Сижу, с заявкой на перенос в одной руке и договором оказания услуг в другой руке, чувствую себя полным идиотом. ПД буква в букву, цифра в цифру. Я проверил раз 10, жена проверила, коллеги посмотрели, как в том анекдоте, сейчас и мама посмотрит, и папа посмотрит, и дедушка посмотрит, и бабушка посмотрит, только руку с домофона убери. Никто (абсолютно никто) не видит различий в ПД, никто кроме Йота. Отправляют в салон, в чате ничем не поможем (хотя отправлял фото заявки и фото договора). После первой отмены в чате писали что паспортные данные подтверждены и все окей. У меня не особо времени бегать по вашим точкам и доказывать очевидные вещи.
Привет! Для переноса номера необходимо соблюдение условий, которые установлены общими правилами оказания услуг (ПОУТС). Если какой-либо из пунктов нарушен, то перенос не получится осуществить — актуально для всех операторов связи.
Если данные на обеих SIM идентичны, то ошибка может быть в самом заявлении на перенос. Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в ЛС VK (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим заявку и постараемся помочь с решением 🙌
Написал, жду ответа "в смс", так же создал новую заявку на переход.