так и есть сейчас, тоже попадался на это, продавцам дают изменить статус моментально после оплаты и никакой возможности отменить заказ у тебя фактически нет, поддержка предлагает только идти в пункт выдачи как придет заказ и там отказываться по браку или 100р за возврат.
"или до момента, пока продавец или склад не начали сборку" В этой помойке продавцы автоматически проставляют статус "в обработке" через секунду после оплаты.
Поддержка отвечает, мол все в рамках правил, теперь чтобы отменить заказ приходите в пункт выдачи.
А какой-то еще отчет налоговая запрашивала или сам подавал что там не было движения или только письмо о закрытии им отправил? Можешь письмом поделиться?
ага, кнопка отмены только в премиум подписке - это будет 100% в стиле помойного ВБ
так они на этом зарабатывают
если продавец особо хитрый, то он автоматически подтверждает заказ и у тебя фактически нет возможности воспользоваться отменой
так и есть сейчас, тоже попадался на это, продавцам дают изменить статус моментально после оплаты и никакой возможности отменить заказ у тебя фактически нет, поддержка предлагает только идти в пункт выдачи как придет заказ и там отказываться по браку или 100р за возврат.
"или до момента, пока продавец или склад не начали сборку"
В этой помойке продавцы автоматически проставляют статус "в обработке" через секунду после оплаты.
Поддержка отвечает, мол все в рамках правил, теперь чтобы отменить заказ приходите в пункт выдачи.
Так Али у нас также быстро вспыхнул и маилру его погасило. В США у Али ничего не вышло, а вот у Тиму получилось
А какой-то еще отчет налоговая запрашивала или сам подавал что там не было движения или только письмо о закрытии им отправил? Можешь письмом поделиться?