Алексей Леонтьев

+72
с 2019
10 подписчиков
26 подписок

а  дизайнер когда услышал тз и про А стилизованную под звезду, подумал про РККА (Рабоче-крестьянская Красная Армия).

С космонавтами тоже неплохо

1

Ну так дай фидбек нормальный. Что конкретно не понравилось. Со стороны же виднее. И в другой раз будет лучше.

Но это так не работает же) Сперва обосновываются жёпные шутки, а потом уже остальное. Алгоритма что ли не знаете? Осуждаю

Не понял про три части. Какие части и чего?))

А вы соискатель или бизесмен в данный момент? Просто это для определенной целевой аудитории, под которую вы не обязаны подпадать.

А вот читателей моих друзей любименьких дорогих обзывать необучаемыми не надо)

Тут даже не надо подозревать, вы полностью правы. Эта проблема глобальна. Проблема в составлении ценностного предложения и донесения его до работодателя максимально эффективно. Этим и занимаемся)

Понимаете в чем дело... Если автор статьи не может на своем примере ее обосновать - это вовсе не говорит о ее бесполезности. 

Люди покупают айфон по одной и той же причине в своей массе. Это примерная наука да, но орбита есть. Понимаете? Не понимаете! Поэтому и пишете эту дичь.

мне уже не хочется у вас ничего покупать, извините

1

Всем плевать на ученых. Вы сами убедите и это будет подтверждением. Например, ссылками на Ваши публикации бывшие. Или публикации будущие.

На самом деле, Вы меня перечислением громких имен не заинтересовали. Вы нейромаркетолог или нет? Понимаете? В этом претензия предыдущего комментатора объективна. Вы не вывозите или вывозите?

Всегда сложно, после того как называешься специалистом в чем то, подтверждать это. Потому что к Вам сразу предвзятое отношение образуется. И его надо вывозить на личном скилле, а не на ученых которые че то там где то там. 

Я это пишу исключительно в конструктивных целях.

3

Я не советую Вам упарываться в "потому что". Это всего лишь одн из миллиона инструментов, а маркетинг - он комплексный (если, конечно Вы не узкий специалист в чем то одном).

Вместе с тем, мы не любим нового и относимся к новому с подозрением. Поэтому называть маркетинг с элементами НЛП лучше маркетингом с элементами НЛП, а не нейромаркетингом. Так и более верно и не так отталкивает. 

Одна из основных целей НЛП - калибровка по жизненным ценностям, что, в общем то, очень хорошо встраивается в инструменты продакт-менеджмента и продакт-маркетинга. Делать отдельную "дисциплину" не имеет смысла.

А статья интересная.

1

Вводную перед запуском проекта, цель которого - продать свою компетенцию)

1

Спасибо большое)) Продолжение вставлю в рамках этого проекта: https://vc.ru/marketing/83352-kak-prodat-sebya-shablon-dlya-chaynikov-vstuplenie

1

Эта одна из ключевых метрик, косвенно указывает на будущий CTR. А вообще, я решил расширить серию статей за пределы SEO (SEO там тоже будет). Ознакомьтесь: https://vc.ru/marketing/83352-kak-prodat-sebya-shablon-dlya-chaynikov-vstuplenie

1

Но не такая интересная и актуальная как Ваш комментарий)