Svetlana Svetlana

+4
с 31.05.2024
1 подписчик
3 подписки

Уважаемый представитель Озон. Почему на мое обращение от 31.05.2024г на смену категории товара ни одной реакции от вас? Эта тема для селлеров одна из самых обсуждаемых, тем более вы провели смену категории перед повышением тарифов на хранение. Зайдите на страницу ФАС в контакте, и много интересного узнаете. Селлеры уже массово вывозят товар с ваших складов, пишут обращения в ФАС, прокуратуру, и другие органы. А вам, видимо, все равно.

Согласна, с вами, Василий, что бонусы продавца - на 99% бесполезная вещь. Торгуем на Озон 8 месяцев, бонусами воспользовались единицы. Покупателям вообще лень искать в своем личном кабинете какие-то бонусы. Ему легче скидку на товар запросить, так как "кнопка" запроса на видном месте.

1

В чатах с жалобами покупателей ваш представитель на этой площадке появляется очень быстро. В чатах, где селлеры к вам обращаются, ответов можно не дождаться никогда. Что это за политика компании? Лояльность нулевая, ответов нет в вашей печально известной службе поддержки/отписки, и нет ответов и здесь. Остаётся писать досудебные письма и в ФАС. Может общение с ФАС вас как-то повернет лицом к селлерам, а не филейной частью.

1

А почему тогда сотрудник службы поддержки/отписки написал, что фото предоставит после утилизации? Вот скрин его ответа. Получается, сотрудники поддержки не компетентны?

Озон, когда ваша служба поддержки/отписки будет рассматривать обращения по Утилизации? Просто закрывают обращения, без ответа! Обращение 37564865. Сначала просили меня предоставить доказательства, фото и видео, что моя упаковка товара соответствует правилам площадки. Я предоставила. Затем у Озон попросила их фото и видео в качестве доказательства, что мой товар в бракованной упаковке. Но что получила ответ: мы ничего вам не обязаны предоставлять, хотим - и утилизирует, и вообще, идите лесом. Просто закрывают обращения, без ответа. Это что, реально, служба поддержки по озоновски?