Для b2b уже есть сервисы СберАвтопарк, Лизплан, Арвал и другие
и не забываем про заголовок "Ликвидация склада 20ХХ года, ограниченное количество машин" и таймер около кнопки "купить"
Полностью согласен с автором. Я бы ещё добавил
- формат(иллюстрации, видео, анимации и таблицы)
- доступность(например, турбо страницы(не реклама))
Стоимость статьи и цена копирайтера не всегда коррелирует с получаемым трафиком в будущем. Мы экспериментировали с авторами разной ценовой категории. В топ заходили статьи первого и второго.
Семантист опирается на поисковые запросы, и если не разбирается в теме, то не поймет интент этих запросов.
Пришли к вывод, что лучше построить систему в которую можно включить всех специалистов и улучшать качество текста, в процессе его создания.
Мы работаем внутри среды Google, с помощью таблицы: https://vc.ru/seo/79036-kak-upravlyat-kontent-komandoy-i-tratit-na-rabotu-1-chas-v-den
С мотивацией проблемы только у экспертов, мотивирует их менеджмент компании(благодарности, например, в корпоративной газете) есть и другие механизмы внутри холдинга. Эксперты отбираются по желанию, компания большая, выбор есть.
У SEO есть KPI по трафику, и для его выполнения на структуру нужно смотреть с широко открытыми глазами.
Редактора мы не контролируем, но можно точечно дать на аудит другому редактору.
Контент-менеджер делает всё по должностной инструкции, есть сроки публикации.
а какая была проблема? клауд флэир в яндекс.директ данные не отправляет, а только блокирует автоматизированные посещения сайта.