Александр Савичев

+8
с 2019
3 подписчика
31 подписка

Оказывается, это агентство недвижимости (далее АН).

Сам проработал с недвижкой 5 лет. Потенциальные клиенты обычно не хотят связываться с риэ(-е)лтором, агентом, брокером, специалистом по подбору и т.д. (как себя они только не пытались назвать).

Но на вашем примере клиенты не против обратиться в строительную компанию. «Можно Дом» - название, подача, подход, всё говорит о том, что это строительная компания.

И у меня встал вопрос: а получилось выложить 4к объявлений? Получилось масштабировать проект? Получилось автоматизировать чат-ботом первичное обращение? Получилось взять бюджет с АН на эти задумки?

Беглый просмотр «Авито» компании и её Ютуба отвечают мне - НЕТ!

Я не знаю причину, но хочу предположить:
1. После обращения в личку «Авито» люди понимали, что с ними общается риэлтор, и здесь резалась конверсия.
2. Агенты АН не понимают, как общаться с заявками, которые перешли на следующий шаг, и клиент банально терял доверие.
3. Не велась или плохо велась CRM, где людям банально забывали перезвонить или не так - им не хотели перезванивать, они же холодные. )))
4. … причины есть еще, не хочу сильно много расписывать, а то подумают, что я риэлтороненавистник. Заявляю сразу, я дурачок, который всё придумал, и в реальности агенты честные, добрые и отзывчивые люди (так-так, хватит, а то сейчас самого стошнит).

«Можно Дом» - крутой подход. Настолько, что у меня есть парочка похожих историй, где в работе с АН я использовал такой же подход. И он работает. Эффективность наравне с «Этажами», «Аяксом» или «Самолетом» с их уникальным подходом. Только если молодому или маленькому АН предложат подход этих гигантов, то они вывезут, но если использовать вообще отстройку от АН и сделать отдельный проект, то на этом можно вырасти до настоящего бизнеса.

Только есть проблема.

АН после такого резкого взлета, как правило, стремятся обратно на землю, и причина этому - сегодняшние владельцы АН это вчерашние риэлторы, которые не успели перестроиться и мыслят сделками, а не долей рынка.

Но я могу ошибаться, ведь коммент написан исключительно на основе беглого просмотра «Авито» и Ютуба компании спустя 9 месяцев после запуска рекламной кампании.

1

Прочитал все ваши комментарии. Без иронии могу подчеркнуть, что возможно произошло недопонимание. Автор говорит о планировании, вы же используете это слово как предсказание. Если это так, то вы правы, предсказать невозможно ничего. Если мы говорим о планировании, то это реально. Без планирования будущего, не состоялось бы настоящего. И в конце хотел спросить, чисто из интереса - вы пробовали "в бизнес"?

3

1. Если деньги есть, то денег больше станет - это за счет чего. Ну есть у вас деньги и как их больше станет? Может надо продавать больше?)

2. Удешевить автоматизацией - что-то не торопятся транснациональные компании автоматизировать производства, хотя технологии есть.

Вы конечно можете привести несколько автоматизированных магазинов амазона или внедрение искусственного интеллекта для NPC в играх вместо прописывания его поведения, но это будет каплей в море.

Чуть более 200 лет назад люди кричали, что рабочих мест не будет, потому что станки их заменят. Но оказалось это просто переход в новый технологический уклад и появились новые рабочие места. Так и сейчас происходит, будут появляться новые профессии.

3. Догматы - можете взглянуть на публичные компании сегодня, к примеру интел, нвидиа, которые тормозят развитие, потому что денег меньше заработают и это подтверждается уже на протяжении последних 5 лет.

Можете посмотреть на заокеанских бывших партнеров, которые грозят китайским друзьям подрывом заводов на тсмс, если те туда придут.

Или посмотрите на изменённые условия с самсунгом, немецкими предприятиями, которым пообещали льготы в 2022, те воспользовались, а сейчас их поставили перед фактом «будете продавать не туда куда надо свою продукцию, "уволим"».

С нвидией та же история, им запретили продавать карточки, которые могут обеспечить развитие ИИ в Китае. Голландской компании производящей литографическое оборудование(станки для создания процессоров) вообще зарядили, что если они будут продавать в Китай или РФ станки, то это значит нарушения правил комиссии экспортного контроля США и их придется закрыть.

Вы как будто сами живете в сказочном мире, где есть реальная конкуренция и автоматизация действительно дешевле бесправных рабочих.

После строчки "…высший слой общества замкнется сам на себя" перестал читать

Цель капитализма - извлекать прибыль, другими словами делать больше денег, а в замкнутом круге их больше не станет, более того, чтобы зарабатывать больше требуется развитие производства и технологий, соответсвенно предыдущие технологии должны дешеветь.

Сегодня удешевления добиваются 2 путями - вынос производства в места, где рабочей силы много плюс она дешевая, а также захватом рынков сбыта, разными путями, в том числе созданием конфликтных ситуаций между странами.

Тема большая, можно много обсуждать

Я хотел указать на то, что вы заблуждаетесь в своих домыслах и развивая их совсем уходите от сути, в следствие чего возникает непонимание и страх.

Читайте Маркса, Ленина и перестаньте надменно говорить "коммуняки", чтобы найти ответ, надо изучать труды титанов мысли, даже либеральных)

Желаю вам всего хорошо.

