь на сушу, затариваешься и обратно.
5. Продолжаешь по кругу, начиная с пункта 2.

Впрочем, если миллиардер часто будет так тусить, он быстро перестанет быть миллиардером.

22

Странно, в комментах ни слова про monosnap.
ИМХО он самый интересный, я перепробовал разные скриншотеры.

1

Понятно. Ладно, блуждайте дальше в трех соснах своих заблуждений :)

Вот вам пример, из вашей же сферы:
Я сделал своему знакомому визитку/наклейку, буквально за 15 минут.
1. Как вы считаете, на каком из вариантов проще читать текст, не напрягая свое зрение?
2. Какая вызовет больше доверия и больше располагает к себе? В том числе цветом, логотипом и текстовыми формулировками

Психология людская работает везде и всегда.
Да, где-то меньше, где-то больше, но работает.
Вы же пытаетесь спорить опираясь на свой субъективный опыт и устоявшиеся взгляды

Хорошая, продуманная айдентика почти на 100% будет работать лучше, чем плохая. Просто результат вы почувствуете не сразу, а спустя время, когда люди запомнят и начнут узнавать ваш бренд, выделяя его из кучи промо-макулатуры конкурентов.

Так-же, если ваша айдентика функциональна и интерактивена, вы сможете создать некий "вау-эффект" + эмоционально объединить все части своего продукта в единое целое. У человека не потеряется нить, когда он зайдет из инсты/листовки/промо к вам на сайт. Это важно.

Дизайн нельзя потрогать, дизайн - это эмоции.
Кому-то эмоции чужды (ок, не беда), а кому-то близки (на них и расчет).
Дело в том, что когда у вас хороший дизайн - вы априори повышаете шансы запомниться, сформировать о себе чуть лучшее мнение, чем о шарашкиной конторе. Вы создаете себе уникальное лицо.

Более того, увы, но зачастую люди судят по обложке. Если стильно, модно и красиво - значит точно не обманут. Помните, как раньше: "У них что, есть сайт??? Ух ты, наверное серьезная компания!"

Вы можете сколь угодно приводить свой опыт, это никак не опровергает сути хорошего бренда с точки зрения психологии восприятия.

ЗАПОМНИТЕ, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ :
1. У людей больше доверия к хорошему дизайну, нежели к посредственному и устаревшему.
2. Хороший дизайн запомниться лучше и быстрее, т.к. он уникальнее конкурентов.

1

Какая разница, покупка недвижимости или ресторан/магазин/продукт?
Тут работает психология.
Подсознательно (в глубине души) и при других ~равных переменных, человек все же отдаст предпочтение такому бренду - современному, интерактивному и мощному.
Нежели какому-нибудь невнятному и устаревшему "Агентство недвижимости ЯиКо", бренд которого застрял в 2000-х.

Хм, еще же вроде Бекмамбетов в интервью Дудю говорил, мол "мы тут сервис/технологию пилим, чтобы адаптировать видео-контент под вертикальный формат"...