а дизайнер когда услышал тз и про А стилизованную под звезду, подумал про РККА (Рабоче-крестьянская Красная Армия).
С космонавтами тоже неплохо
У меня лого-знак? Или это шрифтовой?
Ну так дай фидбек нормальный. Что конкретно не понравилось. Со стороны же виднее. И в другой раз будет лучше.
Постараюсь протестить где нибудь. Отпишусь.
Так я заслужил лайк к статье или еще не понятно?
Жесть.. А ты хорош)
Но это так не работает же) Сперва обосновываются жёпные шутки, а потом уже остальное. Алгоритма что ли не знаете? Осуждаю
Осуждаю
То есть без пенетрации? Ну так норм жеж
Вот, уже ближе. А конкретнее поясните, пожалуйста
Не понял про три части. Какие части и чего?))
А вы соискатель или бизесмен в данный момент? Просто это для определенной целевой аудитории, под которую вы не обязаны подпадать.
А вот читателей моих друзей любименьких дорогих обзывать необучаемыми не надо)
Тут даже не надо подозревать, вы полностью правы. Эта проблема глобальна. Проблема в составлении ценностного предложения и донесения его до работодателя максимально эффективно. Этим и занимаемся)
Понимаете в чем дело... Если автор статьи не может на своем примере ее обосновать - это вовсе не говорит о ее бесполезности.
Люди покупают айфон по одной и той же причине в своей массе. Это примерная наука да, но орбита есть. Понимаете? Не понимаете! Поэтому и пишете эту дичь.
Вы вводите людей в заблуждение
мне уже не хочется у вас ничего покупать, извините
так мы о маркетинге или об ученых?
Всем плевать на ученых. Вы сами убедите и это будет подтверждением. Например, ссылками на Ваши публикации бывшие. Или публикации будущие.
На самом деле, Вы меня перечислением громких имен не заинтересовали. Вы нейромаркетолог или нет? Понимаете? В этом претензия предыдущего комментатора объективна. Вы не вывозите или вывозите?
Всегда сложно, после того как называешься специалистом в чем то, подтверждать это. Потому что к Вам сразу предвзятое отношение образуется. И его надо вывозить на личном скилле, а не на ученых которые че то там где то там.
Я это пишу исключительно в конструктивных целях.
Я не советую Вам упарываться в "потому что". Это всего лишь одн из миллиона инструментов, а маркетинг - он комплексный (если, конечно Вы не узкий специалист в чем то одном).
Вместе с тем, мы не любим нового и относимся к новому с подозрением. Поэтому называть маркетинг с элементами НЛП лучше маркетингом с элементами НЛП, а не нейромаркетингом. Так и более верно и не так отталкивает.
Одна из основных целей НЛП - калибровка по жизненным ценностям, что, в общем то, очень хорошо встраивается в инструменты продакт-менеджмента и продакт-маркетинга. Делать отдельную "дисциплину" не имеет смысла.
А статья интересная.
Заиграла музыка в голове ту-ту-ту-туууууууу
Вводную перед запуском проекта, цель которого - продать свою компетенцию)
Спасибо большое)) Продолжение вставлю в рамках этого проекта: https://vc.ru/marketing/83352-kak-prodat-sebya-shablon-dlya-chaynikov-vstuplenie
Эта одна из ключевых метрик, косвенно указывает на будущий CTR. А вообще, я решил расширить серию статей за пределы SEO (SEO там тоже будет). Ознакомьтесь: https://vc.ru/marketing/83352-kak-prodat-sebya-shablon-dlya-chaynikov-vstuplenie
Но не такая интересная и актуальная как Ваш комментарий)
Спасибо :)
Выложу, конечно.
хорошие шишки