Не просто привлечение заявок с квизов, а комплексное привлечение покупателей новостроек для агентств недвижимости)

1

ок ок, был не прав, потому что если так подумать, то "воронка продаж в reels" и "структура reels" в данной ситуации одно и тоже, но первое более кликабельно)

1

Так нельзя, заявка на серьезный контент, а в итоге набор простых рекомендаций. Был бы на вашем месте, реализовал бы заявленное, а именно "Воронка продаж через Reels", а не рекомендации к структуре ролика.

Да и до их уровня нам еще далеко. Больше 10 лет прошло, а нас в соц сетях "Купите 1-ю тренировку бесплатно" "Участвуйте в розыгрыше" "Заработайте 100к уже через месяц" и это пока потолок, но ниче ниче, потихоньку научимся)

В статье есть хорошая подводка. Есть сравнения, метафоры, видно что автор старался подготовить к столь болезненной теме и как по мне это получилось.

Чувствуется боль, личная боль, я бы даже сказал, что период желчи почти прошел. Да, давайте будем бить врага его же оружием. Он нам "сколько лидов?" а мы ему стату каждые пол часа)))

Злость посещает каждого из спецов, да и не только, когда начинаются вопросы ответов на которых не существует. И злость эта от безысходности, потому что понимаешь, что ничего сейчас потенциальному заказчику не докажешь.

По началу просто забиваешь. Потом это повторяется раз за разом и в итоге начинаешь писать такие злые статьи)

Преподаватель обучающий других людей как надо правильно учить, точно вам скажет "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"

Думаю всю статью можно сильно сократить до "прежде чем говорить с заказчиком, обучите его правильно покупать"

Приемов как правильно обучать много. Более того, можно сделать отдельный продукт, направленный на анализ ситуации и вести на него весь трафик.

Призываю не злиться на не обученных заказчиков, а подумать над этими словами "Если человек задает вопросы, значит вы ему на них не ответили"

1

Танечка, дорогая, вот бы кейс из вашей практики увидеть на VC.

Академическими знаниями в области исследования ЦА интернет завален, а вот реальными проектами делиться никто не хочет?

Может стоит показать проект с пошаговым составлением сегментов, дальнейшими инсайтами и самое главное реальными изменениями в стратегии или продукте.

Такая статья могла бы стать заключительной и реально показать, что вы разбираетесь в вопросе, потому что пока это похоже на то, что вы просто много читаете, что-то пробуете, но на практике реальных результатов не было.

P.S.
Это не критика статей или вас, это то чего не хватает для принятия решения обратиться именно к вам 🤑

Привет. Если ты полез в нишу недвижки, то здесь нужно держать в голове 1 факт,  у твоего заказчика цикл сделки длинный. Он покупает у тебя лидов, потому что хочет заработать. Соответственно он хочет каким-то образом понять, получится или нет и все что ты ему можешь предложить, это несколько лидов, которые как ты написал помогут только 5%

С таким подходом не выживешь, говорю как человек, который пропустил через себя более 300 разных АН, риэлторов и застройщиков, продавая и лидов и комплексные настройки и партнерство.

Вариантов как тебе поступить без смены ниши и продукта масса. Первое что нужно, это перестать циклиться на бесплатных лидах и посмотреть на другие проблемы заказчиков. Возможно какую-то из них, ты можешь решить быстро и дешево. Например рассылка в ватсапе или смс по их базе. А может быть бот, который будет раз в неделю отправлять объекты по базе или еще что-то, как я и сказал, вариантов много.

Тебе тяжело только потому, что ты думаешь, что твоим клиентам надо халявы, в то время когда они просто не знают как по другому тебя проверить. 

На самом деле Сергей, прислушайтесь к Александру. Вы как предприниматель поставьте себя на место вашего заказчика.

Это просто)

Закажите себе рекламу у спеца, которого вы не оценивали по кейсам. Более того, постарайтесь забыть все свои знания работы с подрядчиками.

Задача действительно встать на место своего клиента.

Вы ничего в рекламе не понимаете. Вы хотите больше сделок, но не чтобы капитализацию увеличить или захватить долю рынка, а чтобы на соточку в кармане больше стало.

Вам надо как то принять решение.

Попробуйте не представить, а именно проделать данный путь. Возможно вы станете чуточку по другому относиться к таким комментам как у Александра

P.S. 
Статья классная получилась. Закинул себе в список "метафор" Ваш пример с кейсами. Думаю в продажах пригодиться. Вам удачи)

1

Никита, вы правы. Цена действительно решает.

Запускал маркетинговое агентство по продажи лидов в недвижимости. 5 месяц занимался подготовкой, исследованиями, тестами с небольшими группами заказчиков и еще много чего. 

Пришел к выводу, что нужно правильно составить линейку продуктов. Сказано, сделано. Самая дешевая услуга стала целевой лид за 250р., если приходит не целевой, то бесплатно меняем. Критерии конечно же в договоре закрепляем.

Собрал и упаковал кейсы, лендогруппу вк, скрипты, crm, видео, статьи и посты. Запустили трафики с подпиской для прогрева.

Итог. Продажи еле еле идут. Думаю "что за фигня, все же есть и кейсы и цена, но почему так мало продаж?"

Хорошо, всех собирал в рассылку. Написал там этот вопрос и предложил пройти консультацию. Выяснилось, что...(Никита, для Вас кажется сейчас будет шок!)

Выяснилось, что люди решили, что это развод и не может быть таких вкусных цен на такое качество услуги, поэтому и не покупали. 

Принял. Повысил цену. Пошли сделки.

P.S. 
"цена влияет на принятие решения, но не всегда так как нам кажется"